Вертий Марина Викторовна
Игровое упражнение по социализации «Необычная прогулка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое упражнение по социализации «Необычная прогулка» в подготовительной группе.
Цель: Воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к окружающим. Развивать логическое мышление, активизировать мыслительные процессы, творческую активность, эмоциональную яяяяяя мвосприимчивость.
Методы и приё мы: мотивация, вопросы поискового характера.
Публикация «Игровое упражнение по социализации „Необычная прогулка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, я решила выехать на природу и посетить лес. А вы хотите побывать в лесу со мной? Как вы думаете, что мы там увидим? (снег, деревья, птиц, животных).
Скоро наступит весна и что же будет интересного в весеннем лесу? (ответы детей).
Да, ребята, скоро в лесу будет очень красиво - кругом всё зазеленеет, побегут ручьи, запоют птицы, зацветёт черёмуха.
А о чём поёт ручей? (ответы детей). Как мы можем ласково назвать ручей?
Вы очень понравились ручью и он указал нам путь к болоту, чтобы мы с вами встретились со сказочными героями. Кто живёт на болоте? (Кикимора, Водяной). Скажите, а какие это герои, стоит ли их бояться? Что в них положительное, а что отрицательное? (ответы детей).
Послушайте, я слышу песню, которую поют хозяева болота: «Живём одни на болоте лесном, всеми забытые, скучно вдвоём…»
Ребята, давайте скажем как можно больше добрых слов нашим героям (дети говорят).
Кикимора: А вот я совсем забыла слова благодарности, может вы, ребята, мне подскажите? (ответы детей – спасибо, благодарю, выражаю благодарность). Слушай, Водяной, а почему у нас на болоте нет зеркала?
Дети, а давайте-ка подскажем, чем можно заменить зеркало, куда посмотреться? (ответы детей – в болото, озеро, воду в ведре, очки).
Кикимора и Водяной смотрятся в болото и замечают, что улыбаются.
Воспитатель: Ребята, на болоте много мусора и ненужных вещей, можем ли мы что-нибудь сделать? (ответы детей - убрать мусор, найти применение вещам). Вот, например, старая шина от машины может послужить клумбой.
Что можно сделать из пластиковых бутылок? (сделать постройку, фигуры лесных зверей, чтобы Водяному и Кикиморе было жить веселее). А вот прочий мусор можно закопать, тогда будет чисто и приятно жить.
Кикимора и Водяной: «Спасибо, ребята, что навестили нас, подняли нам настроение. Мы тоже в долгу не останемся и дарим вам печенья, их испекла Кикимора, угощайтесь».
Дети благодарят сказочных героев и возвращаются в детский сад.