Оля Педюра
Игра-квест «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест – технология имеет четко поставленную дидактическую задачу, игровой замысел, обязательно имеет руководителя (наставника, четкие правила, и реализуется с целью повышения у детей уровня знаний и умений. Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т. е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.
Публикация «Игра-квест „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
Цель квест- игры в дошкольном образовательном учреждении: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.
Детские квесты помогают реализовать следующие задачи:
-Образовательные (участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся);
-Развивающие (в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей);
-Воспитательные (формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие).
1 слайд: Путешествие в страну сказок
2 слайд: Карта с квест- заданиями
3 слайд- 4 слайд: сказка "Колобок" помоги бабке испечь колобка, выбери правильные продукты.
5 слайд- 6 слайд: Угадай сказку по персонажам и расскажи ее.
7 слайд- 8 слайд: Сказка "Теремок". Помоги медведю выбрать инструменты чтобы построить дом
9 слайд: Сказка "Три медведя". Расставь посуду по возрастанию.