Получи документы

Игра по речевому развитию «Волшебные нити» в старшей группе компенсирующей направленности

Анастасия Кирилова
Игра по речевому развитию «Волшебные нити» в старшей группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 145»

Конспект ООД

по речевому развитию

ТЕМА «Нити дружбы»

в старшей группе компенсирующей направленности

Составила воспитатель учитель-логопед

Кирилова Анастасия Евгеньевна

г. Дзержинск

2021 год

Форма технологической карты

Тема: «Нити дружбы»

Возрастная группа : старшая

Публикация «Игра по речевому развитию „Волшебные нити“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Образовательная область интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая.

Цель: Формирование умений устанавливать дружеские связи со сверстником.

Задачи:

образовательные:

1. Формировать умение строить грамматически правильное предложение;

2. Обогащать словарный запас;

3. Формировать нравственные качества личности: доброжелательность, любовь к ближнему;

развивающие :

1. Развивать память;

2. Развивать мелкую моторику;

3. Развивать координацию и точность движений;

4. Развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги;

воспитательные:

1. Воспитывать стремление дружить с окружающими сверстниками.

Средства: клубок ниток

Способы: беседа, вопросы к детям, объяснение, поощрение, показ.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о дружбе;

Чтение рассказа о дружбе "Урок дружбы" М. Пляцковского.

Этапы Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность воспитанников

Организационно-мотивационный этап

Эй, ребята, поскорей

Собирай своих друзей!

Будем мы играть сейчас-

Посмотрите все на нас!

- Встаем все дружно в круг! Дети подходят к логопеду и встают в круг.

Основной этап

- Ребята, у меня в руках клубок, но он не простой, а волшебный, называется «Клубок дружбы». Сейчас мы поиграем с волшебным клубочком.

- Мы будем бросать друг другу клубочек, и говорить комплименты – добрые слова. Наматываем ниточку на руку, и бросаем клубок другу перед собой, спрашиваем «Как тебя зовут?», и говорим комплимент, например : «Маша очень красивая». Обязательно называем имя и говорим что-то хорошее. Начинаем. Ребенок ловит клубок, наматывает ниточку на руку, бросает клубок другу напротив и спрашивает :

-Как тебя зовут?

-Платон.

- Платон добрый.

Платон ловит клубок и бросает другу.

- Как тебя зовут?

- София.

- У Софии красивые волосы.

И т. д.

Заключительный этап (подвести итог, провести рефлексию занятия) Когда клубок доходит до водящего, логопед говорит:

- Посмотрите, как красивая паутинка у нас получилась паутина дружбы.

Сейчас я разрежу связующие нас ниточки. Завяжем ниточки на руке, это наши браслеты дружбы.

Ребята, вам понравилась игра?

Что мы делали?

Что было сложно?

Еще поиграем в эту игру?

Логопед и воспитатель помогают детям завязать ниточки на руке.

-Да!

-Бросали клубок и говорили друг другу комплименты!

- Было сложно добросить клубок до друга. Придумать комплимент.

-Да!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Волшебные помощники» Конспект НОД по речевому развитию в средней группеТема: «Волшебные помощники» Цель: • Упражнять в подборе слов, характеризующих предмет.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Детский сад. Профессии» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширить и уточнить представления детей о профессиях людей, работающих в детском саду. 2. Расширить.

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по речевому развитию «Волшебные нити» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 23:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по речевому развитию «Волшебные нити» в старшей группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кирилова (УИ 1195285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД