Папки-передвижки

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком

Инна Дербина
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком

1. Упражнение «Рассматривание собственной мимики перед зеркалом»

Цель: отрабатывать связь между мимическими проявлениями и эмоциональным самочувствием.

Психолог с ребенком становятся перед зеркалом, психолог предлагает поменять выражение лица. Каждый раз спрашивает: «Что теперь чувствуешь?»

2. Этюд «Новые игрушки»

Публикация «Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком» размещена в разделах

Психолог предлагает послушать рассказ про то, как девочке Маше подарили новую куклу, а мальчику Сереже – новую машинку. Они рады, весело смеются, скачут, кружатся, играют с новыми игрушками. Звучит веселая музыка. Ребенку дают игрушку и просят изобразить радость вместе с героями рассказа.

Выразительные движения: ребенок с игрушкой улыбается, прыгает, танцует под музыку.

3. Игра «Волшебный мешочек»

Цель: снятие негативных эмоциональных состояний, вербальной агрессии.

Психолог предлагает ребенку покричать в волшебный мешочек и оставить в нем «плохие» слова. После того, как ребенок выговориться, мешочек нужно завязать и спрятать.

4. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Пальцы делают зарядку,

(Четыре ритмичных хлопка ладошками.)

Чтобы меньше уставать.

(сжимать и разжимать кулачки.)

А потом они в альбомах

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

Упражнение повторяется 3 раза.

5. Задание «Лабиринт»

Цель: развивать концентрацию внимания, способствовать целенаправленной деятельности, сосредоточению.

Ребенку предлагается рисунок с изображением лабиринта, где нужно проследить путь к искомому предмету.

6. Релаксация «Слушаем шум водопада».

Цель: мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.

Психолог включает картину «Водопад».

- Садись поудобнее, представь себе, что ты находишься под небольшим водопадом. Вода чистая и теплая. Тебе тепло и приятно. Струйка воды стекает на твое лицо, волосы, мягко струится по шее, спине, рука и ногам. Они стекают и продолжают свой бег дальше.

Постой немного под водопадом – пусть вода омоет твое лицо и тело, унесет прочь все страхи и неприятности. Пусть все твои беды уплывут вместе с водой.

Твои страхи, беды смыла и унесла с собой вода. Чистая теплая вода омыла тебя.

Возьми хорошее настроение с собой на весь день.

Публикации по теме:

Индивидуальная программа работы с ребенком с моторной алалией Нефтеюганское районное муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Усть-Юганская СОШ» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С.

Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта»Индивидуальная работа «Открытка к 8 марта» Цели: - развитие мелкой моторики, образного конструктивного мышления, умения принимать нестандартные решения; - развитие умений работать.

Индивидуальная работа по развитию речи с ребенком после КИ Индивидуальная работа по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) с ребенком после КИ Тема: «Домашнее подворье.».

Индивидуальная работа с детьми (подготовительная группа) Индивидуальная работа с детьми День недели Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП (формирование начальных математических представлений).

Индивидуальная работа с ребенком раннего возраста в области «Социально-коммуникативное развитие» Игровая ситуация: «Пригласим куклу Катю в детский сад» Цель: Развивать у ребенка умение выполнять игровые действия, при ведущей роли взрослого,.

Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир»Коррекционно-развивающее занятие с агрессивным ребенком младшего школьного возраста «Путешествие в мой внутренний мир» «Путешествие в мой внутренний мир» (с элементами арт- и сказкотерапии) Цель: сформировать положительное взаимодействие агрессивного ребенка.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми 4–5 лет «Насекомые» Задачи: -создание комфортного психологического микроклимата в группе, положительного эмоционального настроя; -развитие у детей внимания,.

Коррекционно-развивающая работа по предупреждению предпосылок нарушений чтения и письма у детей с речевыми нарушениями КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Одним из основных.

Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях интеграции с воспитателями и педагогами Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения определяется четкой организацией их пребывания в ДОУ, правильном.

Коррекционно-развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет «Мишка косолапый» Коррекционно – развивающее занятие с ребенком аутистом 5 лет по теме: «Мишка косолапый». Цель: развитие познавательных процессов. Задачи:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с агрессивным ребенком
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 22:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД