Получи документы

Игра «Охотники и звери», влияющая на формирование целенаправленности старших дошкольников

Елена Киселёва
Игра «Охотники и звери», влияющая на формирование целенаправленности старших дошкольников

«Охотники и звери»

Развивающие задачи:

1. Формировать умение менять характер движений, опираясь на контроль всех своих ощущений, ставить цель, важную не только для себя, но и для окружающих.

2. Упражнять в метании в движущуюся цель, развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции

Содержание. Перед началом игры выбираются 3-4 охотника, остальные звери. Одна половина площадки - лес (дом зверей). Охотники стоят сбоку в центре между лесом и полем. Другая часть, противоположная - поле (там корм – шишки или пластмассовые кубики). На начало игры Звери находятся в своём доме. После слов ведущего «звери в поле» игроки-звери перебегают на сторону поля и начинают собирать корм (шишки.). Охотники пропускают зверей на поле. После слов ведущего «охотники» Охотники маленькими мячами стараются попасть в ноги Зверям. Звери стараются перебежать в свой дом, на попасть под обстрел и принести собранный корм. Охотники могут бросать мячи только в ноги игроков-зверей. Те звери, в кого попали мячом, отдают свой корм охотникам. Проигрывание заканчивается, когда звери забежали в дом. Игра продолжается до тех пор, пока звери не соберут весь корм в поле.

Публикация «Игра „Охотники и звери“, влияющая на формирование целенаправленности старших дошкольников» размещена в разделах

Сигналы:

1. После слов воспитателя «Звери в поле!» все звери бегут из леса в поле.

2. После слов воспитателя «Охотники!» Охотники начинают охоту, а Звери стараются прибежать домой.

Вопросы до начала игры:

- По какому сигналу звери бегут из леса в поле (после слов воспитателя «Звери в поле!»)

- По какому сигналу Охотники начинают охоту? (после слов воспитателя «Охотники!»)

- Кто выигрывает в игре? Та команда, у кого больше оказалось корма (шишек или кубиков).

Педагогический анализ одного проигрывания

- Сколько корма смогли принести звери домой? (раздать цветные метки).

- Сколько корма отбили охотники? (раздать цветные метки).

- Соблюдали ли Охотники правила охоты (попадать мячом в ноги игроков?

Игра проигрывается не менее 3 раз.

ИТОГОВЫЙ педагогический анализ:

- Кто победил Охотники или Звери? Как узнать? (подсчитывают метки в каждой команде)

- Кто из охотников чаще подстреливал добычу?

- Кто из зверей дольше всех увертывался от охотников? Что можно про них сказать?

- Что надо было делать охотникам, чтобы попасть в зверей? (точнее прицеливаться).

Усложнения:

1. Разделить игроков на 2 равные команды: Охотники и Звери

2. Изменить размеры игровой площадки (увеличить или уменьшить)

3. Увеличить количество предметов «корма зверей».

В данном случае содержание игры конкретизировано по сигналам и действиям игроков. Теперь результат движений и игровых действий для детей конкретен, поэтому цель ясна каждому ребёнку.

Публикации по теме:

Формирование социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР Цель мероприятия Познакомить педагогов с программой занятий "Школы общения", направленной на углубление и расширение знаний о способах общения.

Подвижная игра «Охотники и гуси» Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением задания, связанных с обязательным.

Дипломная работа на тему «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников»Дипломная работа на тему «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников» Здравствуйте. уважаемые коллеги! Спасибо, что заглянули на мою страничку!Данный материал публикую в первую очередь тем педагогам, которые.

Формирование безопасного образа жизни у старших дошкольников Статья на тему: Формирование безопасного образа жизни у старших дошкольников Формирование безопасного образа жизни в детском саду в основном.

Формирование математических способностей у старших дошкольников Консультация для родителей Формирование математических способностей у старших дошкольников Математическое развитие детей дошкольного возраста.

Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников «Формирование навыков здорового образа жизни у старших дошкольников» Составила: Воспитатель Тюкавкина Виктория Викторовна.

Подвижная игра как средство развития целенаправленности и саморегуляции в двигательной деятельности дошкольников Н. И. Гуткина подчеркивает: «Обычно только к семи годам ребенок уже способен произвольно регулировать свое поведение и деятельность не только.

Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы «Перелет птиц»Развивающие задачи: 1. Формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих. 2. Закреплять умение.

Подвижная игра «Самолёты» для формирования целенаправленности у детей средней группы детского сада Проведение подвижной игры «Самолёты», формирующей целенаправленность у детей средней группы детского сада «Самолеты»Развивающие задачи: 1. Формировать.

Сборник игр на формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольниковСборник игр на формирование дружеских взаимоотношений у старших дошкольников Игра- это единственная центральная деятельность ребёнка, имеющая место во все времена и у всех народов. Именно игра является главным способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Охотники и звери», влияющая на формирование целенаправленности старших дошкольников
Опубликовано: 16 января 2018 в 19:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД