Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Веселый счет» (6 фото)

Зарина
Интегрированное занятие «Веселый счет»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие на тему : Веселый счет

Цель: развитие математических способностей воспитанников.

Задачи:

1. Закрепить счет в пределах двадцати, в прямом и обратном порядке;

2. Развивать слуховое внимание и координацию движений;

3. Развивать логическое мышление детей;

4. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

5. Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь.

6. Уметь ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости.

Публикация «Интегрированное занятие „Веселый счет“» размещена в разделах

Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 10, счетные палочки, геометрические фигуры

Ход НОД:

Мотивация:

Гусенок:

-Здравствуйте ребята я гусенок

- Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Ответы детей)

Гусенок: Ребята я прилетела к вам с посланием. Посмотрим что там?

Рассматривает конверт и удивленно говорит: «Ребята, это письмо нам прислала сама Царица Математика. Вот, послушайте, что она пишет». Читает письмо.

(Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.)

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика. Мне нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забралась Баба Яга. Она сотворила ужасные вещи: разрушила геометрические фигуры в моем городе, совершенно не знает цифр. Эта двоечница испортила узоры из счетных палочек, решила задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Математическое царство в опасности. Ваш друг Царица Математика».

Гусенок: «Ну, что, ребята, поможем Царице Математике навести порядок в ее математическом царстве-государстве?»

Дети: «Да, да, поможем!»

Гусенок: «Но попасть в это царство совсем не просто, для этого нужно пройти испытания и достать пароль. Помните, чтобы справиться со всеми трудностями, вы должны быть сообразительными, смелыми, внимательными и наблюдательными. Но самое главное, что вернуться мы сможем только в том случае, если справимся со всеми заданиями. Ну, что, не передумали? Тогда в путь!»

Гусенок: Ребята, давайте поиграем в игру "Посчитай"

Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя:

Сколько ушей у двух кошек? (четыре)

Сколько дней в неделе? (семь)

Сколько глаз у светофора? (три)

Сколько пальцев на одной руке? (пять)

Сколько солнышек на небе? (одно)

Сколько лап у двух собак? (восемь)

Сколько пальцев на двух руках? (десять)

Сколько в неделе выходных дней? (два)

Сколько солнышек на небе ночью? (ноль)

Какое число больше восьми, но меньше десяти? (девять).

Гусенок: «Молодцы, ребята, вы успешно прошли испытание и достали пароль, а сейчас закрываем глазки. сим солобим Откройте, теперь мы с вами в математической стране.

Баба Яга: Кто меня потревожил в моей стране.

Гусенок: Мы дети группы Знайки прилетели выпроводить тебя из страны Царицы математики.

Баба яга: Ах вот вы какие решили от меня избавиться, а не тут то было, я просто так не сдамся. Для этого вам надо будет пройти все мои испытания. Вы готовы?

Гусенок: Ребята,мы справимся?

Баба Яга. А вот и первое задание: вам предстоит стать спасателями и строителями. Я Разрушила целый город,. Вам его нужно восстановить.

Гусенок:Давайте вспомним, из каких геометрических фигур состоит дом?

Дети: «Из квадратов, треугольников, прямоугольников,».

Задание «Построй город из геометрических фигур»

Гусенок: У вас на столе лежат карандаши, каждый из вас построит дом и так у нас получится целый город

Баба Яга : ОГОООО Вы оказались замечательными строителями. Ожила математическая страна, но впереди у нас еще много дел!

Гусенок: Для этого нам нужно много сил. Вставайте со стульчиков и повторяйте за мной

Физкультурная минутка «Дни недели» :

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Баба Яга: Сейчас нам предстоит вспомнить геометрические фигуры и восстановить узоры в математической стране, которые испортила Я

Игровое задание со счетными палочками - Восстанови узор дает детям задание: Постройте фигуру, у которой три угла и три стороны (треугольник).

Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).

Постройте фигуру, у которой две стороны длинные и две стороны короткие (прямоугольник).

Постройте фигуру из 4ех палочек. Что получилось? (квадрат).

Баба Яга: «Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием!

Баба Яга:

Игра «Что, где?

В море плавало 5 корабликов, к ним приплыло еще 2. Сколько стало корабликов? (5+2=7)

В аквариуме плавало три рыбки, купили еще шесть рыбок. Сколько стало рыбок(3+6=9)

Ёжик собрал 9 грибов, а потом пошёл в лес и нашёл ещё один. Сколько грибов стало у ёжика? (9+1=10)

В вазе было десять яблок, шесть яблок съели. Сколько яблок осталось(10-6 =4)

На полянке росло 7 грибочков, после дождя выросло еще 3. Сколько стало грибов? (7+3 =10)

На грядке росло 6 морковок, пять морковок вытащили. Сколько морковок осталось(6-5=1)

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились с трудным заданием! А теперь вам предстоит проверка на слух и внимание».

Игра «Кто самый внимательный»

Баба Яга: объясняет детям правила игры: на один хлопок дети засыпают, на два хлопка просыпаются. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, кто оказался самый внимательный.

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы все очень внимательные! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Ну, а теперь, последнее задание. Пожалуй, оно самое сложное и необычное, ведь это пароль на выход из математической страны. Нам нужно посчитать числовой ряд от одного до 10 в обратном порядке. Если вы правильно назовете числа, то узнаете пароль и сможете его прочесть». Дети читают «пароль» при помощи воспитателя (на обратной стороне написано слово «Математика») Баба Яга уходит, а дети возвращаются домой.

Воспитатель: «Ну, вот вы и дома. Все математические приключения позади».

Воспитатель: «Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы вернетесь в детский сад и узнаете тут еще много нового и интересного».

А сейчас я вам предлагаю нарисовать цифру 9, как вам больше нравится и сделать ее в виде сказочного персонажа, животного и тд.

Интегрированное занятие «Веселый счет»
Фото «Веселый счет»
Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Интегрированное занятие на тему Веселый счет Цель развитие математических способностей воспитанников Фото №2 Закрепить счет в пределах двадцати в прямом и обратном порядке Фото №3 Развивать слуховое внимание и координацию движений
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р»Интегрированное занятие «Как мы искали букву Р» Музыкально-логопедическое занятие с детьми подготовительной логопедичекой группы. Комплексное взаимодействие специалистов с детьми с ОВЗ.

Дидактическое пособие по математике «Веселый счет»Дидактическое пособие по математике «Веселый счет» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие по математике «Веселый счет». Пособие сделано своими руками их фетра. Рассмотрим несколько.

Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом»Занятие по математике в средней группе по теме «Геометрическая фигура овал. Счет до 2. Игры с мячом» Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом; -учить считать до 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -закрепление.

Интегрированное занятие «12 апреля — День космонавтики»Интегрированное занятие «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля – День космонавтики. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Задачи:.

Интегрированное занятие «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие» Цель: Развитие логического мышления, творческого воображения, памяти. Задачи: Упражнять в.

Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин»Интегрированное занятие «Я-маленький гражданин» Интегрированное занятие На тему: «Я – маленький гражданин» Средняя группа Цель: Продолжать знакомить детей с правами и обязанностями;.

Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Интегрированное занятие «Петушок и его семейка» Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить счет в пределах 5, цвет, умение сравнивать.

Интегрированное занятие «Снеговик»Интегрированное занятие «Снеговик» Цели. Расширять представления детей о зимнем времени года. Побуждать детей называть основные приметы зимнего периода: идет снег, стало.

Интегрированное занятие в подготовительной группе Воспитатель: Варочкина Г. Д. Инструктор по физ. культуре: Мечкавская Е. П. Тема: «Подвижная математика» Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Веселый счет»
Опубликовано: 30 января 2021 в 20:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Веселый счет»» (включая файлы) размещена пользователем Зарина (УИ 883273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД