Лучший педагог года

Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

Комиссарова Екатерина
Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

-Закреплять знания детей о домашних животных.

-Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

-Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Публикация «Игра-путешествие для второй младшей группы „К бабушке в деревню“» размещена в разделах

Оборудование: презентация, корзинка, аудиозапись, билеты,стулья, тазики с холодной и теплой водой, «пирожки, чай,» платочек, уточки, рыбки.

I) Вводная часть:

Воспитатель за ранее договаривается с мальчиками о постройке автобуса (из стульев, помогая им, затем выбирается шофёр (по считалке) и в установленное время раздается стук в дверь.

Воспитатель, за ранее переодетая в образ бабушки.

-Здравствуйте, ребята, я приехала к Вам из далекой деревни «Ромашкино», а зовут меня бабушка Федора. Я хотела бы пригласить вас в увлекательное путешествие к себе в деревню. Там мы познакомимся с моим котом Васькой,уж очень он любит играть с ребятами, пойдем ко мне на ферму, а в конце Вас ждет очень вкусный сюрприз.

-Хотели бы отправиться? (ответы детей)

деревню путь далекий, пешком мы туда не дойдем. Давайте отгадаем загадку и узнаем на чем мы можем туда доехать:

Отвезу, куда хотите,

Только вы билет купите!

За рулем сидит шофёр,

И гудит во мне мотор,

Фары круглые, как глобус-

Называюсь я… (автобус)

-Правильно, ребятки. Мы отправимся ко мне в гости на автобусе.

-Тогда давайте собираться. Что мы с собой возьмем? Ведь в деревне много всего интересного и без дела сидеть не приходится. Погода бывает разной, то солнышко, то дождик пойдет. ( ответы детей: резиновые сапоги, зонтик, кепка, куртка)

-Молодцы, как мы быстро с вами собрались. А теперь отправляемся в путь. Возьмите билеты и занимайте свои места. (На билетах нарисованы геометрические фигуры по цветам и дети занимают места согласно им.)

-Шофёр, в путь! (Звучит музыка Е. Крылатова «Трое из Простоквашино» тема из мультика).

-Посмотрите в окно, какие красивые березки стоят, а воздух какой чистый. Вдохните носиком. Мммм. А в далеке бежит речка. Посмотрите,как рыбки плещутся.

II) Основная часть:

В ней люди живут,

Очень рано встают,

Сажают, жнут,

Скотину пасут… (деревня)

Посмотрите- деревня. Мой домик. Вот мы и приехали. Полюбуйтесь красотами деревни. Ой, а кто это нас прибежал встречать. (ответы детей)

Правильно, это же кот Васька. Наверно, он очень соскучился. Давайте с ним поиграем. Оставляйте свои рюкзачки. Дети играют в п/и «Кот и мыши».

- Как думаете, чем можно угостить Ваську, что любит кушать он? (ответы детей)

-Молодцы!

- А, вот остальные домашние животные живут не вместе со мной в доме, а в специальном доме – сарае.

Давайте подойдем к сараю и посмотрим, кто же там живет.

Воспитатель показывает на слайде животных в сарае, дети их называют животных и их детенышей.

Предлагаю вам присесть на травку и немного поиграть. Игра «Угадай, чей голосок?»

- Умницы. А, как думаете, почему животных назвали домашними? (ответы детей)

За то, что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. А животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей, охраняют дом.

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Давайте напишем письмо маме и папе, каких животных мы встретили? (ответы детей, перечисляют животных фермы).

Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

Надо репку посадить, всех в округе удивить

Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

Не успели посадить, надо репочку полить

В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

Репка вырастет большой (показать большую репку)

Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

- Ребята, а вы знаете, что растет на огороде? (ответы детей)

- А какие овощи вы знаете? (ответы детей)

- Давайте поиграем в игру «Что растет на грядке?» (дети отвечают «да», «нет»).

- Угадайте-ка, ребятки, что растет у нас на грядке?

- Зеленый огуречик («да»)

- Веселый человечек («нет»)

- Красный помидор,

- Ядовитый мухомор,

- Репчатый лук,

- А может утюг,

- Пузатый кабачок,

- Дождевой червячок,

- Круглая редиска,

- Вкусная сосиска.

Ух, какие внимательные ребятки, все угадали. А, что в корзинке у меня отгадаете?

1)Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста?

Если я (капуста)

2)И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом… (картошка)

3)О на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор,

Красный, спелый (помидор)

Молодцы. Все отгадали. Что-то стало жарко, давайте прогуляемся к нашей речке.

Вы знаете, для чего нам нужна вода? (Ответы детей) А кому нужна вода? (Ответы детей)

Правильно ребята. Молодцы. Мы не можем прожить без воды. Вода бывает очень разной. Вода – это реки, озёра, моря. Ее надо беречь.

Игра «Холодное, теплое».

Ребятки, потрогайте водичку, здесь она холодная. А теперь потрогаем эту, здесь она теплая.

Моим утяткам очень нравится плескаться в теплой воде, давайте их отпустим туда? (дети отпускают утяток, в тазик с теплой водичкой)А рыбки любят холодную водичку, давайте их отпустим туда? (дети отпускают рыбок в тазик с холодной водичкой).

III) Заключительная часть:

-Уже почти стемнело, наступаем вечер, вам пора возвращаться с домой в город. Но на последок, я вас угощу горячим чаем и вкусными пирожками).

-До свидания ребята, приезжайте ко мне еще в гости! Я Вас буду ждать!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Интеллектуальна игра для детей второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Подготовила: воспитатель МОУ детского сада №362 Кичибекова.

Конспект итоговой НОД для второй младшей группы «Путешествие в деревню» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню»Воспитатель: Добрянская Наталья Юрьевна Интеграция.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Развитие речи: • активизировать.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: • Продолжать учить подбирать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Задачи: познакомить детей с домашними птицами. Учить повторять за воспитателем отдельные слова и фразы, развивать речь. Через пальчиковую.

НОД в первой младшей группе «Путешествие в деревню к бабушке Арине на поезде» Цель: обучение ритмичным движениям, умению сочетать свои действия с текстом песен, потешек, развитие умения ориентироваться в пространстве,.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

«В гости к бабушке и дедушке в деревню». Развлечение для детей второй младшей группы Воспитатель: - Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке с дедушкой в деревню. А на чём можно поехать в деревню? (ответы детей) Воспитатель:.

Сценарий весеннего досуга во второй младшей группе «В деревню к бабушке Наташе» Сценарий весеннего утренника «В гостях у бабушки Наташи» Реквизиты: Маски: синичкам, козлятам, лягушатам, утятам. 2 лейки с синим дождиком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие для второй младшей группы «К бабушке в деревню»
Опубликовано: 21 октября 2019 в 22:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД