Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»

Наталия Мухлаева
Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: Развивать фантазию, творчество в процессе драматизации сказки. Учить проявлять свою индивидуальность, актерские способности. Активизировать использование в речи детей понятий «мимика», «жест».

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой», обсуждение поступков героев, репетиции диалогов, знакомство с понятиями - мимика, жест, движение; изготовление декораций, подбор костюмов и атрибутов.

Содержание занятия:

1. Игра «Театральная разминка».

2. Драматизация сказки «Лисичка со скалочкой».

Ход занятия

Воспитатель приветствует детей и предлагает поиграть в игру «Театральная разминка»:

Раз, два, три, четыре, пять -

Вы хотите поиграть?

Называется игра

«Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, или на козу,

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

(примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, прически, головного убора т. д.)

А без костюма можно, дети, Превратиться, скажем, в ветер, Или в дождик, иль в грозу, Или в бабочку, в осу? Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и, конечно, мимика.) Что такое мимика, друзья? (Выражение нашего лица) Верно, ну а жесты? (Это движения.)

Бывает без сомнения,

Разное настроение,

Его я буду называть, попробуйте ка показать.

Воспитатель называет,а дети показывают в мимике настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, страх, восторг др.

А теперь пора пришла

Общаться жестами, да - да!

Я вам слово говорю,

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет,а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуй», «до свидание», «тихо», «не балуй» т. д.

Подошла к концу разминка.

Постарались вы сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаю вас.

Воспитатель предлагает детям просмотр драматизации сказки «Лисичка со скалочкой». Во время того, как «артисты» переодеваются, зрители проходят с театральную комнату, занимают свободные места. В это время напомнить детям, как нужно вести себя во время спектакля, что должен и не должен делать зритель.

За занавесом находятся декорации, заранее изготовленные детьми вместе с воспитателем.

Артисты проходят на сцену, занимают места соответственно сценарию. Занавес

открывается и начинается спектакль.

По окончании спектакля все артисты выходят на сцену и кланяются под аплодисменты зрителей.

Воспитатель:

Пришло время расставаться

И с героями прощаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Сказка, очень ждем тебя,

Будет рада детвора!

После спектакля можно предложить детям отразить свои впечатления в рисунках.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Кошкин дом» Действующие лица и декорации: Рассказчик – Воспитатель Дети: 1. Кошка Домик 2. Мышка Пакет с крупой, пакет с мукой 3. Коровушка Бидон,.

Инсценировка сказки «Репка»Инсценировка сказки «Репка» Инсценировка сказки «Репка» Подготовила и провела: воспитатель 1 квалификационной категории Гуляева Е. И. д. Кабаново 17 мая 2017г. Задачи:.

Инсценировка сказки «Репка» В сентябре в нашей группе " Цветик - семицветик "прошел праздник сказки " РЕПКА ". С удовольствием подбирали костюмы, учили слова и движения.

Конспект НОД в средней группе «Пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой при помощи мнемотаблицы» Конспект НОД в средней группе "Пересказ русской народной сказки "Лисичка со скалочкой" при помощи мнемотаблицыОбразовательная область: развитие.

Конспект ООД по развитию речи. Перессказ сказки «Лисичка со скалочкой» по опорным картинкам Тема: «В гостях у бабушки сказочницы-рассказочницы» Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи опорных картинок. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД Рассказывание русской народной сказки «Лисичка — сестричка и серый волк» Цель: Выявить и обобщить знания по произведениям русских народных сказок, правил поведения. Программные задачи: Формировать целостное восприятие.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Лисичка-сестричка и волк» Администрация Городского округа Подольск Комитет по образованию Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы.

Инсценировка сказки «Кукушка» Инсценировка сказки «Кукушка» Цель: 1. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, сказок, концертов,.

Работа над сказкой «Лисичка со скалочкой»Работа над сказкой «Лисичка со скалочкой» «Лисичка со скалочкой» - чтение сказки; - беседа по сюжету сказки; - решение проблемных ситуаций. - прослушивание песенки из мультфильма.

Фотоотчет «Театрализованное представление по сказке «Лисичка со скалочкой»Фотоотчет «Театрализованное представление по сказке «Лисичка со скалочкой» Театрализованное представление по сказке «Лисичка со скалочкой» Главной целью в нашей группе является создание атмосферы доброжелательности,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 8 января 2018 в 12:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. Марш парков

Очередной тематический день посвящен одному из самых масштабных природоохранных событий в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы чтобы рассказать детям про Марш парков,...

22 апреля. Международный день Земли

С наступлением весны – настоящей, а не календарной – отмечается День Земли, в честь уникальной голубой планеты Солнечной системы, на которой все мы живём. С 2009 года ООН решила отмечать его 22 апреля....


Горячие темочки