Получи документы

Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию

Татьяна Смирнова
Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

1 неделя «Виноград»

Техника: квиллинг.

Оборудование: линейки, фиолетовая бумага, зелёная бумага, клей ПВА, клей-карандаш, образец, цветной картон.

Задачи: познакомить с искусством квиллинга (бумагокручения, научить выполнять основные элементы, используемые в технике. развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику рук через практическую работу с материалом;

развивать эстетический вкус, воображение, творческие возможности, фантазию;

Публикация «Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

воспитание любви к природе, развитие интереса к окружающему миру;

воспитывать усидчивость, умение довести начатую работу до конца.

2 неделя Натюрморт «Букет из осенних листьев»

Техника: печатание листьями.

Оборудование: гуашевые краски, листья, шаблон «ваза», кисть №5, баночка с водой, палитра.

Задачи: познакомить с нетрадиционной техникой – печать листьями; учить смешивать краски прямо на листьях; развивать у детей видение художественного образа и замысла через природные формы; учить подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для осеннего сезона.

3 неделя Рассматривание альбома «Жанры изобразительного искусства. Натюрморт.»

Оборудование : репродукции П. Кончаловский «Персики», И. Репин «Яблоки»,И. Левитан «Сирень»,И. Машков «Снедь московская. Хлебы», П. Кончаловский «Сухие краски», И. Машков «Натюрморт с самоваром»

Задачи: развивать активный интерес и понимание содержания картин, видение эстетической красоты в натюрморте, развивать чувства композиции.

Прочитать отрывок из произведения Г. Гладкова:

"Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это натюрморт"

4 неделя ТРИЗ «Несуществующее животное»

Задачи: развивать воображение, творчество, мыслительную и речевую активность.

Оборудование: распечатанные чёрно-белые картинки животных, карандаши, ножницы, клей, альбомный лист

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 24 октября 2022 в 21:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Смирнова (УИ 306453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД