Лучший педагог года

Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Гномик Умник пришел к нам в гости»

Елена Беляева
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Гномик Умник пришел к нам в гости»

Открытое педагогическое мероприятие на тему : «Гномик Умник у нас в гостях» (младшая группа)

Воспитатель: Беляева Елена Владимировна

Цель: Создание условий для развития у детей элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

продолжать закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький», «высокий»

продолжать закреплять у детей умение различать количество предметов;

Публикация «Сценарий открытого мероприятия в младшей группе „Гномик Умник пришел к нам в гости“» размещена в разделах

закреплять представления детей о геометрических фигурах круге и квадрате, круглых и квадратных предметах;

обогащать словарь детей за счет слов «многоэтажный», «разноцветный»;

Развивающие:

развивать у детей память, внимание;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материал: шляпа, игрушка Гномик Умник, картинка высокого домика с разными по цвету и форме окошками; геометрические фигуры (круги, квадраты) разного цвета и размера; большой и маленький подносы

Начало ООД:

Все захлопали в ладоши дружно, веселее!

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

Покружились наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

Сюрпризный момент:

Ребята, опять появилась наша волшебная шляпа. Кто же в этот раз к нам пришел? (дети подходят к шляпе)

Давайте скажем волшебные слова: «Вис, вис, вис, кто в шляпе, появись!» (в шляпе находится Гномик Умник). Воспитатель просит одного из детей приподнять платок и заглянуть в шляпу. В шляпе - Гномик Умник. Воспитатель подносит игрушку к своему уху, как будто Гномик хочет что- то рассказать.

В. : Оказывается, Гномик узнал, что мы рассказывали про дома, в которых мы живем, и решил показать нам свой домик. Гномик принес фотографию, только я ее не вижу. Давайте ее поищем все вместе. (дети находят фотографию, она помещается на доску).

Основная часть:

- Сейчас мы сядем на стульчики и рассмотрим фотографию домика Умника.

- Какого размера домик? (большого)

- По высоте какой домик у Гномика? (высокий) Почему ты решил (а, что домик высокий? (ответ ребенка).

В домике много этажей, поэтому Гномик называет свой домик многоэтажным. Мы тоже умеем так говорить (дети сначала хором, затем некоторые дети проговаривают слово «многоэтажный»).

Гномик опять что – то шепчет на ухо воспитателю.

Физминутка

В. : Гномик Умник хочет научить нас играть в его любимую игру. Правила этой игры он написал и положил в шляпу (воспитатель предлагает детям посмотреть, есть ли в шляпе правила игры). Действительно, в шляпе лежит листок с правилами любимой игры Гномика. Я прочитаю и расскажу вам правила игры.

В. : (как будто читает) Давайте встанем на свободное место и поиграем:

Солнышко - высоко, (поднять руки над головой, встать на носочки)

А тропинка – низко. (присесть на корточки)

Что за лесом – далеко, (вытянуть руки вперед)

Перед лесом – близко. (положить ладони на грудь).

На холме стоит сосна. (нарисовать рукой холм и поднять руки над головой).

Ах, высокая она! (встать на носки, руки - вверх).

А к сосне прижавшись близко (руки над головой, прижать ладони к груди).

Задремал пенечек низкий (присесть на корточки, положить ладони к щеке).

В. : Спасибо тебе, Умник, за такую интересную игру!

- Ребята, мы с вами еще не рассмотрели, какие окошки в домике Гномика. Снова сядем на стульчики и посмотрим на окошки.

Сколько окошек в домике? (много) А вы заметили, что окошки - разные? Какого они цвета? (разного цвета, значит, разноцветные). Гномик, запомни это слово «разноцветные». Чтобы Гномик лучше запомнил, давайте мы еще раз скажем слово «разноцветные».

Мне понравилось это окошко. А тебе какое окошко понравилось? Окошко, которое мне понравилось по форме круглое, а по цвету – красное. А твое окошко какое? (ответ ребенка). А тебе какое окошко понравилось? Какое оно? (ответ ребенка)

А кому понравилось квадратное окошко? Покажи, где находится это окошко.

Скажи, какое окошко тебе понравилось, а мы его попробуем найти.

Сколько круглых окошек в домике Гномика? А квадратных? (тоже много)

Вывод: Домик у Гномика – большой, высокий, многоэтажный. Окна в нем – разноцветные, круглые и квадратные. Окошек в домике – много.

В. : Ребята, Гномик хочет поиграть еще в одну игру, в которую он играет со своими друзьями. Поиграем?

Игра «Найди такую же»

Что мы видим? (круги, квадраты- геометрические фигуры). Какого они цвета? Какие они по размеру? Выберите себе любую геометрическую фигуру, которая вам понравилась. Покажите, какие фигуры вы выбрали. Ты какую выбрал геометрическую фигуру? (ответ ребенка). А ты? (ответ ребенка). А теперь найдите такую же геометрическую фигуру, только большую (дети находят нужную фигуру). А теперь мы сложим маленькие фигуры на маленький поднос, а большие - на большой поднос.

Гномик Умник научил нас играть в новые игры. Давайте и мы научим Гномика нашей любимой игре «Карлики и Великаны». Для этого сначала нужно объяснить Гномику правила нашей игры : когда мы слышим слово «карлики», мы приседаем. А когда слышим слово «великаны» мы стоим, поднимая руки вверх. А теперь Гномик посмотрит, как мы будем играть. (воспитатель играет с детьми в игру).

Завершение ООД, рефлексия:

Гномику пора возвращаться к своим друзьям. Спасибо тебе, Умник! Приходи к нам еще в гости! До свидания! (дети прощаются с игрушкой).

Вопросы к детям: кто приходил к нам в гости? В каком домике живет Гномик? Вам понравилось играть в новые игры?

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе по математике «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепление элементарных математических представлений, первичных представлениях об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг.

Конспект ООД в младшей группе по ФЭМП «В гости к нам пришел Мишутка» Программные задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах :круг, квадрат,треугольник. Закреплять умение дифференцировать.

Конспект ООД по ФЭМП «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Цель занятия: Создание условий для развития детей в процессе познавательной деятелтности (ФЭМП) Задачи: -Закрепить понятие «круглое» -Закрепить.

Конспект открытого физкультурного занятия для воспитателей «В гости мячик к нам пришел» во второй младшей группе Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие:.

Конспект открытого занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришел». Вторая младшая группаКонспект открытого занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришел». Вторая младшая группа Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры. Задачи: Обучающие: -Упражнять.

Конспект открытого занятия «В гости к нам пришел Мишутка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста на.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Конспект занятия (младшая группа) «Мишка в гости к нам пришел» (Образовательная область – «Познание» «Речевое развитие») Программное содержание:.

Музыкально-тематическое занятие в младшей группе «Зайка пришел к нам в гости» Музыкально-тематическое занятие в младшей группе по теме «Зайка пришел к нам в гости». Программные задачи- Образовательные: Приветствие.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Первая младшая группа Цель: Содействовать построению взаимоотношений между родителями и детьми через использование совместных творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия в младшей группе «Гномик Умник пришел к нам в гости»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 15:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД