Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»

Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»;

Задачи:

обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках; закрепление навыков счета;

развивающие: развивать мыслительных операций, внимания, речи

воспитательные: развитие мелкой моторики рук;

Материал: фигурки Рыжика и Пушистика;

Ход НОД

I. Введение в игровую ситуацию

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли наши друзья Пушистик и Рыжик. Давайте с ними поздороваемся.

II. Актуализация знаний и умений.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „Число и цифра 4“» размещена в разделах

Воспитатель: Пушистик и Рыжик к нам пришли за помощью. Поросята строят новый дом. Нам надо узнать, сколько тачек песка уже привезено (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, мы посчитали три. Сколько еще ведет Наф-Наф (Ответы детей)Да, одну тачку песка везет Наф-Наф.

III. Проблемная ситуация.

Воспитатель: Сколько стало? Если дети затрудняются, педагог предлагает навыки счета, с помощью картинок или сетных палочек.

IV. Открытие нового знания или способа действий

Воспитатель: Мы теперь узнали, что песка принесли поросята четыре тачки.

Задание «Реши задачу»

Воспитатель: Сколько песка было привезено? Берем цифру 3. Сколько еще привезли? Берем цифру 1. Теперь нам надо составить задачу. Если нужно прибавить знак на нужен (Ответы детей) Правильно, три плюс один, равно четыре.

Посмотрите,какие у меня есть фигуры, давайте мы их назовем. Дети берут фигуры и называют: квадрат, ромб, прямоугольник.

Воспитатель: Как их можно назвать, одним словом? (Если дети затрудняются, педагог обращает внимание, сколько углов, сколько сторон у фигур)

Физкультминутка.

Три поросенка идут по дорожке (ходьба на месте)

Быстро бегут их короткие ножки (бег по круга)

Видят вокруг одну красоту (кружатся)

Вдруг волка они увидали в кустах (замирают)

Братья присели и спрятались. Ах (приседает)

Обвели вокруг пальца волка опять (прыжки на месте)

Можно садиться и рисовать! (садятся на место)

V. Введение новых знаний в систему знаний

Задание «Раскрась квадрат»

Воспитатель: Ребята, вам надо разукрасить красным цветом только квадраты и у вас появиться цифра. Какая появилась цифра? (ответы детей)Пишем цифру 4.

VI. Осмысление (итог)

Воспитатель:

-Какую цифру мы сегодня изучали?

-Как можно назвать одни словом квадрат, ромб, прямоугольник?

Воспитатель: молодцы, вы очень добрые дети, помогли поросятам. Оцените себя, если вы справились, нарисуйте себе зеленый квадрат, если есть ошибки желтый (будь внимательнее,а если много ошибок –красный (старайся (дети смотрят образец и оценивают себя)

Литература: И. П. Афанасьева 10,стр. 99

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число и цифра 9» Цель и задачи: -Формировать представление о составе числа 9, его обозначение на письме -Закрепить представления о составе чисел 4 -8, взаимосвязи.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Число и цифра ноль» Тема: Число и цифра ноль Цель: создать условия для развития математических способностей детей. 1. Обучающая: - познакомить с числом и цифрой.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 9. Цифра 9» в старшей группе Цель: Познакомить с числом и цифрой 9. Задачи: познакомить порядковым счетом до 9, сформировать умение соотносить цифру 9 с количеством,.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «0» Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Конспект образовательной деятельности В средней группе Тема: «Число и цифра 4» Образовательная область: познавательное развитие, художественно.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Тема: «Число 8 Цифра 8 «Путешествие в страну знаний» Программное содержание. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить представления о составе.

Конспект занятия по ФЭМП «Число» 9. Цифра «9» с использованием палочек Кюизенера и ЦОР в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. закрепить обратный счет от 10. 2. продолжать формировать временные представления (день календаря, дни недели);.

Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6» для средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6» для средней группы Цели: 1. Познакомить детей с числом 6 и цифрой 6; 2. Учить различать цифру 6 среди других цифр; 3. Развивать умение ориентироваться на плоскости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 07:48
+257Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД