МААМ-картинки

Интегрированное занятие по математике «Поиски сундука с сюрпризом» в форме игры-путешествия в старшей группе

Светлана Глазова
Интегрированное занятие по математике «Поиски сундука с сюрпризом» в форме игры-путешествия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствовать знания детей в счёте, закрепить знание цифр в пределах 10, умение ориентироваться на листе бумаги; поддерживать интерес детей к математике; учить детей логически мыслить; развивать фантазию; двигательную активность детей.

Ход занятия:

- Сегодня мы отправимся на поиски сундука с сюрпризом. Нам предстоит нелёгкий и долгий путь. У нас есть карта (демонстрирует) на которой указан путь к острову, где находится сундук с сюрпризом. Давайте рассмотрим карту и разберёмся, что на ней изображено. Дети высказывают свои предположения. Кроме карты у нас есть письмо. (Достаёт письмо из конверта и читает его) «Здравствуйте, ребята! Я отважный капитан, я объездил много стран и знаю, что на вашем пути будет много испытаний. Предлагаю, вам, отправится в путешествие на моём надёжном корабле, а помогать, вам, будет важная и интересная наука – математика. Счастливого пути!»

Публикация «Интегрированное занятие по математике „Поиски сундука с сюрпризом“ в форме игры-путешествия в старшей группе» размещена в разделах

Звучит аудиозапись песни «Жил отважный капитан»

Воспитатель и дети, взявшись за руки, под музыку изображают качку на море. Воспитатель смотрит в бинокль.

- Мы приближаемся к первому острову обозначенному на карте, как остров живых цифр.

Высаживаемся. Смотрите, а вот и цифры. Возьмите себе одну цифру. Пока играет музыка дети с цифрами бегают, но как только музыка останавливается, дети с цифрами должны встать по порядку. Игра повторяется 3 раза, цифры можно поменять.

На острове живых цифр дети получают первый ключ от сундука.

Продолжим путешествие? Воспитатель вместе с детьми, взявшись за руки, под музыку изображают качку на море. Воспитатель смотрит в бинокль. Вижу остров тишины и внимания. Высаживаемся. Чтобы выполнить следующее испытание нужно сесть за столы. Перед вами карточки. С левой стороны на карточке изображены цифры. Вам нужно заполнить правую часть, но сделать это так, чтобы правая часть стала копией левой. Дети выполняют задание, воспитатель задаёт вопросы.

- Саша, ты где нарисовал цифру 3? (в правом нижнем углу) Лиза, каким карандашом ты нарисовала квадрат? (красным)и. т. д. На острове тишины и внимания дети получают второй ключ.

Путешествие продолжается. Взявшись за руки изображают качку. Воспитатель смотрит в бинокль. Впереди остров гномов. Начинается игра.

Первый гном присел и встал (приседают, затем встают,

А второй вдруг побежал (бегут на месте).

Третий плавно покружился (кружатся,

А четвёртый наклонился (наклоняются).

Пятый вправо повернулся (поворачивают туловище вправо,

А шестой назад прогнулся (наклоняются назад,

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и ловко (прыгают на месте).

Белоснежка же сказала: «Повторяем всё сначала»

Игра повторяется 2 раза

Продолжаем путешествие. Все на корабль. Все берутся за руки, изображают качку. Воспитатель смотрит в бинокль. Впереди остров лишних предметов.

Проводится игра «Что лишнее?» На острове лишних предметов дети получают третий ключ.

Пора плыть дальше. Продолжим путешествие. Дети берутся за руки, изображают качку. Воспитатель смотрит в бинокль. Вижу последний остров цветов. Перед нами цветочная поляна. - Ребята, вам нужно среди множества цветов отыскать цветы с восемью лепестками. Дети отыскивают цветы, воспитатель читает вопросы, написанные на обратной стороне цветка.

- Сколько солнц на небе?

- Сколько глаз у совы?

- Сколько пальцев у перчатки?

- Сколько огоньков у светофора?

- Сколько колёс у легковой машины?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько спинок у трёх свинок?

- Сколько животиков у пяти бегемотиков?

Внимание! Впереди препятствие «Бубен» Когда вы его выполните, то получите последний ключ от сундука с сюрпризом.

Воспитатель ударяет в бубен один раз дети идут друг за другом, два раза – парами, три раза – тройками. Дети выполняют задание, находят сундук, подбирают ключи. Сундук открывается, воспитатель достаёт всем детям почётные значки отважных путешественников и юных математиков и награждает их. Ещё достаёт из сундука новые математические игры.

- Ребята, пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении муниципального конкурса в форме игры-путешествия «Мир безОпасности»Фотоотчёт о проведении муниципального конкурса в форме игры-путешествия «Мир безОпасности» ГРУППА №8 «КАПИТОШКА» Воспитатель: Дмитриева Любовь Александр вна Справка. проведении муниципального конкурса игры - путешествия «Мир.

Интегрированное занятие в форме игры-беседы «Подружись с зубной щёткой» Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Дать представление о детской зубной щётке детской зубной пасте, подвести.

Интегрированное занятие в форме сюжетной игры «Путешествие на загадочный остров» в старшей группе с детьми с ОВЗ Участники: дети с ОВЗ (с речевыми дисфункциями). Задачи:Познавательное развитие:ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие.

Интегрированное занятие в младшей группе в форме игры-эксперимента «Вот какой песочек» .

Конспект занятия по математике на тему «Геометрические фигуры» в форме игры «Поле чудес» в старшей группе Геометрический конкурс Задачи. Развивать наблюдательность. Сообразительность. Умение использовать в речи геометрические термины; учить.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи:.

План конспект урока по ФК в старшей группе в форме игры-путешествия План конспект урока по физической культуре в старшей группе Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и.

Родительское собрание в форме квест-игры «Поиски Деда Мороза» в старшей группе Родительское собрание в старшей группе в форме квест - игры «Поиски Деда Мороза» Восптатель:Н. А. Пугач Родительское собрание в форме КВЕСТ.

Спортивно-интегрированное занятие в форме квест-игры для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку» Спортивно-интегрированное занятие (квест-игра) для детей младшей и старшей разновозрастных групп «Спасем U-Лайку» Автор: воспитатель младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «Поиски сундука с сюрпризом» в форме игры-путешествия в старшей группе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 18:35
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике «Поиски сундука с сюрпризом» в форме игры-путешествия в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глазова (УИ 303490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД