Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5

Айнура Акматова
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Чтение стихотворения: «Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила,

Девочка Иринка кукле говорила:

«Салфетки должны быть в салфетнице.

Масло должно быть в масленке.

Хлебушек должен быть в хлебнице.

А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Дети:Мира, Артем. Х

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора – здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУОБЖ

Дидактическая игра «Можно или нельзя»

Задачи:

-Воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение;

-Учить детей быть осторожными.

РМ Прогулка

«Наблюдение за осенним дождем»

Задачи: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Трудовая деятельность: «Сбор опавших листьев на участке»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры: «Прыгай выше», «Ровным кругом».

Задачи: учить быстро, действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа с Кирианой игровое упражнение: «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Карточка№12 (Ноябрь)

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение №2

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа: см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: Путешествие с волшебным клубочком по сказочным домикам (предварительная работа к рисованию «Домики трех поросят»)

Книжки со сказками и иллюстрациями «Теремок», «Рукавичка», Дюймовочка. «Три поросенка»

Цель: Продолжать знакомить с архитектурой.

Источник: Н. Н. Тятюшкина

Архитектура для дошкольников, с. 15

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Сергеем и Ярославом

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№12 (Ноябрь)

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: Конструирование «Мебель для кукольного домика»

Название центра: «Центр продуктивной деятельности»

Задачи:

-учить детей выполнять постройки по образцу, анализировать его, подбирать необходимые детали, собирать их в определенной последовательности,.

-поощрять стремление детей обыгрывать постройки, побуждать к совместным со сверстниками играм.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона

По ЧФУ Консультация «Здоровье и дети»

Задачи: обогащать представления родителей о спортивном инвентаре, который может быть использован в домашних условиях, его развивающих оздоровительных возможностях, приемах организации двигательной деятельности дошкольников

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мебель, посуда» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 3 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Мебель, интерьер
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мебель, посуда» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 30 октября 2020 в 07:26
+211Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью ( льдом) – зимнее явление. Подвести детей к пониманию того,...
Фотоотчет о мюзикле «Мама», посвященном празднованию Дня матери
В нашем детском саду замечательной традицией стало проводить творческие конкурсы, посвященные разным праздниками. И такой театрализованный конкурс был...
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт....
НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины» Возраст детей: 6-7 лет Цель: формировать у детей...