Папки-передвижки

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур»

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе

"Детство"

Тема : «В мире геометрических фигур».

Цель:

- создать условия для усвоения дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей.

Задачи:

Публикация «Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе „Детство“ Тема: „В мире геометрических фигур“» размещена в разделах

- Закрепить с детьми понятия «один «и «много» ; умение сравнивать фигуры по величине; ориентироваться в пространстве; различать геометрические фигуры.

- Формировать навык уравнивания неравных групп предметов; способами удаления и добавления.

- Формировать навык полных ответов на вопросы.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Планируемый результат:

- освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

Д|И «Я скажу, а ты -запомни». Цель: развивать память, внимание, наблюдательность.

П\И «Попади в круг».

Упр. по развитию речевого дыхания. Знакомство со светофором

(экскурсия по территории детского сада в автогородок) Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о геометрических фигурах. Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Д/ и: «Больше - меньше», «Найди пару» Индивидуальные беседы об окружающем мире : что видел ребенок по дороге в детский сад.

Д/И «Назови: на какую геометрическую фигуру это похоже.» Наборы геометрических фигур, конструктор Размещение статьи в информационном уголке для родителей «Учите и читайте вместе с нами».

Речевая игра «Домик»

(Под сосной….

Е. А. Савельева стр. 19)

Беседа на тему «Какие геометрические фигуры ты знаешь»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник 15.09.2015

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью Д/И «Маленький художник» .(Повторение геометрических фигур. Е. А. Савельева Стр. 26Рисование пальцем в воздухе

.Д/И «Кто где живет» (дикие животные – формы жилищ)

П/игра «Найди свой домик»

Наблюдение за солнцем. Цель: выработать представление о том,что когда светит солнце на улице тепло ; поддерживать радостное настроение.

Беседа на тему «Запасы на зиму» Д/ игра «Собери урожай» (форма овощей и фруктов) Гимнастика после сна. НОД в физкультурном уголке. Работа со счетными палочками

(конструирование геометрических фигур). Д/игра «На что это похоже». Наборы муляжей овощей и фруктов, счетные палочки Консультации для родителей:

«Значение логических дидактических игр в умственном развитии младшего дошкольного возраста»

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда 16.09.2015

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью Конструирование «Забор» Цель: закрепить умение замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости их длинной узкой стороной стр. 40 З. В. Лиштван Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени ; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относится к природе

Д/И «Кто больше слов придумает об осени.

П /игра «Карусель»

Д /игра «Найди чего не стало» (геометрические фигуры)

Д. / игра «Составь фигуру» (работа с мозаикой) Мозаика, набор геометрических фигур, наборы строительного материала Консультация «Как провести выходной день с ребенком»

Коммуникация «Как лисичка с бычком поссорилась» стр. 47 В. Н. Волчкова

Минутка здоровья

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Четверг17.09.2015

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности Д /И «Разноцветные цепочки» (геометрические фигуры) Познавательное развитие «Круг, квадрат» стр. 12 В. П. Новикова. На прогулке попросить нарисовать палочкой на земле мальчиков– квадраты, девочек- круги.

Д\И «Найди свой домик» (геометрические фигуры)

Творческая мастерская

(Аппликация «Покормим зайчика морковкой») стр. 50Т. М. Бондаренко

Д. игра «Один или много».

Беседа на тему «Какие геометрические фигуры ты нашел в группе». Оснащение уголка конструирования большим и малым деревянным конструктором, раздаточным материалом

(геометрические фигуры) Консультация на тему Как подготовится к выставке «Овощная карусель»

Игры «Цветные автомобили», «Отгадай»

.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность реализуемые в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Пятница 18.09.2015

Музыкальная деятельность в интеграции с двигательной Д/игра «Узнай что звучит»

(музыкальные инструменты) Упражнение по мотивам потешки «Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую.

П/. игра «Кто дальше бросит», «Найди предмет».

Д/И «Узнай, где я нахожусь» Д. и. «Что на что похоже».

Д. и. «Хорошо – плохо».

Игра «Что изменилось?», Подбор музыкальных композиций по теме Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви»

. Лепка музыкального треугольника

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы (в соответствии с ФГОС ДО) Тема недели: «В гостях у сказки» Возрастная группа: I младшая Понедельник. Приоритетная.

Фрагмент рабочей программы «В мире художественных жанров» вторая младшая группа «В мире художественных жанров» Во второй младшей группе Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в дошкольной образовательной организации.

Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы» Фрагмент рабочей программы в первой младшей группе Блок «Моя семья» Тема недели «Всё начинается с мамы», сроки с 23.11.2015 – 27.11.2015.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе. Образовательная тема недели «Вернисаж» Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе на тему «Такие разные звуки» Понедельник Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью Звук А Аист над землей летает, Аист ветки собирает Аист собирает.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по теме «Удивительные места нашей планеты» Фрагмент рабочей программы во 2 младшей группе по теме : «Удивительные места нашей планеты» Цель: Сформировать представление о взаимосвязях.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы по программе «Детство» во второй младшей группе «Где прячется буква» Цель: Закрепить знания детей о гласных звуках, буквах, их звучании. Задачи: Развивать фонематический слух и восприятие, внимание, память,.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года) Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по реализации образовательной темы «Вопросов и ответов» (Времена года, закрепление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе по программе «Детство» Тема: «В мире геометрических фигур»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 09:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД