Приложение МААМ

Интегрированная ОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Радужная сказка»

Леонила Шидловская
Интегрированная ОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Радужная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствование речевого общения, формирование монологической и диалогической речи.

Задачи:

- учить вести диалог;

- развивать умение слушать и понимать обращенную к нему речь, вступать в разговор, поддерживать его, отвечать на вопросы, спрашивать самому, пользоваться разнообразными языковыми средствами с учетом ситуации общения;

- развивать мелкую моторику;

- способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим, желанию помочь.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг.

Публикация «Интегрированная ОД в старшей группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича „Радужная сказка“» размещена в разделах

Почувствуй радость и тепло. И как с друзьями хорошо!

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладывают к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Воспитатель: Я очень рада, видеть ваши лица и добрые глаза. Подарите свою улыбку соседу, нашим гостям, улыбнитесь мне, а я вам.

Ребята, я знаю, что вы любите сказки. А кто хотел бы отправиться в сказку? А напомните мне, какими словами чаще всего начинаются сказки?

Правильно, а сейчас давайте мы с вами отправимся в сказку, но не простую, а в сказку о Фиолетовом лесе, в котором живут гномики.

Давайте вспомним, как зовут гномиков из Фиолетового леса:

Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи.

Раз, два, три, четыре, пять, предлагаю поиграть. За руки возьмитесь, покружитесь, повернитесь, в волшебном Фиолетовом лесу очутитесь.

Ну, вот и полянка лесная, интересно, почему нас не встречают гномики?

Ой, ребята кто- то плачет.

Воспитатель: Друзья, как же быть, что нам делать (Надо помочь гномикам). А что для этого надо сделать?

Чтобы они вернулись нам надо построить для каждого укрытие.

Но прежде, чем строить, нам надо размять наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «Детки»

Раз, два, три, четыре, пять – поднять кисти вверх, широко раздвинуть пальцы.

Будем пальчики считать. Крепкие, дружные – поочередно сгибаем их в кулачок, начиная с большого.

Все такие нужные.

Тише, тише не шумите – кулачок раскачивает вниз – вверх по ритмике стихотворных строк.

Наших деток не будите.

Птички станут щебетать, будут пальчики вставать – открыть кулачок, широко раздвинув пальцы.

Я предлагаю вам построить укрытие для гномиков с помощью …

Дети берут «Геоконт» и строят зонтик с помощью шифра:

Синий 4

Оранжевый 4

Фиолетовый 3

Белый 4

Красный 3

Центр – Зеленый 4

Дети определяют, на что это похоже – зонтик.

Сейчас нашим гномикам не страшен дождь и ветер. А какие еще укрытия можно построить от дождя?

Как вы думаете вернуться наши гномики?

Вспомните любимую физкультминутку наших гномиков (на ковре) :

Утром гномы в лес пошли - шагают на месте.

По дороге гриб нашли – наклон вперед, выпрямиться, руки на поясе.

А за ним – то раз, два, три – наклоны туловища из стороны в сторону.

Показались еще три! – руки вперед, затем в сторону

И пока грибы срывали – наклон вперед, руки к полу

Гномы в школу опоздали – руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону.

Побежали, заспешили - бег на месте. И грибы все уронили! – присесть.

Давайте вспомним считалку. Она нам всегда помогала в трудные минуты. Дети выставляют по очереди гномиков – появились. А вот и наши гномики. Но какие- то они грустные. Как нам их развеселить? Что всегда нравится детям?

Может быть, мы попробуем построить для гномиков игрушки и представить ее: как называется и как с ней можно играть.

Дети берут игры и конструируют игрушки. Каждый ребенок представляет свою игрушку: называет ее, говорит, как с ней можно играть.

Вот и сказке конец – а кто создавал ее молодец!

За руки возьмитесь, покружитесь, повернитесь и в саду очутитесь!

Понравилось наше сказочное путешествие?

А что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Радужная сказка»
Опубликовано: 11 марта 2023 в 19:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Радужная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Леонила Шидловская (УИ 291653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД