Приложение МААМ

Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова

Юлия Макарова
Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова
▼ Скачать + Заказать документы

«ПРЯТКИ»

Игровой материал: поле с картинками, карточки с грамматическими заданиями и

палочка-«прилипала» (пуля с присоской от детского пистолета). Играет один человек.

Карточки с грамматическими заданиями накладываются поверх слов на игровом поле.

Игрок, с помощью палочки-«прилипалы», поднимает карточку, называет слово и выполняет

грамматическое задание.

Слова :

1-й лист: букет, буфет, билет, банан, бубен, камень, камин, бутон, батон, узел, кабан, каток, пуфик,

тополь, ливень.

Публикация «Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова» размещена в разделах

2-й лист: замок, кубик, сапог, тюбик, халат, замок, удод, носок, гамак, паук, лимон, хомяк, веник, олень,

тюлень.

букет, нет букета

букет, два букета

букет, чей букет? – мой букет

букет, я вижу букет

«Стрелочки»

Игровой материал: поле с картинками, карточки со стрелочками – направлениями движения,

маленькая игрушка. Играет один человек.

Ребенок должен найти на поле с картинками ту, которая изображена на первой карточке перед

стрелочками и поставить не нее фишку. Далее ребенок передвигает фишку по полю, следуя указаниям

стрелочек. По пути необходимо называть слова. Пройдя маршрут, ребенок должен назвать последнее слово.

Слова

1-й лист: гамак, тюлень, сапог, батон, паук, хомяк, замок, кабан, носок, кубик, халат, канат, маяк, удод,

ливень, камин, веник (совок, тюбик, банан, каток, олень, лимон, букет, пуфик.

2-й лист: пакет, утюг, пудель, повар, окунь, вагон, енот, комар, огонь, бидон, козёл, сачок, комок, удав,

укол, комод, моток, петух, котёл, педаль, диван, медаль, факел, мебель.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Дидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры словДидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры слов Дидактические игровые пособия по коррекции нарушений слоговой структуры слов учитель-логопед МАДОУ детский сад №15 «Солнышко» Ворошилова.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова
Опубликовано: 4 марта 2024 в 14:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для отработки слов IV типа слоговой структуры слова» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Макарова (УИ 859399) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД