Приложение МААМ

Интегрированное занятие с элементами рисования «Моя семья»

Наташа Малышева
Интегрированное занятие с элементами рисования «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие с элементами рисования

«Моя семья»

Программные задачи:

Способствовать формированию знаний о семье и родственниках, уважительного отношения ко всем членам семьи.

Развивать слуховое внимание, наглядно-образного мышление, связную речь. Вызвать у детей интерес к теме, к процессу рисования нетрадиционным способом (ладошкой).

Способствовать воспитанию доброжелательности друг другу и к окружающим.

Публикация «Интегрированное занятие с элементами рисования „Моя семья“» размещена в разделах

Словарная работа: активизировать в речи детей слова о семье : «мамулечка, папочка, семья, бабушка, дедушка», обогащать словарный запас детей, учить детей слышать и понимать вопросы.

Оборудование: силуэт кисти рук с расставленными пальцами, шапочка па каждый палец с изображение лица мамы, папы, бабушки, дедушки и ребенка, гуашь,ватман для коллективного рисования, стенд с семейными фотографиями, сюжетные картины, предметы для игры.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Утром встали малыши

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь, друзья.

2. Основная часть.

Сегодня мы с вами, ребята, открываем большую страницу семейного альбома. Кого же вы здесь видите (папу, маму, бабушку, дедушку,себя.)

(Дети рассматривают семейные фотографии).

Пальчиковая игра «Дружная семья»

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик-папа

Этот пальчик- мама

Этот пальчик- я

Вот и вся моя семья!

Воспитатель: О чем эта игра дети? Это игра о семье. Давайте найдем самый маленький палец - мизинец. Кто у вас дома, в семье самый маленький? Конечно же вы, малыши. «Как вас ласково называют?» (сыночек, доченька, зайка, солнышко и г. д.)Давайте оденем на самый маленький пальчик шапочку, где нарисован ребенок.

Послушайте стишок:

1. Кто встает раным-рано, в доме с ней добро, тепло. Дочку,сына одевает, да и в садик провожает? Кто это (мама)

Мамы у всех ребят красивые, добрые. Как вы маме помогаете? игрушки убираете, не плачете, не капризничаете. Оденем шапочку «маму» на безымянный палец.

2. Он машину ловко водит,в стенку гвоздик заколотит

Маме дома помогает,и с детишками играет. Кто это, ребята? Это папа!

Папы сильные, крепкие. Оденем шапочку «папу» на средний палец.

Игра «Что нужно папе, что нужно маме» (дети подбирают все необходимое маме в одну корзину, папе в другую корзину.)

Игра «Ладушки-ладушки»

Ладушки-ладушки

Где были? У бабушки!

Что ели? Кашку!

Что пили? Молоко.

Кашка сладенькая, бабка добренькая!

3. В семье есть и бабушка, добрая заботливая (воспитатель одевает шапочку «бабушки» на указательный палец).

4. У меня есть дедушка, как зима седой

У меня есть дедушка с белой бородой! В семье есть и дедушка. (одевается шапка «деда» на большой палец).

Смотрите, ребята, получилась большая семья! У каждой семьи есть свой дом, в котором тепло и уютно.

Физминутка

«Мамины помощники»

Всех помощников опять

Надо быстро сосчитать:

Этот брат дрова рубил,

Этот братец щи варил,

Этот брат готовил кашу

На семью большую нашу.

Этот веником махал,

Чисто-чисто подметал,

Ну а этот маленький

Спал у нашей маменьки.

Воспитатель: Давайте, ребята, приготовим подарок нашим самым близким людям - дружными ладошками нарисуем Солнышко! Вечером придут папы, мамы, бабушки, дедушки, увидят наше солнышко и обрадуются, ведь и солнышко радуется, когда люди живут в мире и дружбе, все- как одна семья!

Практическая деятельность детей.

(Дети макают ладошки в краску и на ватмане рисуют «солнце»).

Посмотрите, какое веселое Солнышко у нас получилось!

Солнце улыбается

Каждому кусту

Маленькой помощницей

Я в семье расту.

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я-

Вместе дружная семья!

Итог: посмотрите, какое красивое Солнышко у нас получилось. Солнышко-семья.

Публикации по теме:

Досуговое занятие детей в библиотеке с элементами рисования «Рисует узоры мороз»Досуговое занятие детей в библиотеке с элементами рисования «Рисует узоры мороз» Цель: развить творческие способности у детей, вызвать интерес к зимним явлениям природы. Задачи: Образовательные: - закрепить знания в.

Интегрированное занятие «Моя семья»Интегрированное занятие «Моя семья» Цели. 1. Формировать представления детей о семье, из кого состоит, какие семейные праздники отмечаются. 2. Воспитывать желание заботиться.

Интегрированное занятие по обучению грамоте с элементами конструирования «Город Звуков» Цель: закреплять умение детей применять способ анализа схемы и конструирования постройки по ней. Развивать умение подбирать слова с заданными.

Интегрированное НОД по развитию речи с элементами рисования и использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в уголок леса» «Путешествие в уголок леса» Цель: Расширять кругозор детей, словарный запас; познакомить детей с изменениями растений с приходом осени;.

Интегрированное занятие с применением ИКТ «Моя семья» Конспект НОД Для детей от 3 до 4,5 лет. Подготовила М. Л. Егорова МБДОУ «Детский сад №3 «Ласточка» Интегрированное занятие с применением.

Интегрированное занятие «Семья» Цели: систематизирование и закрепление знания детей о понятии «семья». Задачи: - Совершенствовать умение составлять рассказ о своей семье.

Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках» (средняя группа) Интегрированное занятие по рисованию с элементами аппликации «Птички в гнездышках». Средняя группа. Задачи: Учить детей рисовать птенчиков.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя семья» Интегрированное занятие в средней группе по теме «Моя семья». Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение.

Интегрированное занятие воспитателя, учителя-логопеда и музыкального руководителя на тему «Моя семья» Воспитатель: Татаринцева О. В., Логопед: Гаврикова М. О., Муз. рук. : Крысанова С. Г. Цель: формировать у детей правильное представление о семье,.

Занятие в средней группе «Аппликация–мозаика с элементами рисования»Занятие в средней группе «Аппликация–мозаика с элементами рисования» Публикация Занятие в средней группе. Аппликация –мозаика с элементами рисования: «Тучи по небу бежали» Задачи: Познакомить детей с техникой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие с элементами рисования «Моя семья»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 11:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие с элементами рисования «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Малышева (УИ 925972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД