Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 3. Высокий — низкий»

Неля Самылкина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 3. Высокий — низкий»
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП в средней группе

Программное содержание. Закреплять знания о цифре 3. продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. закрепить знания о цифрах 1,2,3. Учить детей сравнивать предметы по высоте. Развивать зрительное внимание при сравнении двух похожих рисунков.

Дидактический материал и оборудование. Е. В. Колесникова «Демонстрационный материал по математике «Я считаю до 5», раздаточный материал на каждого ребенка, рабочая тетрадь «Я считаю до 5», цветные карандаши.

Методика проведения

1. Организационный момент: игра «Вопрос – ответ» :

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Цифра 3, Высокий — низкий“» размещена в разделах

- Какое время года? – Время года осень.

- Какой месяц? – Месяц – ноябрь.

- Какая часть суток? – Часть суток – день.

- Назовите геометрические фигуры? – Квадрат, круг, овал…

И т. д.

2. Показать детям цифру и предложить поставить на доску столько кубиков, чтобы их количество соответствовало цифре 3.

Дети работают с раздаточным материалом: раскладывают перед собой столько кружочков, чтобы соответствовало цифре 3.

3. Игровое упражнение «Подбери правильно» : на доске карточки с изображением неваляшек (карточка с изображением одной неваляшки, потом две неваляшки, далее – три неваляшки). Задание: необходимо поставить цифру, обозначающую количество неваляшек.

Работа в рабочих тетрадях:

Игра «Считай и раскрашивай» : раскрасить столько предметов, сколько обозначает цифра слева.

Игра «Обведи нужную цифру» : необходимо обвести по точкам, соответствующую количеству геометрических фигур в верхнем прямоугольнике.

Вопросы -O-

- Какую цифру обвели под овалом? (Один, потому что на карточке один овал.)

- Какую цифру обвели под кругами? Под квадратами?

4. Физминутка.

Сколько раз ногами топнем – 3

Сколько раз в ладоши хлопнем – 2

Мы присядем столько раз –

Столько пальчиков у нас.

5. Игра «Высокий – низкий». Поставить на доску карточки с изображением домов.

Вопросы -O-

- Что модно сказать о высоте этих домов? (Дома разные по высоте.)

- Какой высоты этот дом? (Самый высокий, самый низкий.)

Работа в тетрадях: предложить детям рядом с высоким домом нарисовать высокое дерево, а рядом с низким – низкое дерево.

6. Игра «Найди отличия». Воспитатель читает загадку:

Зверь забавный, сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Поставить на доску карточки и изображением медведей и сказать, что они похожи, но у них есть различия.

Итог. С какой цифрой познакомились?

В какие игры играли?

Публикации по теме:

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи: обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках;.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «0» Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Тема: «Число и цифра 4» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание цифр от 1 до 3. Закрепить состав чисел от 1 до.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7»Конспект занятия по математике в средней группе «Повторение. Число 7. Цифра 7» Цели занятия : закреплять умение детей считать до 7 в прямом и обратном порядке, соотносить цифры 1-7 с количеством, закрепить представления.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Число и цифра 6. Состав числа 6» Тема: «Число и цифра 6. Состав числа 6». Задачи: -Познакомить детей с составом числа 6. -Закреплять умение детей составлять число из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 3. Высокий — низкий»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 14:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 3. Высокий — низкий»» (включая файлы) размещена пользователем Неля Самылкина (УИ 399727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД