Лучший педагог года

Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»

Татьяна Редькина
Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»

Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель».

Цели и задачи:

-формирование психологического контакта, переживание положительных эмоций в ходе совместной деятельности.

-формирование глазодвигательной и глазоручной интеграции, формирование сенсорных эталонов, развитие моторики, активизация речи.

-формирование тактильных ощущений и памяти.

-продолжать знакомить с посудой и мебелью.

Публикация «Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком „Посуда, мебель“» размещена в разделах

Оборудование: массажный мяч, лото «Мебель, посуда», картинки мебели и посуды с подписью, матрешка, платочки, контейнера для материала, пиктограммы.

1) Организационный момент. Приветствие.

2) Пальчиковая игра «Мячик».

Читается стихотворение, делают движения мячиком.

Я мячом круги катаю,

Взад-вперед его гоняю.

Им поглажу им ладошку

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка.

Каждым пальцем мяч прижму,

А другой рукой начну.

А теперь последний трюк:

Мяч катаю между рук.

3) Игра в лото «Мебель, посуда».

Педагог дает ребенку карточки с изображением мебели и посуды. Затем дает инструкцию как просить картинки. Например: «Дай, пожалуйста, ложку». И т д.

4) Игра «Расставь по местам».

Используются пазлы на ассоциации. Педагог дает ребенку картинки с изображением мебели и посуды. А сам предлагает картинки с изображением комнаты с мебелью и шкафа для посуды. Задание «Расставь по местам». Ребенок способом накладывания расставляет вещи по местам.

5) Упражнение по глобальному чтению.

Педагог предлагает ребенку картинку с изображением мебели или посуды, под картинкой надпись. Пластмассовыми буквами, методом наложения, ребенок раскладывает слово. Слово произносится вместе с педагогом.

6) Собери матрешку (повторение пройденного материала по теме «Одежда»).

Педагог предлагает ребенку сначала разобрать, а потом собрать матрешку (с соотнесением рисунка). Расположить матрешки в ряд, посчитать их. Педагог предлагает соотнести величину матрешек, при необходимости направляет руку ребенка.

7) Игра «Сложи платочки».

Педагогом предлагается контейнер с разноцветными платочками. Ребенок должен достать, сложить пополам, потом еще раз пополам. Сложенный платочек убрать в другой контейнер. И так с каждым платочком.

8) Поощрение.

В конце занятия ребенку предлагается то, что он любит (например конфета или любимая игрушка и. т. п).

9) Итог.

Педагог хвалит ребенка, за то, что он хорошо работал. Хлопают ладонь о ладонь и говорит «Молодец».

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с безречевым аутичным ребенком «Посуда, мебель»
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 06:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД