Получи документы

Интегрированное занятие «Ко Дню Хлеба» в первой младшей группе

Екатерина Золотухина
Интегрированное занятие «Ко Дню Хлеба» в первой младшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Расширить представления детей о хлебе и хлебобулочных изделиях

Задачи:- Формирование первичных представлений о х/б изделиях;воспитывать бережное отношение к хлебу;расширить словарный запас детей; развивать любознательность и активность.

Методы и приемы:

Публикация «Интегрированное занятие „Ко Дню Хлеба“ в первой младшей группе» размещена в разделах

- практические: физкультминутка, лепка х/б изделий

- наглядные: рассматривание иллюстраций "Откуда пришел хлеб", рассматривание муляжей х/б изделий, колоски пшеницы;

- словесные: беседа, рассказ-объяснение, вопросы.

Материалы и оборудование: набор муляжей х/б изделий (батон, бублик, печенье, булка, хлеб, иллюстрации "Откуда пришел хлеб", тарелочка с мукой, колоски пшеницы, соленое тесто, посыпка, скалка, лопатка, доска для лепки.

Формы организации совместной деятельности

Двигательная - физкультминутка "Зернышко"

Игровая - хороводная игра "Каравай"

Познавательно исследовательская - Исследование на ощупь муки и колосков пшеницы;

Практическая -лепка "Батонов" и посыпка их маком.

Коммуникативная- беседа, ситуативные разговоры, объяснения.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Приветствует детей.

Ребята, вчера в гости к нам приходил Мишка, вспомните что он с собой приносил Приветствуют педагога. Внимательно слушают

Вспоминают, называют хором Батон… Вызван интерес и готовность к предстоящей совместной деятельности со сверстниками и с воспитателем

2 Я вам сейчас предлагаю поздороваться друг с другом,передавая вот эту булочку (показываю муляж булки) Дети здороваются друг с другом по кругу, называя имя соседа. Дети с интересом передают игрушку

3 Теперь давайте посмотрим на картинки и расскажем что там нарисовано ( показываю демонстрационный материал: «Откуда к нам хлеб пришел» Рассматривают и рассказывают что изображено на картине С помощью педагога получается целый рассказ про хлеб.

4 Предлагает детям отдохнуть. Проводится физминутка «Зернышко» Слушают. Повторяют движения за воспитателем Детям интересно имитировать движения за воспитателем, в соответствии с текстом

5 Для того что бы у пекаря получилась выпечка, ему обязательно нужна мука. А вы видели муку? Трогали ее? Отвечают на вопрос, трогают муку. И говорят какая она (мягкая, пушистая, белая) Вызван интерес к предстоящей деятельности

6 Предлагает поиграть в игру «Каравай» Встают в круг Умеют внимательно слушать педагога, выполнять движения

7 Давайте назовем х/б изделия какие знаете вы Булки, баранки, хлеб, батон, тортик Знают х/б изделия

8 Пальчиковая гимнастика «Бублик, баранку, …Повар из теста испек…» Знают движения, повторяют за воспитателем слова

9 Предлагает детям побыть пекарями и сделать батоны из чего мы это сделаем? Из теста Активизирована фантазия и эмоциональная отзывчивость детей.

10 Правильно. А что еще нам понадобится? Скалка и доска для лепки Вызван интерес к предстоящей деятельности

11 Предлагает детям присесть за стол

Усаживаются удобнее, что бы работать командой

12 Обсуждает последовательность выполнения поделки Участвуют в беседе, приступают к работе Правильно выстраивают последовательность выполнения работы

13 При необходимости помогает детям Обсуждение своих действий Умеют работать в команде, сообща. Проявляют творчество и фантазию во время деятельности

14 Организует совместно с детьми выставку работ Дети помогают

15 Подводит итог, спрашивает: сложно ли детям было быть пекарями

Дети пытаются анализировать и делать выводы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие по экспериментированию в младшей группеИнтегрированное занятие по экспериментированию в младшей группе "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " "Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины»Интегрированное занятие в младшей группе по рисованию «Ягоды рябины» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Расширить и уточнить знания детей о рябине.

Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри»Интегрированное занятие в младшей группе «Волшебные пузыри» Задачи: Образовательные: учить детей делать " оттиск" на бумаге крышкой, колпачком; закреплять умение строится.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Ко Дню Хлеба» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2021 в 14:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД