Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут по предмету «Производственное обучение»

Бутин
Индивидуальный образовательный маршрут по предмету «Производственное обучение»

Индивидуальный образовательный маршрут по предмету

«Производственное обучение»

Индивидуальный образовательный маршрут, с одной стороны, является продуктом совместного творчества педагога и обучающегося, а с другой - средством становления личностных достижений обучающегося. Индивидуальный образовательный маршрут позволяет создать условия для индивидуального обучения. Обучающийся может получить образование на выбранном им уровне в соответствии с его уровнем подготовленности.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут по предмету „Производственное обучение“» размещена в разделах

Необходимость построения индивидуальных образовательных маршрутов диктуется следующими условиями:

1. В классе все обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, которые имеют разный уровень развития.

2. Часть школьников не может в определенный период посещать школу из-за спортивных соревнований, плохого самочувствия, обстоятельств жизни в семье.

3. Расширились материальные и технические возможности обеспечения индивидуального образования.

Составляется индивидуальный образовательный маршрут на одно полугодие, с тем, чтобы после его реализации дать обоснованные рекомендации для дальнейшего обучения.

В отдельных случаях необходимость в переходе на индивидуальную программу может возникнуть в середине полугодия (неожиданный отъезд, болезнь и т. п.). В этом случае индивидуальный маршрут составляется по общим правилам с учетом результатов, достигнутых в начатом полугодии.

Учебные модули

Обучения по индивидуальному образовательному маршруту каждая тема разбита на небольшие блоки – модули. Модуль – это завершенный отрезок деятельности при изучении определённой темы. Модули разделены на два различных типа.

1. Модуль, составленный на основе теоретического материала.

2. Модуль практических навыков и умений Фиксируются обязательные модули и факультативные модули

Системы оценивания ученика, занимающегося по индивидуальной программе, имеет некоторые особенности. Используется кредитная система. Ее смысл состоит в том, что каждый фрагмент обучения (модуль) имеет заранее заданный вес (число баллов). Обучение считается успешным при достижении определенной суммы баллов (предполагается, что обучаемый имеет некоторую свободу в выборе модулей). Успешность обучения предполагает не просто суммарный набор числа баллов, но и достижение определенного порога по отдельным видам деятельности (например, набрать не менее 100 баллов, причем из них не менее 20 – по теории, не менее 15 –за практику и т. д.).

Применение кредитной системы целесообразно при дробления программы на мелкие модули и при обеспечении достаточной свободы в выборе образовательного маршрута и гибкости в его корректировке.

Технологии применяемые в обучения :

Педагогические технологии ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к различным видам деятельности, дальнейшему продолжению образования в профессиональных учреждениях, профессиональному выбору и возможному изменению образовательного маршрута и создают условия для коррекции психофизических недостатков обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, обеспечивают охрану здоровья учащихся.

Классно-урочная технология обучения

Обеспечение системного усвоения учебного материала и накопление знаний, умений и навыков.

Групповые технологии обучения

Формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе; повышение эффективности усвоения содержания программ учебных курсов.

Игровая технология (дидактическая игра)

Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве.

Технология проблемного обучения :

Приобретение учащимися знаний, умений и навыков, освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.

Технология перспективно-опережающего обучения :

Достижение учащимися обязательного минимума содержания образования.

Технологии мастерских

Создание условий, способствующих осмыслению учащимися целей своей жизни, осознанию самого себя и своего места в окружающем мире, самореализации в совместном (коллективном) поиске, творчестве.

Информационные технологии

Обучение школьников работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию и возможному изменению образовательного маршрута.

Педагогика сотрудничества

Реализация гуманно-личностного подхода к ребенку и создание условий для осознанного выбора школьниками образовательного маршрута.

Технология проведения коллективных творческих дел (КТД)

Создание условий для самореализации учащихся в творчестве, исследовательской деятельности, коллективе школьников.

Вовлечение школьников в обсуждение и анализ наиболее волнующих их проблем, самооценку различных негативных жизненных ситуаций.

Пример

Индивидуальный образовательный маршрут по предмету

«Производственное обучение»

Обучающегося___класса ___ФИО

Тема Количество баллов Срок сдачи Отметка о выполнении задания Количество полученных баллов Примечания

Материаловедение 100

Теоретические модули:

1. Клеи, виды, применение

2. Столярные соединения

20

30

Практические модули:

1. Изготовление простого столярного изделия

30

Факультативные модули

1. Особенности древесины разных пород. 10

Работа над индивидуальным проектом

1. Выбор материала

для изготовления изделия и его обоснование 10

Таблица перевод баллов в оценку

От 75 до 100 баллов От 50 до 74 баллов От 49 до 30 баллов Менее 30 баллов

5 4 3 2

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Урок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музееУрок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музее Цель: создание условий для формирования представлений о зверях, их образе жизни, питании, заботе о потомстве. Задачи: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут по предмету «Производственное обучение»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 19:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД