Папки-передвижки

Конспект НОД «Геометрические домики»

Ольга Каретина
Конспект НОД «Геометрические домики»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема : «Геометрические домики»

Возрастная группа: младший дошкольный возраст

Форма НОД: Образовательная ситуация

Форма организации: Групповая

Учебно-методический комплект: Самостоятельная разработка в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса

Средства:

Публикация «Конспект НОД „Геометрические домики“» размещена в разделах

Наглядные: Игрушка – Зайчик, распечатанные разноцветные домики с отверстиями вместо окошек в виде геометрических фигур (круг, квадрат, ромб, треугольник, овал., разноцветные геометрические фигуры из картона.

ЗАДАЧИ

образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с различными геометрическими фигурами (круг, квадрат, ромб, треугольник, овал); Учить соотносить детали; Закреплять цвета (синий, зелёный, красный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый).

2. Развивающие: Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас.

3. Воспитывающие: Воспитывать уверенность в себе, активность.

Этапы

(последовательность) деятельности Деятельность педагога Деятельность детей,

Планируемый результат

1. Мотивация на совместную деятельность

Сюрпризный момент

Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл? ( ответы детей: Зайка)

Ребята, а зайка ведь у нас плачет. Давайте спросим, что у него случилось? (дети пытаются спросить)

-Зайка, что случилось с тобой?

- Ребята, я бежал к вам, чтобы поиграть с вами и случайно упал и растерял все окошки от моих домиков. Помогите мне пожалуйста их найти.

-Ребята, мы поможем Зайке?

( ответы детей :Да).

-Посмотрите, домики Зайки остались совсем без окошек.

-А что это лежит там на ковре?

( ответы детей : окошки)

- У этого домика какое должно быть окошко? ( ответы детей: круглое) Дети находят круг среди других фигур.

- А какого цвета это окошко? ( ответы детей : зелёного)

Далее дети находят и остальные окошки, называя их форму и цвет.

- Ребята, какие вы молодцы! Вы подобрали окошки для всех домиков Зайки.

Зайка: - Спасибо, вам ребята. Выручили вы меня.

А хотите, я с вами поиграю?

( ответы детей:- Да)

П/И «Зайка серенький сидит»

Зайка: -Спасибо вам ребята за весёлую игру. Мне было очень с вами интересно.

Ребята, Зайке пора уходить домой в лес. Но он оставляет нам свою игру «Геометрические домики», чтобы мы в неё с вами играли и Зайку вспоминали. Скажите Зайке спасибо за игру. (дети говорят спасибо)

- До свиданья, Зайка!

(дети прощаются с Зайкой).

Решают поставленную перед ними задачу. Отвечают на вопросы воспитателя. Проявляют интерес к решению проблемной ситуации.

2. Закрепление изученного материала.

Ребята, Зайка убежал к себе домой в лес. А мы с вами можем ещё раз поиграть в Зайкину игру. Вам ведь понравилось находить окошки для домиков?

( ответы детей : - Да).

Дети подбирают окошки к домикам. Воспитатель спрашивает: -Что это за фигура? Какого она цвета? Понимают вопрос взрослого, отвечают на него.

3. Открытый конец.

- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

( ответы детей : -Зайка)

- Какую игру нам подарил зайка?

( ответы детей: домики)

- Каких форм были окошки у домиков?

( ответы детей : Круг, квадрат и т. д.)

- Молодцы, ребята. Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дворовая сказка» (рисование с опорой на геометрические модели) Интеграция образовательных областей: «Познание» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения, "Коммуникация".

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Геометрические домики»
Опубликовано: 5 апреля 2021 в 12:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД