Получи документы

Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса» (18 фото)

Марина Желторылова
Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса»

Педагогическая студия - элемент методической системы города (городское методическое объединение, объединяющий творчески работающих педагогов.

В нашем городе уже неоднократно "Педагогическая студия" объединяет педагогов, увлечённых одной из актуальных проблем обучения и воспитания на базе МБДОУ 20 "Кораблик"

Цель: Изучение проблемы "Индивидуализация образовательного процесса", поиск эффективных технологий работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды с учётом индивидуализации пространства ребёнка в ДО; по организации психолого- педагогического сопровождения воспитанников с учётом требований ФГОС ДО.

Публикация «Фотоотчёт о проведении „Педагогической студии „Индивидуализация образовательного процесса“» размещена в разделах

Задачи: Профессиональное переосмысление педагогами своей педагогической позиции.

Объединение педагогов, работающих над определенной проблемой.

Организация опытно-поисковой, исследовательской, инновационной деятельности по проблеме.

Создание условия для самовыражения педагогов.

Стимулирование педагогического поиска и инициативы.

Программа работы "Педагогической студии" была разделена на три этапа.

Вступительное слово было представлено руководителем "Педагогической студии" Оносовой М. В.

и руководителем МБДОУ 20 "Кораблик" Матюшенко Н. П.

Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса»

Прозвучал гимн России.

Руководитель Оносова М. В. рассказала сказку "Как воспитатель ФГОС в работу внедрял".

Фото «Индивидуализация образовательного процесса»
Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии - фото

1 этап "Научно-теоретические взгляды на проблему"

- "Индивидуализация образовательного процесса через развивающую предметно-пространственную среду" - Берстенева Д. П., Островская Е. В. МАДОУ 52 "Рябинка".

Фото №1 Педагогическая студия элемент методической системы города городское методическое объединение объединяющий творчески работающих педагогов

- "Индивидуализация образовательной деятельности в ДО" - Шелудько Н. Н. МАДОУ 43 "Буратино"

Фото №2 Публикация Фотоотчёт о проведении Педагогической студии Индивидуализация образовательного процесса размещена в разделах Кружковая работа

- "Развивающая предметно-пространственная среда, как средство индивидуализации образовательного процесса в группе раннего возраста"- Хренова Н. О. МАДОУ 24 "Дельфинчик".

Фото №3 Дополнительное образование Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Задачи Профессиональное переосмысление педагогами своей педагогической позиции

- "Педагогические технологии по поддержке индивидуальности и инициативы дошкольников" - Маякупова А. В. МАДОУ 19 "Чебурашка".

Фото №4 Объединение педагогов работающих над определенной проблемой

- "Личностно-ориентированные технологии в ДОУ " - Саламандра О. В.

МАДОУ 2 "Ёлочка"

Фото №5 Организация опытно поисковой исследовательской инновационной деятельности по проблеме

- "Мотивация детей дошкольного возраста в ходе индивидуальной работы в соответствии с ФГОС ДО" - Прояева М. А. МАДОУ 4 "Утёнок"

Фото №6 Создание условия для самовыражения педагогов

2. Этап " Опытно- поисковая и исследовательская деятельность:

- "Индивидуальный подход в речевом развитии детей раннего возраста" - Дедова Ю. С. МБДОУ 20 "Кораблик".

Фото №7 Стимулирование педагогического поиска и инициативы

- "Нетрадиционные способы рисования для малышей" - Желторылова М. В. МАДОУ 51 "Вишенка".

Фото №8 Программа работы Педагогической студии была разделена на три этапа

- "Кризис трёх лет - время становления личности" - Лежнева А. М. МБДОУ 20 "Кораблик".

Фото №9 Вступительное слово было представлено руководителем Педагогической студии Оносовой М

- "Растим лидеров" - Стихина И. П. МБДОУ 20 "Кораблик".

Фото №10 и руководителем МБДОУ Кораблик Матюшенко Н

- "Формирование навыков игрового взаимодействия у детей с парциальным недоразвитием регуляторного компонента деятельности". - Островских М. А. МБДОУ 41 "Петушок".

Фото №11 Прозвучал гимн России

3 этап. "Мастер-класс для вас" - апробация педагогических технологий.

- "Применение тейпирования в работе с детьми с ТНР". - Буйских О. С. МБДОУ 41 "Петушок".

Фото №12 Руководитель Оносова М

- "Организация утреннего круга в детском саду". - Дерова Л. А. МБДОУ 13 "Малышок".

Фото №13 рассказала сказку Как воспитатель ФГОС в работу внедрял

- "Театрализованная деятельность, как средство социально-коммуникативного развития детей младшего дошкольного возраста" - Ховайко Т. Ю. МАДОУ 4 "Утёнок".

Фото №14 этап Научно теоретические взгляды на проблему Индивидуализация образовательного процесса через развивающую предметно пространственную среду Берстенева Д

Завершилась "Педагогическая студия" подведением итогов и заключением сказки "Как воспитатель ФГОС в работу внедрял".

Фото №15 Индивидуализация образовательной деятельности в ДО Шелудько Н

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Фотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группеФотоотчёт об организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе Образовательный процесс в ДОУ – это специально организованное взаимодействие воспитателя и воспитанника с целью реализации задач воспитания.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении «Педагогической студии «Индивидуализация образовательного процесса»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 15:04
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД