Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) высокомотивированного ребенка 6 лет

Едрец Олеся
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) высокомотивированного ребенка 6 лет

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) высокомотивированного ребенка

Воспитанник

Возраст ребенка 6 лет

Направление одарё нности: художественно-эстетическое

Форма работы – индивидуальная работа

Сопровождающий педагог –

Партнёры – родители

Характеристика

на воспитанника подготовительной группы ….

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) высокомотивированного ребенка 6 лет» размещена в разделах

Валерия имеет отличное чувство ритма, прекрасный слух, с лёгкостью

перенимает приёмы игры на детских музыкальных инструментах, проявляет

творческую активность. Она отзывчива, эмоциональна, испытывает потребность в реализации своего творческого потенциала.

Её речь грамматически правильна, выразительна и эмоциональна: она с легкостью изменяет силу голоса, темп, тембр, высоту, динамику. Девочка отличается высокой любознательностью и наблюдательностью, способностью отслеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы. Она легко устанавливает контакт с собеседником.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами дочери, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относится к родителям с большой любовью и уважением.

Диагностика уровня развития способностей воспитанника и его индивидуальных особенностей.

Методики диагностики уровня развития способностей и одаренности:

- Младший дошкольный возраст: Опросник Ф. Татл и Л. Беккер (для родителей и педагогов).

- Старший дошкольный возраст: Опросник «Карта одаренности», (Савенков А. И).

- анкета- опросник для родителей, тест-прогноз;

- методика «оценка общей одарённости»;

- методика «индивидуальный портрет».

Цель разработки индивидуального маршрута : создание необходимых условий для реализации интереса ребёнка к художественной литературе, разучиванию текстов, актёрских способностей.

Задачи:

• способствовать развитию навыков разучивания;

• продолжать развивать интерес к театрализованной игре через активное вовлечение в игровые действия;

• развивать память;

• содействовать проявлению активности, самостоятельности, эмоциональности и выразительности в движениях и речи;

Периодичность занятий - 2 раза в месяц

Примерные формы и методы работы:

• Знакомство с творчеством русских писателей, поэтов;

• Дидактические игры

• Создание коллажей, панно;

• Подготовка творческих работ;

• Иллюстрирование книжек - малышек;

• Наблюдения

• Участие в творческих проектах;

• Участие в утренниках;

• Практические задания

• Беседы

ПЛАН на 2021-2022 год

Месяц Используемые приемы: Цель: Применение детского творчества:

Сентябрь 1. «Представьте

себе.»

2. «Встреча

со знакомыми

сказками»

«Настольный театр»

1. Развивать элементарные навыки

мимики и жестикуляции; учить интонационно

проговаривать фразы; развивать

воображение.

2. Учить владеть

куклой, согласовывать

слова с вождением куклы. Настольный театр для 2 младшей группы «Зимовье зверей»

Октябрь 1. «Листопад»

2. «Весёлая

пантомима»

1. Побуждать к инсценированнию

знакомых произведений,

развивать

пантомимические навыки.

3. Развивать

пантомимические навыки

и творческое воображение;

формировать

коммуникативные

способности

и навыки импровизации; учить интонационно

и выразительно

проговаривать заданные

фразы; развивать

фантазию и воображение. Подготовка к выступление на Осеннем утреннике

Ноябрь 1. «Инсценировки-

импровизации»

2. «Беседа о театре»

1. Развивать творчество

2. Расширять словарь театральных

терминов

Продуктивная деятельность, творческие игры, сюжетно – ролевые игры.

Декабрь 1. «Мимика и интонация»

2. «Импровизация»

1. Учить с помощью мимики, интонации передавать характер персонажей, их отношение к людям.

2. Развивать чёткую, выразительную речь. Работа над мимикой, жестами. Учить импровизировать. Подготовка к участию в новогодней сказке.

Январь 1.«Весёлые

сочинялки»

1. Побуждать детей

сочинять несложные

истории героям,

которыми являются

дети.

Продолжать

участвовать

в театральной

деятельности,

пробовать проявлять

себя в разных

ролях, испытывать

радость от общения.

Февраль 1. Настольный театр «Гуси-лебеди»

2. Пальчиковый

театр.

1. Воспитывать желание рассказывать и показывать сказки другим детям

2. Упражнять

в рассказывании сказок

с использованием

пальчикового театра.

Пальчиковый театр для 1 младшей группы «Три поросёнка»

Разучивание номера к празднику День

Защитника Отечества.

Март 1.«Весна пришла»

2. Ритмопластика

1. Учить проговаривать заданную фразу с определенной

интонацией в сочетании с жестами.

2. Воспитывать

коммуникативные

навыки общения, учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.

Развивать разговорную

речь. Театрализованное представление «Мамин день»

Апрель 1. Ритмопластика

2. Культура

и

техника речи.

1. Учить

воспроизводить текст

знакомой сказки в театральной игре, развивать память, учить подбирать

соответствующую

интонацию для характеристики сказочного

героя.

2. Развивать

артикуляционный

аппарат, формировать живой интерес к

русскому фольклору.

Май 1. Мини-спектакль.

2. «Театр на лопатках»

1. Создать условия для импровизации мини-спектакля.

2. Работа над текстом, голосом.

Совершенствовать

интонационную

выразительность речи.

Подготовка номеров к празднику, посвященного

9 мая.

Подготовка номеров на выпускной праздник.

Ожидаемый результат:

В результате работы с ребёнком по индивидуальному маршруту у

ребё нка появляются:

- умения управляться куклами разных видов;

- умение сочинять рассказы и сказки;

- умение сопровождать действие героя игрой на музыкальных инструментах;

- умение ориентироваться в пространстве и «чувствовать» сцену.

Ребёнок чувствует образ персонажа, используя жесты, мимику.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) высокомотивированного ребенка 6 лет
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 19:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД