Игры с применением палочек Кюизенера

Татьяна Штефан
Игры с применением палочек Кюизенера

Игры по палочкам Кюизенера.

"Расскажи о длине палочек"

Цель: Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине,располагать их в возрастающей последовательности,результаты сравнения обозначать соответствующим словами.

Игровые правила:Отвечать на вопросы воспитателя, и определять какая палочка длинее, короче.

Игровые действия:Дети должны сравнивать палочки.

Ход игры: Воспитатель дает детям задание:"разложите палочки, начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной. Назовите длину каждой палочки. Что вы можете сказать о рядом лежащих палочках?

"В каком углу палочка?"

Цель: Формировать умения ориентироваться на листе бумаги (справа-слева,вверх-вниз,в середину,в углу).

Игровые правила:отвечать полным ответом на вопросы воспитателя.

Игровые действия: Называть палочки по заданию воспитателя.

Ход игры:Воспитатель показывает детям плоские палочки и располагает их в разных углах доски. И спрашивает у детей, в каком углу находиться та или иная палочка и какого цвета.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дорога для грузовика» с использованием палочек Кюизенера Октябрь. Тема «Дорога для грузовика» с использованием палочек Кюизенера. Возраст: от 2-3 лет. Интеграция образовательных областей: познавательное.

«Путешествие по сказкам». Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по сказкам» (использование игровой педагогической технологии интенсивного развития.

Развитие логико-математических способностей дошкольников с помощью палочек Кюизенера «Развитие логико – математических способностей дошкольников с помощью палочек Кюизенера» Трофимова Т. В., воспитатель МБДОУ Собинского района.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя)Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя) Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891 – 1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера в старшей группе Цель: Развивать наблюдательность, память, внимание, мышление, фантазию. Закрепление счета в пределах 10. Упражнять в прямом и обратном счете.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек КюизенераКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием палочек Кюизенера рограммное содержание: Упражнять детей в закреплении состава числа 9 на основе измерения и цвета, упражнять в уменьшении и увеличении.

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное.

Конспект занятия по математике с применением палочек «Кюизенера» в подготовительной группе Конспект занятия по математике с применением палочек «Кюизенера» в подготовительной группе Тема: «Закрепление состава чисел 9и10» Программное.

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера «Путешествие в сказочный лес» .

Проект «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера» ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Развитие элементарных математических представлений посредством использования палочек Кюизенера» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Игры с применением палочек Кюизенера
Опубликовано: 8 марта 2018 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...