Лучший педагог года

Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»

Наталья Мацакова
Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»

Тема: автоматизация [Р], [Р’] В словах и в предложениях.

Цель: Автоматизировать [Р], [Р`] словах и в предложениях, совершенствовать фонематический слух, отработка слов, имеющих слоги со стечением согласных.

Задачи:

• Развивать артикуляционную моторику, фонематическое восприятие, память, внимание, самоконтроль.

• Воспитывать интерес к учебной деятельности, усидчивость, аккуратность в работе.

• Закрепить навык составления простого распространённого предложения с предлогами -У -С и без предлогов.

• Расширять словарный запас по теме домашние животные, расширять словарь прилагательных глаголов.

Публикация «Индивидуальное логопедическое занятие „Зоочас“» размещена в разделах

Ход занятия:

Сегодня мы отправимся в небольшое путешествие. В село, а если быть точнее, на пастбище, где можно встретить разных домашних животных. С собой мы возьмём немного хлеба и будем угощать животных. Итак, вы готовы? Значит, можно идти. Не успели мы с тобой выйти из дома, как навстречу к нам бежит пёс Дружок. Он не дает нам прохода: давай поиграем с ним?

Пальчиковая гимнастика:

Лошадь - кошка – утка – гусь.

Дружок оказался очень славным, давай возьмём его с собой? Посмотри, кто же прячется под крылечком.

Загадка

У кого усатая

Морда полосатая?

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик.

Правильно! Это котёнок, а зовут его Барсик. Он лакает молоко, посмотри какой у него ловкий язычок: очень гибкий и послушный. Давай посмотрим, так ли послушен твой язычок?

Артикуляционная гимнастика

«Качели» - «вкусное варенье» - «грибок» – «маляр» – «лошадка».

Мы очень хорошо разогрели наш язычок, а Барсику больше всего понравилось упражнение «Лошадка». Он позвал своего друга - жеребёнка и тот с радостью отведёт нас на лужайку, где пасется … (выставляются изображения домашних животных: корова, лошадь, овца, утка, гусыни). Посмотри, сколько животных! Давай угостим их хлебом и дадим им клички, но с условием, что в каждой из них будут присутствовать звуки Р, P`.

Отработка Р в словах и предложениях.

А теперь назови всех животных в единственном числе: корова Марта, лошадь Рада, овца Рая, утка Кряка, гусыня Ира.

Назови во множественном числе: коровы, утки, овцы, и так далее.

Назови ласково: коровка, лошадка, уточка и так далее.

Составление словосочетания:

Существительное – прилагательное.

Составление предложений по картинкам:

Посмотри, нам на память подарили фотографии животных, с которыми мы встречались. Посмотри и расскажи, что изображено на них. Молодец. А свинка Хрюша предлагает нам поиграть в игру - кто спрятался за дверями будут прятаться животные, а ты их называй (нет кого? нет коровы Марты; нет овцы Раи).

Ой, мы заигрались и не заметили, как на лужайку прибежали детёныши животных! Они ищут своих мам, помоги им.

Дети образуют пары животных, составляют предложения: у коровы телята, у лошади жеребята, у овцы ягнята.

А теперь расскажи, кто с кем гуляет? (корова с теленком, свинья с поросёнком и так далее)

Нам пора прощаться с нашими героями, а теперь уже друзьями. Мы скажем: «До свидания!», а как ответят нам животные? (коровы замычат, собака залает, кошка замяукает и так далее).

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Котёнок Степан» Конспект индивидуального логопедического занятия «Котёнок Степан» (с элементами логосказки) (Подготовительная к школе группа) МБДОУ Д/С№7.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах и в словосочетаниях» Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. I Коррекционно – образовательные задачи: 1.

Индивидуальное логопедическое занятие «День рождения буквы. Звук [Р] и буква «Р» Индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Левкина М. С. Тема: День рождения буквы Р. (Звук и буква Р) Этап: Закрепление правильного.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка с ЗПР «Профессии» Тип урока: Обобщение имеющихся у ребенка знаний о профессиях и их систематизация. Структура урока: 1. Организационный момент (2 минуты).

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях» Индивидуальное логопедическое занятие на тему: «Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в словах со звукосочетаниями тр, др» Цель: Добиться правильного произношения звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звуки [Р], [Л], [Л’], [Щ], [Ч]» Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации;.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Л] в словах Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционные:.

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков.

Автор публикации:
Индивидуальное логопедическое занятие «Зоочас»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 17:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД