Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4

Айнура Акматова
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации:

Пальчиковый театр: «Будем, будем мы посуду, и любить, и уважать!»

Задачи: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развивать коммуникативные способности в процессе игры в пальчиковый театр.

Дети: Гамзагуль, Полина

Утренняя гимнастика:

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 2

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи: Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4); соотносить числительное с каждым из предметов; раскладывать предметы правой рукой слева направо.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 20

РМ Физкультминутка КО «Сортируем посуду по размеру» Мы посуду чисто мыли

Посушить не позабыли:

Чашки, блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят.

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема: «Украшение чашечки» (декоративное рисование)

Задачи: Продолжать знакомить с росписью дымковской игрушкой, учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки).Учить равномерно покрывать чашку, слитными линиями. Развивать чувство ритма.

Источник: Т. С. Комарова стр. 61

ОД №3 ФР

Физкультурное на воздухе

Занятие №33

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 36

Прогулка РМ «Наблюдение за трудом дворника»

Задачи:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса;

-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры: «Листопад», «Птички и дождик».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей;

-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Матвеем и Закией

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

СКР

СРИ: «Дом, семья»

Задачи:

-Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. -Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

-Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

- Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Эммой и Артемом

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (Ноябрь) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

СРИ «Экскурсия в ремонтную мастерскую”

Название центра: «Игровой»

Задачи: Познакомить детей с работой ремонтной мастерской, чтобы дать необходимые впечатления о труде мастера по ремонту (замков, мебели, ключей)

Источник: Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 36

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

- соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

Беседы по текущим вопросам

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 30 октября 2020 в 07:15
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 ноября. День солдатиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен любимым игрушкам мальчишек всех времен и народов. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка созданием солдатиков и играми с ними.

27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

Мастер-класс: аппликация открытка «Мамочке подарок»
Описание материала: Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню матери из цветной бумаги. Задачи: 1. Совершенствовать навыки работы с цветной бумагой,...
«Теремок». Сценарий празднования Покрова в младшей группе
ТЕРЕМОК Действующие лица: Осень Хозяйка взрослые Медведь Лисичка Зайчик Под р. н. м. «Вологодский краковяк» Хозяйка заводит детей в зал. Хозяйка...
Фотоотчет праздничного мероприятия в средне-старшей группе «День матери»
Пожалуй нет на свете лучшего слова, чем Мама. Мама- самый лучший, нежный и любимый человек на всем белом свете. Это и подтверждают следующие строчки...