Лучший педагог года

ФЭМП с развивающими играми В. В. Воскобовича

Климина Юлия
ФЭМП с развивающими играми В. В. Воскобовича

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 «Пингвиненок» г. Брянска

«Формирование ФЭМП через развивающие игры В. В. Воскобовича»

Воспитатель:

Климина Юлия

Викторовна

2019 г.

«Самое лучшее воспитание – это воспитание

желаний. Можно

бороться с желаниями ребенка, можно потакать его

случайным прихотям. А можно воспитывать сами

стремления, обогащать их. Создавать почву, на

которой попросту не будут расти желания- сорняки.

Помогать человеческой природе ребенка

проявиться в ее лучшем виде».

Публикация «ФЭМП с развивающими играми В, В, Воскобовича» размещена в разделах

В. В. Воскобович

Формирование элементарных математических представлений обладает уникальными возможностями для развития детей, а также – это мощный фактор развития ребенка, который формирует жизненно важные личностные качества воспитанников – внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, творческие способности. Основная цель познавательного развития, в соответствии с ФГОС – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей. Дети дошкольного возраста с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверенны в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. Мы, педагоги, стремимся к тому, чтобы дать своим детям разностороннее образование, и всегда находимся в поисках новинок в обучении, стараясь обязательно примерить их на себя. Такой новинкой для меня стали развивающие игры Воскобовича. Поэтому обучению дошкольников началам математики с использованием игр Воскобовича, я отвожу важное место. Игры развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое. Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями в игровой форме дети вместе с героями сказок осваивают не только новые знания, но и навыки общения. Дети, выполняя различные задания по методике Воскобовича, быстро не утомляются, т. к. ребенок самостоятельно выбирает темп и нагрузку игры, переключаясь с одного задания на другое.

Цели занятий с игровыми материалами Воскобовича 1. Развитие у ребенка познавательного интереса и исследовательской деятельности. 2. Развитие наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества. 3. Гармоничное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал. 3. Формирование базисных представлений об окружающем мире, математических понятиях. Игры разработаны автором, исходя из интересов детей. Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности. В одну и ту же игру могут играть дети от 2-х до 7 лет и старше. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений. Занимаясь только с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами, цветом или формой, счетом и т. д.).

Внедрение игр шло поэтапно. На первом этапе знакомила детей с персонажами сказок и образной терминологией, подбирала игровые задания в зависимости от возможностей и интересов каждого ребёнка. Дети освоили следующие игры: «Двухцветный квадрат», «Чудо-Головоломки», «Игровизор», «Ларчик», «Лепестки», «Фонарики».

На втором этапе помогла детям освоить основные игровые приёмы, приобрести навыки конструирования, затем побуждала детей к выполнению заданий, требующих интеллектуального напряжения, волевых усилий и концентрации внимания. В самостоятельной деятельности у детей совершенствовались игровые навыки. На третьем этапе появился соревновательный момент; обучала детей действовать согласовано, соблюдать очерёдность действий, проявлять выдержку и готовность к сотрудничеству. Включая в программу занятий в детском саду данные игровые задания, у детей активизируется мыслительная деятельность так как игры обладают большим развивающим эффектом. Все это обеспечивает успешность развития процессов логического мышления, интеллектуальной подготовки ребенка к школьному обучению.

Математическое развитие детей с использованием игр Воскобовича дает возможность : осуществлять нетрадиционный подход к образованию, основанный на интересе детей к математическому развитию; сочетать эмоциональные и интеллектуальные способы воздействия на детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

НОД по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки» Конспект НОД С использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича с детьми средней группы «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Необычное путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Необычное путешествие» Программное содержание: Цель: Познакомить с логико-математическими играми В. В. Воскобовича. Задачи: - упражнять в составлении числа 9.

Конспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. ВоскобовичаКонспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича» Сказочное путешествие на кораблике «Плюх-Плюх». Цель: активизация у детей мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича» "Мастер – класс для педагогов дошкольного образования «Знакомство с развивающими играми В. В. Воскобовича" Подготовил педагог-психолог Выскорка.

Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей посредством игровой деятельности с развивающими играми Методическая разработка для воспитателей дошкольных учреждений. Программа по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного.

НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича в младшей группеНОД по ФЭМП с использованием игровых технологий В. В. Воскобовича в младшей группе Программное содержание: Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: 1. Воспитывать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр ВоскобовичаЗанятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича В гости к Кохле и Охле» Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП с развивающими играми В. В. Воскобовича
Опубликовано: 13 августа 2019 в 15:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД