Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»

ирина тарабарова
Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»

ФЭМП о второй младшей группе:«Разложи кубики по коробкам»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.

Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного.

Материалы: мягкая игрушка медведь, большие и маленькие кубика, большая и маленькая коробки.

Ход игры:

Введения сказочного героя медвежонка.

- Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (медвежонок).

- Да, это медвежонок. Но он почему- то грустный. Давайте спросим, почему он такой расстроенный? (дети задают медведю вопросы).

- Мишка рассказал, что он потерял кубики.

- Ребята, мы поможем медвежонку найти кубики? (поможем)

(Дети и воспитатель ищут кубики, Мишка радуется и благодарит ребят).

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» .

Перед детьми разложены кубики: большие синие и маленькие красные для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая синяя и маленькая красная.

- Медвежонок принес для каждого из вас кубик и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку

- Посмотрите это какая коробка? (большая, синяя)

- А эта коробка, какая? (маленькая, красная)

Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают).

Какого они цвета? (синего).

Покажите маленький (показывают).

Какого они цвета? (красного).

Сколько у вас кубиков в руке? (один)

А на столе сколько у нас кубиков? (много)

- Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку

(дети выполняют задания после объяснения воспитателя).

- Вот мы и помогли Мишке: большие синие кубики сложили в большую синию коробку, а маленькие в маленькую красную коробку. Мишка доволен он улыбается:

- Сколько кубиков в коробках? (много)

- А сколько кубиков у вас? (ни одного)

Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание • Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке • Отвечать на вопрос «сколько», используя.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» задачи: Учить детей составлять группы отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять.

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Едем в гости» Интегрированные цели: Образовательные: учить сравнивать предметы по величине, цвету; закреплять название геометрических фигур (круг, треугольник,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: "МНОГО - МАЛО» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: ФЭМП Цель: уточнить представление детей о понятиях «один»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Посылка от почтальона»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Посылка от почтальона» Цель: знакомство с геометрической фигурой квадрат. Задачи: Учить обследовать геометрическую фигуру и делать элементарные выводы;.

НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами»НОД (ФЭМП) во второй младшей группе «Кошечка с котятами» НОД (ФЭМП) во второй младшей группе "Кошечка с котятами" Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишке» Занятие по ФЭМП во 2 мл. группе (ориентировка в пространстве). «В гости к Мишке». Задачи: Закреплять знания детей об овощах и фруктах;.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: развитие усидчивости, внимания, эмоциональной сферы; закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине; вспомнить.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по Ф. Э. М. П. во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное, речевое,.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 20:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...