Папки-передвижки

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «В мире спортивных соревнований». (1 фото)

Надежда Беленко
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «В мире спортивных соревнований».

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «В мире спортивных соревнований».

Цель: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;

Задачи: -1. формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение;

- 2. познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма. Дать представление о необходимости закаливания;

- 3. дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни;

- 4. формировать умение сообщать о своём самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей „Б“ группе неделя „В мире спортивных соревнований“,» размещена в разделах

- 5. формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

-6. развивать мыслительную деятельность, память, речь, логическое мышление.

Пн. Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности «Играем с Машей и Медведем».«Труд взрослых – производство продуктов питания».Горбатенко стр. 126 Двигательная деятельность с игровой деятельностью (по плану физкультурного руководителя)

Беседа: «В какие игры можно весной играть на улице?» (вспомнить правила и спортивный инвентарь).

Наблюдение за сезонными изменениями.

Опыт: «Свойства песка»,д/и «Чей след?».

Д/и: «Что для чего нужно?», «Распределить виды спорта на 2 группы».

Труд: убрать совместно с воспитателем опавшие ветки на площадке.

П. /и: «Самолеты», «Зайцы и волк», «Найди свой цвет».

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога).

Кружок «Фитбол –гимнастика» (по плану физкультурного работника).

Закрепление звуков «з», «с». Загадки. Дети угадывают знакомые звуки в отгадках.

Метание мешочков с песком в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность «Чистота – залог здоровья».

Выкладывание фигуры из палочек. С/р игра «Кукла Катя заболела»

Индивидуальная работа с Костей, Кириллом, Сашей по сюжетным картинкам, составление предложений.

Д/и «Кто же я?», «Назови одним словом», «Скажи, что ты слышишь».

Костюм «Айболита»; растения в уголке природы, лейка; принадлежности для игры в больницу; игрушки, музыкальные инструменты, физкультурное оборудование, выносной инвентарь.

Физкультурный уголок (по плану физкультурного руководителя)

Кружков. работа: «Мукосолька» ДДТ. Фотовыставка «Будьте здоровы!»

анкетирование «О здоровье всерьёз»

Вт. Познавательно- исследовательская деятельность (познавательное развитие)«Витамины укрепляют организм», Волчкова В. Н., Стр. 66.

Изобразительная деятельность (лепка) «Мой любимый вид спорта»

Музыкальная деятельность (По плану музыкального руководителя)

Беседа: «Какие виды спорта вы знаете? Что для спортивных занятий нужно знать и уметь».

Рассматривание иллюстраций: «Летние виды спорта».

Наблюдение за тополем.

Д/и: «Угадай вид спорта», «Кто больше знает».

Индивидуальная работа с Кириллом, Костей «Добавь слово».

П/и: «Солнышко – дождик»,

Паутинка- «Какая сегодня погода».

Музыкальная деятельность на прогулке (по плану музыкального руководителя)

Коммуникативные танцы на прогулке (по плану физкультурного работника).

Школа мышления (по плану психолога)

Настольные игры: «Спортивное домино», пазлы,лего.

Пальчиковые игры: «Скакалка», «Мячик», «Велосипед».

Проблемная беседа «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям?»

Трудовая деятел. полив растений детьми.

Просмотр презентации «История олимпийских игр»

Загадки о спорте.

Индивидуальная работа с Сашей, Максимом, Мишей: заучивание стих. о закаливании автор Т. Семисынова.

В центре ИЗО р. «Олимпийский огонь».

В мини – библ. стихи о разных видах спорта.

В матем. центре посчитать спортивный инвентарь и выложить геометрическими фигурами.

Игровой уголок: релаксация под музыку в стране Мечты.

В спортивном уголке рассматривание Олимпийского флага.

Досуг здоровья. Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная».

Ср.Коммуникативная деятельность (развитие речи)Пересказывание сказки «У страха глаза велики». Изобразительная деятельность (рисование)«Кони на лугу», стр. 39 Аверьянова А. П. Двигательная деятельность По плану физкультурного руководителя. Беседы: «Что такое олимпиада? Какие бывают олимпийские игры?»

Введение слов о спорте: «Олимпиада», «олимпийские игры».

Наблюдение за ивой. (знакомить с новым явлением — почками).

Трудовая деятельность

Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев.

П/игры «Хитрая лиса», «Воробушки».

Индивидуальная работа «Перебрось за линию».

Индивидуальная работа с Костей, Кириллом, Сашей на тему «Виды спорта». Составление и отгадывание загадок: «Виды спорта и спортивный и инвентарь».

Д/ игра «Кто больше знает?», игра «Ассоциации»

С/ игра «Магазин спортивной одежды», «Мы спортсмены».

Малоподв. игра «Придумай фигуру», «Колобок».

В центре развития речи: заучивание пословицы: «Кто спортом занимается, тот силы набирается»

Чтение стихотворения Агнии Жабровой «Будь спортивным и здоровым»

Игра «Сложи картинку» (с изображением видов спорта, инвентаря)

Конструирование из строительного материала на тему «Дворец спорта».

В центре ИЗО Р. на тему «Мы любим спорт», «Мы делаем зарядку».

Оформление памятки «Советы Доктора Айболита»

Чт. Познавательно- исследовательская деятельность (экология)«Растения – легкие земли», стр. 106 Волчкова В. Н.

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) По плану физкультурного руководителя.

Общение на тему: «Знакомство с полезной и вредной пищей».

Загадывание загадок

Наблюдение за одеждой людей.

Чтение стихотвор. Ф. Льва «Весна-красна».

Трудовая деятельность уборка участка после таяния снега.

Упражнение на составление и распространение предложения.

(На опушке выросла (какая) … сосна).

Подвижные игры «По проталинам», «На поляне».

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цели: упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого приземления.

Д/ и «Собери символы», «Как сказать по -другому».

Ситуативный разговор «Как уберечься от болезни?»

Индивидуальная работа с Сашей, Кириллом, Костей игра «Опиши то, что назову», «Чудесный мешочек».

Индивидуальная работа с Соней, Кириллом, Матвеем составление и отгадывание загадок: «Виды спорта и спортивный инвентарь».

Выставка иллюстраций «Виды спорта».

В центре развития речи: знакомство с пословицами и поговорками о спорте «Кто любит спорт, тот весел и бодр», «Со спортом не дружишь – не раз о том потужешь!»

В минибиблиотек. Ч. :К. Чуковского, чтение «Айболит»,

В центре ИЗО: игры-рисунки «Узнай, что изображено, закрасив карандашом», «Соедини по точкам и раскрась» (овощи и фрукты).

Кружков. работа: «Мукосолька» ДДТ, «Загадочные шарики» по плану воспитателя.

Работа в музыкальном уголке.

Работа с одаренными детьми.

Индивидуальная беседа «Как питается ваш ребёнок дома?»

Пт. Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)По плану логопеда

Изобразительная деятельность (аппликация)«Любимые виды спорта»

Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя

Беседа: «Как вы отдыхаете со своей семьей? В какие спортивные игры играете?»

Рассматривание фотографий с данной темой.

Наблюдение за признаками весны, за изменениями погоды.

Д/игра «Скажи наоборот о весне» - учить подбирать антонимы к словам.

Трудовая деятельность

Расчистка участка от остатков снега и мусора.

П/ игры:«Сбей кеглю», «Попади в цель».

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Индивидуальная работа с Кириллом, Сашей и Костей беседа по вопросам: «Какими видами спорта вы любите заниматься? Занимаются ли ваши родители спортом?».

Д. и. «Я умею…», «Вода, суша, небо».

Спортивная викторина «Наши любимые виды спорта».

Игра «Сложи картинку» (с изображением видов спорта, инвентаря).

В уголке ИЗО работа с пластилином, поисково – познавательная деятельность «Бассейн».

В спортивном уголке рассматривание альбома «Виды спорта. Знаменитые спортсмены». Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи».

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Домик для слов» 1 неделя ноября (31.10–3.11) Цели: развитие у детей познавательно-речевой активности. Задачи: - расширение и уточнение словарного запаса; -совершенствование.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Чудо своими руками» с 12.12 по 16.12 (3 неделя декабря) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты природной, духовной,.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Предметный мир вокруг нас» с 28.11 по 2.12 (1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота» с 16.01. по 20.01. Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе неделя «В здоровом теле здоровый дух». Цель: • формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: • привлекать детей к занятию физической культурой и спортом; •.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты»Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты» Оформление стены к тематической недели "Веселые старты". Цель: - во время физкультурных досугов и праздников привлекать дошкольников к.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Творческая мастерская» Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Творческая мастерская» Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки» Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В гостях у сказки» Тема недели: «В гостях у сказки». Цели: Знакомить детей с русской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе неделя «В мире спортивных соревнований».
Опубликовано: 22 мая 2017 в 08:41
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД