МААМ-картинки

Инсценирование русской народной сказки «Теремок в стихах» во второй группе раннего возраста

Шасткова Екатерина
Инсценирование русской народной сказки «Теремок в стихах» во второй группе раннего возраста

Образовательные задачи:

Обогащать и уточнять представления детей о русских народных сказок в младшем дошкольном возрасте.

Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнений ролей знакомых персонажей.

Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

Развивать артистизм, выразительности исполнения

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи:

Публикация «Инсценирование русской народной сказки „Теремок в стихах“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Действующие лица:

- Сказочница

- Мышка

- Лягушка

- Заяц

- Ежик

- Петух

- Лисичка

- Волк

- Мишка

Ход действий:

(Под музыку входит сказочница)

Сказочница :

Здравствуйте дорогие ребята!

Здравствуйте дорогие гости!

Солнце разгорается сказка начинается

За лесочком на опушке

Чья-то спряталась избушка

Не избушка, теремок,

Он не низок не высок.

Вот по полю, полю

Мышка бежит

У дверей остановилась и стучит.

Мышка:

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

В ответ тишина

Посмотрела на лево, посмотрела на право.

Никого.

И стала в нем жить.

Сказочница :

Вот по полю-полю лягушка прыгает

У дверей остановилась и стучит

Лягушка:

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка:

Я, мышка хохотушка, зовут меня Норушка

А ты кто?

Лягушка:

А я лягушка-болтушка, зовут меня квакушка.

Пусти меня в теремок жить.

Мышка: Проходи

Сказочница :

И стали они вдвоем жить

Вот по полю-полю

Заяц бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка и лягушка (отвечают)

А ты кто?

Заяц: Я маленький зайчик, по полю скакал,

Так быстро скакал, что скоро устал

Пустите меня в теремок жить.

Мышка и лягушка: Проходи.

Сказочница :

И стали они втроем жить

Вот по полю-полю

Ежик бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка и заяц: Отвечают

А ты кто?

Ежик: Сто булавок на груди,

Сто иголок позади

Натыкаю на булавки

Грушу гриб и яблоко.

Пустите меня в теремок жить

Мышка, лягушка и заяц: Проходи.

Сказочница :

И стали они вчетвером жить

Вот по полю-полю

Петух бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц и петух: (Отвечают)

А ты кто?

Петух: Я петушок, золотой гребешок

Рано встаю песни пою

Пустите меня в теремок жить.

Мышка, лягушка, заяц и ежик: Проходи

Сказочница :

И стали они впятером жить

Вот по полю-полю

Лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц, ежик и петух: (Отвечают)

А ты кто?

Лисичка: Я рыжая лиса,

Шла к ручью воды напиться

Вдруг увидела я терем и решила остановится

Пустите меня в теремок жить.

Мышка, лягушка, заяц, ежик и петух: Проходи

Сказочница :

И стали они вшестером жить

Вот по полю-полю

Волк бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух и лисичка: (отвечают)

А ты кто?

Волк: Я серый волк, зубами шелк

Пустите меня в теремок жить

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух и лисичка: Проходи!

Сказочница :

И стали они всемером жить

Вот по полю-полю

Мишка бежит, у дверей остановился и стучит.

Кто в теремочке живет?

Ко в невысоком живет?

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: (Отвечают)

А ты кто?

Мишка: Я мишка косолапый

Люблю по лесу бродить

Пустите меня в теремок жить

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: Проходи

И тут Мишка взобрался на теремок и теремок разломался.

Мышка, лягушка, заяц, ежик, петух, лисичка и волк: (Хором)

Что же ты наделал?

Мишка: Не переживайте мы сейчас новый теремок построим

(И стали они строить новый теремок)

Песня

Стоит в поле (теремок) – 2 раза

Он не низок, (не высок) – 2 раза

На полянку (мы пойдем) – 2 раза

Хоровод мы заведем – 2 раза

Без веселья нам нельзя, ох нельзя

В теремке живут друзья, да друзья

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 летФотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Теремок» с детьми 2–4 лет Цель: упражнять в произношении речи, подражая персонажам сказки. Закреплять умение подражать героям данной сказки. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса»Инсценирование русской народной сказки в обработке «Снегурушка и лиса» Подготовительная к школе группа. Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - раскрепощение.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Инсценизация русской народной сказки «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Инсценизация русской народной сказки Теремок для детей старшего возрастаю ЦЕЛЬ: Приобщение детей к произведениям русского народного творчества.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценирование русской народной сказки «Теремок в стихах» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 3 марта 2022 в 14:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД