Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «На день рождения к Зайке»

Ольга Гельд
Конспект НОД по ФЭМП «На день рождения к Зайке»

1 неделя мая

Организация непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе

по теме «На день рождение к Зайке».

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

Гельд Ольга Викторовна, воспитатель МКДОУ детский сад№9

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: Групповая комната, заяц, белка, рыбки, лиса, еж, ежата, варежки, геометрические фигуры, яблоки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „На день рождения к Зайке“» размещена в разделах

Образовательные

задачи

Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Развитие познавательной мотивации

Формирование готовности к совместной деятельности

Формирование познавательных действий Воспитатель: Дети, сегодня утром я встретила зайку, и он пригласил нас в гости на день рождения. Зайка, какое животное? Дети: дикое, потому что живет в лесу.

Воспитатель: Значит, куда мы сегодня отправимся?

Дети: в лес.

Игра "Большие и маленькие ножки". Социально –коммуникативное развитие.

Вид деятельности:

Коммуникативная

Познавательное развитие

Вид деятельности: игровая Создание проблемной ситуации

Д/И «Большие и маленькие ножки». Слово педагога, речь детей.

Слово педагога, речь и действия детей.

Сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, дети проявляют интерес и любознательность.

Сформированы познавательные действия.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Формирование познавательных действий.

Формирование познавательных действий

Приобретение опыта в двигательной деятельности

Формирование познавательных действий

Формирование познавательных действий

Воспитатель: Вот и пришли мы в лес. А в лесу есть озеро, в котором плавают рыбки. Сколько рыбок в озере?

Дети: много.

Воспитатель: Они одинаковые? Дети: нет, разноцветные.

Игра "Поймай рыбку определенного цвета".

Встреча с ежом и ежатами.

Воспитатель: Сколько ежей на картинке?

Дети: один.

Воспитатель: А сколько ежат? Дети: много.

Воспитатель: Еж какой?

Дети: Ёж большой.

Воспитатель: А ежата какие? Дети: маленькие.

Игра "Собери большие яблоки для ежа и маленькие для ежат".

Физкультминутка:

Все ребятки на опушке

Ищут грузди и волнушки (приставить руку ко лбу, смотреть вдаль)

Ванечка скакал, рыжики срывал (дети прыгают, приседают)

Оленька бежала, лисички собирала (бег на месте)

Наклонялись ребята – в траве нашлись маслята (наклоны в стороны)

Поглядела Иринка –целая корзинка (приставить руку ко лбу, смотреть вниз)

Встреча с белкой.

Воспитатель: Белочка очень расстроена. Она связала бельчатам варежки, но подул ветер и все варежки перепутались. Надо ей помочь.

Игра "Найди одинаковые варежки".

Встреча с лисой.

Воспитатель: Лиса такая грустная, потому что ее домик растаял. Давайте поможем лисичке построить новый дом.

Игра "Построй дом для лисы" (выкладывание геометрических фигур в определенной последовательности)

Воспитатель: Ребята, а теперь лиса хочет поиграть с вами в прятки.

Игра "Прятки с лисой" (используя предлоги В, НА, ПОД, ЗА) .

Встреча с утенком.

Воспитатель: Дети, утенок тоже идет в гости к зайке. Перед ним две дорожки: узкая ведет к зайке, и широкая ведет к злому волку. Давайте поможем утенку найти нужную дорожку.

Познавательное развитие

Вид деятельности: игровая

Познавательное развитие

Вид деятельности: игровая

Физическое развитие

Вид деятельности:

Двигательная

Познавательное развитие

Вид деятельности: игровая

Познавательное развитие

Вид деятельности: игровая

Д/И «Поймай рыбку определенного цвета».

Д/И «Собери большие яблоки для ежа и маленькие для ежат»

Физкультминутка

Д/И «Найди одинаковые варежки».

Д/И «Построим дом для лисы».

Слово педагога, речь детей, рыбки.

Слово педагога, речь детей, яблоки, еж и ежата.

Речь педагога, действия детей.

Речь педагога, действия детей, белка, варежки.

Речь педагога, действия детей, лиса, геометрические фигуры.

Сформирован познавательный интерес.

Сформирован познавательный интерес.

Сформирован опыт двигательной деятельности.

Сформированы познавательные действия.

Сформированы познавательные действия.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками

Саморегуляция собственной деятельности. Встреча с зайчиком.

Воспитатель:

Хоровод "Как на зайкины именины".

- Каких зверей мы встретили сегодня по дороге к Зайке на день рождение? А в какие игры мы с ними сегодня играли?

Сюрпризный момент: зайчик раздает угощения.

Социально –коммуникативное развитие

Вид деятельности:

коммуникативная Специальное моделирование ситуаций общения. Слово педагога, речь детей, заяц. Обеспечено общение и взаимодействие с воспитателем и сверстниками.

Самооценка собственной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа Интеграция:Социализация,коммуникация,развитие речи,познание. Цель:Развитие речи,систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить.

Конспект НОД по ФЭМП «День рождения белочки» (вторая младшая группа) Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: ,День рождения Белочки” Образовательная область:познавательное развитие. Цель:обобщение и закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП Конспект НОД по ФЕМП Материал: конверты с заданиями; игрушечная кукла из мультфильма "Фиксики" - Нолик; на каждого ребенка: цифры от 1 до.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Цели: -закреплять знания детей о геометрических фигурах (об эталонах формы): круг, квадрат, треугольник. -продолжить работу по формированию.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайдём в гости к трём медведям» (вторая младшая группа) Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП).

Младшая группа. ФЭМП (с элементами конструирования) Младшая группа. ФЭМП (с элементами конструирования) Цели: Закрепление знаний о цветах: зеленый, красный, желтый. Закрепление знаний о таких.

НОД по ФЭМП «Три медведя» НОД на тему: «Три медведя» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи:.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Социализация»,.

План-конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) «Путешествие к зайчику» Тема: «Путешествие к зайчику». Цель: развитие элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - Закрепить умение детей.

Занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группаЗанятие по ФЭМП «Геометрические фигуры» 2 младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат) - учить узнавать и называть цвета - искать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «На день рождения к Зайке»
Опубликовано: 23 мая 2016 в 18:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД