Анастасия Корякова
Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Современный урок – урок, отвечающий требованиям ФГОС, в котором в концентрированной форме нашли отражение запросы и потребности семьи, общества и государства.
Требования к современному уроку иностранного языка:
— четкое формулирование цели;
— определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки учащихся;
— прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
Публикация «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
— выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля и их оптимального воздействия на каждом этапе урока;
— выбор оптимального сочетания различных форм работы на уроке и максимальную самостоятельность учащихся в процессе учения, обеспечивающий познавательную активность;
— урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
— учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
— создание условий успешного учения учащихся.
Современные методы обучения английскому языку в рамках новых стандартов должны отвечать следующим требованиям:
создавать комфортную атмосферу;
стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться;
затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
делать ребенка активным действующим лицом в учебном процессе;
создавать такие ситуации, в которых учитель является лишь наблюдателем, консультантом;
обеспечивать все возможные формы работы в классе.
Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.