Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Яблонька в цвету»

оксана беккер
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Яблонька в цвету»

Задачи:

- развивать счетную деятельность, способствуя умению называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10, закреплять количественный и порядковый счет в пределах 10, располагая предметы в порядке возрастания и убывания;

- продолжать развивать связную речь, формируя умение связно и логично высказывать свою мысль и правильно оформлять грамматические высказывания;

- способствовать умению описывать предмет, подбирая прилагательные к существительным и, обогащая словарный запас;

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе „Яблонька в цвету“» размещена в разделах

- способствовать умению договариваться, общаться, взаимодействовать друг с другом в совместной деятельности, способствующей совершенствованию социально - коммуникативного и речевого общения.

Ход деятельности:

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель несёт в руках корзинку,фартук, косынку, очки. Нечаянно падает, всё роняет из рук. Охает, что ударил ногу. Дети подбегают, гладят, жалеют.

- Спасибо, ребята, вроде полегче стало. Всё из рук выронила, подайте мне вещи.

Воспитатель наряжается в "бабушку".

- Вы узнали, кто я? (бабушка).

- Конечно, бабушка, но не простая, а сказочная, из самой сказки к вам пожаловала. так к вам торопилась, что споткнулась.

- А хотите узнать, из какой сказки я к вам пришла? Тогда, если вы угадаете, что лежит в моей корзинке, вы узнаете из какой я сказки. Слушайте загадку:

Может и разбиться, может и свариться.

Если захотите, может в птицу превратиться.

Что же это такое? (яйцо).

- А теперь осторожно заглянем в корзинку (дети видят, что в корзине лежит яйцо).

- Интересно, а кто мог снести такое яйцо? (курочка). Значит, это какое яйцо? (куриное).

- А еще какое яйцо? (овальное, белое, гладкое, хрупкое, твёрдое.).

- Вы теперь догадались, о какой сказке пойдет речь? (Курочка Ряба).

- Сейчас я вам сказку расскажу. (роняю картинки).

- Что же я наделала? Как же я вам сказку расскажу (дети предлагают разложить картинки).

- А как я узнаю, что вы правильно картинки разложили? (надо сказку рассказать.)

2. Рассказ сказки по цепочке.

3. – А сейчас я вам сказку расскажу про Бабу и Курочку Рябу. Вот послушайте!

- Жила-была Баба

И жила со мною курочка Ряба.

Ряба много гуляла,

Зерна-крошки клевала,

А вот яйца совсем не несла.

Но однажды, что за чудо,

Прибежала на крыльцо

И снесла мне не простое,

А УДИВИТЕЛЬНОЕ яйцо!

Да, вот, оно! (достаёт яйцо из кармана фартука – муляж золотого яйца).

3. Игра по ТРИЗ ("Хорошо-плохо").

- Ой, а как хорошо, что курочка наконец-то мне яичко снесла.

- А какое это яйцо? (золотое).

- А вот интересно, какое яйцо лучше: простое или золотое? Почему?

Что с ним можно делать? ( ответы детей: варить, жарить, играть.).

- А чем плохо, что с ним может случится? (может разбиться, упасть, сломаться.).

4. Закрепление прямого и обратного счета в пределах 10 (количественный и порядковый счет).

- Слушайте сказку дальше.

- За то, что курочка мне яичко снесла, я стала ее еще больше любить, хорошо кормить, на травке выгуливать. А Ряба мне за это удивительных яичек снесла столько, что и не сосчитать. (достать поднос с муляжами яиц разного цвета и размера и поставить на ковер).

- Вот сколько яиц уже моя курочка снесла!

- А все ли яички одинаковые? Чем они отличаются? (размером, цветом).

- Выложите яйца в порядке возрастания: от самого маленького до самого большого.

- А мы можем узнать, сколько здесь яиц? Как? (посчитать).

- Посчитайте яички от самого маленького до самого большого. Сколько их всего?

- А теперь, Таня посчитает яички в обратном порядке.

- Отсчитайте, пятое яйцо….

- Угадайте, какое яйцо я загадала. Оно находится между восьмым и десятым? (9). Полина, возьми это яйцо. Отсчитай его. Каким оно цветом?

- Варя, какое яйцо находится между пятым и седьмым. (6). Возьми его. Назови, каким оно цветом.

- Дима, назови соседей числа 3. (2 и 4). Каким цветом эти яйца? Возьми то яйцо, которое из них большего размера.

- Таня, возьми самое маленькое яйцо.

- А Сава возьмет самое большое яйцо.

- Даша, возьми яйцо белого цвета.

- Дарина, сколько яиц осталось в подносе? (4). Возьми четвертое яйцо.

- Артем, возьми яйцо, которое находится между первым и третьим. (2)

- Оля, возьми яйцо большего размера.

- Витя, возьми оставшееся яйцо.

- Сколько всего яиц было? (10).

- Интересно, а можно из 10 яиц получить одно большое? Как? (выложить). Выкладывайте!

- Что получилось? А какое оно по форме? А можно получить из овала круг? Выкладывайте! А еще что можно выложить? Выкладывайте!

4 -А в моей корзинке еще что-то лежит.

Кругло, да не арбуз,

С хвостом, да не мышь…

На дереве растет,

Витаминов много в нем! (яблоко)

- В какой сказке можно встретить яблоко? («Сказка о мертвой царевне….», «Мешок яблок», «Гуси-лебеди», «Белоснежка и семь гномов»).

- Какое яблоко? (передаем по кругу).? (полезное, вкусное, спелое, наливное, ароматное, красное, большое, душистое и т. д.).

- Ребята, вы сказали, что яблоко полезное. А чем оно полезно? (Много витаминов). А зачем нужны витамины?

- Конечно, витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму, чтобы мы были здоровыми и не болели. Не зря английская пословица гласит: «Одно яблоко в день – и доктор не понадобится».

- Где растет яблоко?

- Как называется дерево? Как ласково можно назвать яблоню? А яблоко?

- А как вы считаете, яблоко сразу на яблоньке вырастает?

5. Просмотр фильма «Цветущая яблоня».

6. Продуктивная деятельность «Ветка цветущей яблони» (лепка+ аппликация).

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе «Яблонька в цвету»
Опубликовано: 11 июня 2021 в 20:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД