Папки-передвижки

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н» (2 фото)

Ирина Синдицкая
Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска

Групповое логопедическое занятие для детей с ФФНР

«Звук и буква «Н»

Составил: учитель-логопед Синдицкая И. М.

2021

Цель: звук и буква «Н»

Задачи:

1. Познакомить со звуком «Н»

2. Уточнить артикуляционный уклад звука

3. Развивать фонематическое восприятие и слуха

Публикация «Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР „Звук и буква Н“» размещена в разделах

4. Формировать навыки звуко-буквенного анализа

5. Формировать образ буквы

6. Развивать общую и мелкую моторику

7. Развивать ВПФ

Ход занятия

1. Организованный момент

2. Новая тема

3. Закрепление темы

4. Физкультминутка

5. Обозначение звука буквой

6. Чтение

Необходимое оборудование: магнитная доска, магниты, карандаши цветные, тетрадные листы в клетку, речевой материал.

1. Организационный момент

Логопед предлагает детям встать и сделать круг. Затем логопед настраивает детей на занятие, предлагает вспомнить правила поведения, улыбнуться своему соседу слева, справа. Дети садятся за столы.

2. Новая тема

1) логопед читает загадку, дети отгадывают, вместе выделяют первый звук в слове (н);

2) уточнение артикуляционного уклада звука «Н»

(Что делает наш рот? Зубы? Язык? Есть ли преграда? Если есть, то звук «Н» какой? -согласный. Каким цветом мы будем обозначать звук «Н»? -синим)

3) развитие фонематического слуха и восприятия. Игра «Услышь меня?» - логопед произносит разные звуки, дети должны хлопнуть в ладоши только на звук «Н».

3. Закрепление темы

1) развитие фонематического слуха и восприятия. Игра «Найди меня». Логопед произносит слова, дети определяют место звука «Н» в словах и обозначают на листочках синим карандашом (в начале, в середине, в конце).

Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»

2) звуко-буквенный анализ маленьких слов.

Логопед произносит слово (на, дети выполняют звуко-буквенный анализ и отмечают на листочках карандашами кружки, которым соответствуют звуки

Фото «Звук и буква Н»

Следующие слова: ну-ну, но-но.

4. Физкультминутка

5. Обозначение звука буквой

1) логопед говорит о том, что звук «Н» обозначается буквой Н, показывает ее, затем предлагает выложить букву из карандашей.

2) письмо буквы в воздухе.

3) выкладывание буквы из пальцев.

6. Чтение

1) чтение слогов

АН, ОН, УН, ЫН, НА, НО, НУ, НЫ

2) чтение слов.

На, но-но, ну-ну, нам

3) чтение предложений

На, мама. (вставляется любой предмет)

На, мама.

На, мама.

6. Подведение итогов занятия

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс) СОГБОУ «Вяземская школа-интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Конспект группового логопедического занятия.

Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) «Предлоги «НА» и «ПОД» Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей.

Конспект логопедического группового занятия «Беседа по картине «Зимние забавы» для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект группового логопедического занятия для детей с ФФНР «Звук и буква Н»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 15:07
+139Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД