Получи документы

Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»

Татьяна Редькина
Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель».

Цели и задачи:

-формирование психологического контакта, переживание положительных эмоций в ходе совместной деятельности.

-формирование глазодвигательной и глазоручной интеграции, формирование сенсорных эталонов, развитие моторики, активизация речи.

-формирование тактильных ощущений и памяти.

-продолжать знакомить с посудой и мебелью.

Публикация «Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком „Посуда, мебель“» размещена в разделах

Оборудование: массажный мяч, лото «Мебель, посуда», картинки мебели и посуды с подписью, матрешка, платочки, контейнера для материала, пиктограммы.

1) Организационный момент. Приветствие.

2) Пальчиковая игра «Мячик».

Читается стихотворение, делают движения мячиком.

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу им ладошку

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

А другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч катаю между рук.

3) Игра в лото «Мебель, посуда».

Педагог дает ребенку карточки с изображением мебели и посуды. Затем дает инструкцию как просить картинки. Например: «Дай, пожалуйста, ложку». И т д.

4) Игра «Расставь по местам».

Используются пазлы на ассоциации. Педагог дает ребенку картинки с изображением мебели и посуды. А сам предлагает картинки с изображением комнаты с мебелью и шкафа для посуды. Задание «Расставь по местам». Ребенок способом накладывания расставляет вещи по местам.

5) Упражнение по глобальному чтению.

Педагог предлагает ребенку картинку с изображением мебели или посуды, под картинкой надпись. Пластмассовыми буквами, методом наложения, ребенок раскладывает слово. Слово произносится вместе с педагогом.

6) Собери матрешку (повторение пройденного материала по теме «Одежда»).

Педагог предлагает ребенку сначала разобрать, а потом собрать матрешку (с соотнесением рисунка). Расположить матрешки в ряд, посчитать их. Педагог предлагает соотнести величину матрешек, при необходимости направляет руку ребенка.

7) Игра «Сложи платочки».

Педагогом предлагается контейнер с разноцветными платочками. Ребенок должен достать, сложить пополам, потом еще раз пополам. Сложенный платочек убрать в другой контейнер. И так с каждым платочком.

8) Поощрение.

В конце занятия ребенку предлагается то, что он любит (например конфета или любимая игрушка и. т. п).

9) Итог.

Педагог хвалит ребенка, за то, что он хорошо работал. Хлопают ладонь о ладонь и говорит «Молодец».

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 06:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Редькина (УИ 518197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД