МААМ-картинки

НОД по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки»

Мария Балкова
НОД по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки»

Конспект НОД

С использованием логико-математических игр

В. В. Воскобовича

с детьми средней группы

«Путешествие в фиолетовый лес на день рождения девочки Дольки»

Цель: формирование математических представлений детей средней группы

Задачи

Образовательные:

• Развивать навыки пространственного анализа и синтеза сложных форм при работе с графическим образцом;

• Формировать умение выделять и сравнивать высоту предмета

Публикация «НОД по ФЭМП с использованием игр В, В, Воскобовича в средней группе „Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки“» размещена в разделах

• Закрепить знания детей о геометрических фигурах

• Закрепить знания детей о цвете

Развивающие:

• Развивать пространственные представления, зрительно-моторную координацию, произвольное внимание

• Развивать мелкую моторику рук

• Развивать конструктивные способности

Воспитательные:

• Стимулировать активность

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности

Оборудование и материалы: игры Воскобовича: «Фонарики», «Волшебный квадрат», «Чудо-соты 1», «кораблик Плюх-плюх», схемы на каждого ребенка: машина, цветы; персонажи – Капитан Гусь, Пчелка Жужжа, девочка Долька.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я сегодня получила необычное, а голосовое письмо. Давайте скорее послушаем от кого оно. (Дети слушают звуковое сообщение «Приглашение девочки Дольки на день рождения»).

Воспитатель: Ребята, поедем в Фиолетовый лес к Дольке?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем же мы можем поехать в лес?

Дети: (автобус, машина, поезд, самолет, корабль и т. д.)

Воспитатель: Послушайте загадку и отгадайте, на чем мы отправимся к Дольке.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?

Дети: Машина!

Воспитатель: Угадали, отправимся на машине, но сначала ее нужно смастерить. Проходите, пожалуйста, за столы.

(Дети проходят за столы)

Воспитатель: перед вами схемы машин, на которых мы с вами отправимся в Фиолетовый лес. Посмотрите, из каких фигур состоит машина.

Дети: Квадраты и круги.

Воспитатель: сколько квадратов? Кругов? Чем отличаются квадраты?

Дети: 4 квадрата, 2 круга. Квадраты отличаются размером. 1 квадрат большой, 3 маленьких.

Воспитатель: Молодцы, теперь вы сможете построить машину, глядя на схему.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Поехали!

Качу, лечу во весь опор. (Выполняют ходьбу на месте)

Я сам – шофер, (Имитируют управление автомобильным рулем)

И сам – мотор. (Заводят руками мотор)

Нажимаю на педаль, (Имитируют нажимание на педаль)

И машина мчится вдаль! (Бег на месте)

Воспитатель: Ну, вот мы и добрались до Фиолетового леса.

(Воспитатель и дети подходят к развивающей среде «Фиолетовый лес».)

Посмотрите, нас уже ждут Капитан Гусь и пчёлка Жужжа. Ребята, мы же с вами идем на день рождение, а про подарки-то забыли! У Жужжы есть волшебный квадрат, который может превращаться в разные предметы, давайте его превратим во вкусную конфету.

(Дети по инструкции воспитателя складывают «Волшебный квадрат» в конфету)

Воспитатель: Вы отлично справились, давайте все конфетки сложим вместе. (Складывают сделанные конфеты в коробку). Подарки готовы, можем отправляться к девочке Дольке, живет она на Волшебной поляне, чтобы до нее добраться – нужно переплыть через озеро. На чем мы можем переплыть озеро? (Ответы детей)

Воспитатель: предлагаю, ребята, отправиться на корабле, а поможет нам Капитан Гусь.

(Воспитатель с детьми проходят к столам, где на каждого ребенка стоит кораблик «Плюх-Плюх»)

Капитан Гусь: Слушай мою команду! Надеть на мачты флажки! Готовимся к отплытию.

(Дети нанизывают на мачты разноцветные флажки и имитируют движения «по волнам»)

(Звучит шум воды)

«Плывет, плывет кораблик

По глади голубой.

Плывет, плывет кораблик,

Зовет меня с собой.»

(Дети снимают флажки с корабля и нанизывают их на шнурок)

Воспитатель: Спасибо, капитан Гусь за то, что помог переплыть озеро. Ребята, у нас есть с вами конфеты, но девочкам на день рождения принято еще дарить цветы. Давайте подарим от нас букет цветов.

(Дети садятся за столы, где находятся схемы цветов и комплект игры «Чудо-соты 1» на каждого ребенка, выкладывают прямо на схеме цветы).

Появляется девочка Долька, которая благодарит детей за подарки, слушает поздравительное стихотворение и угощает своими конфетами.)

Стихотворение:

Мы сегодня поздравляем

девочку-красавицу.

Озорница и кокетка

Всем нам очень нравится.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Необычное путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Необычное путешествие» Программное содержание: Цель: Познакомить с логико-математическими играми В. В. Воскобовича. Задачи: - упражнять в составлении числа 9.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказочное королевство» Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр В. Воскобовича. Путешествие в сказочное королевство. Автор составитель.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

ОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Состав числа 5. Счет в пределах 20» Цель: познакомить детей с составом числа 5 из двух меньших чисел, упражнять в счете в пределах 20, закрепить навыки работы с квадратом Воскобовича.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: Формирование познавательного интереса детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: Образовательные: Формировать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр ВоскобовичаЗанятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича В гости к Кохле и Охле» Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

НОД с использованием игр В. В. Воскобовича для детей второго младшего дошкольного возраста «Путешествие в Фиолетовый лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» с. Кулешовка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича в средней группе «Путешествие в фиолетовый лес на день рождения Дольки»
Опубликовано: 24 марта 2019 в 15:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД