МААМ-картинки

Интегрированное занятие старшей группы «Прогулка в волшебный лес»

Татьяна Арнаут
Интегрированное занятие старшей группы «Прогулка в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания о приметах весны. Учить работать в команде. Закрепить навыки рисования красками нетрадиционными способами. Воспитывать любовь к природе. Развивать эстетические чувства. Развитие лексико-грамматических процессов.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. В лесу так хорошо, ведь наступила весна. Ну что, поехали! Садитесь в вагончики, наш поезд отправляется.

Приехали в зал. В зале играет грустная музыка П. И. Чайковского «Времена года. Осень». Детей встречает лесная фея кукла.

Воспитатель: Здравствуй, лесная фея! Мы рады встречи с тобой.

Публикация «Интегрированное занятие старшей группы „Прогулка в волшебный лес“» размещена в разделах

Фея: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Мы так спешили в весенний лес насладиться весной, но что случилось?

Фея выносит сухую и обращает внимание детей на картину нарисованного леса, где время года остановилось. На картине все признаки конца зимы: голые деревья, серый снег, хмурое небо.

Фея: Лес заколдовал злой волшебник. И теперь в этом лесу солнышко не светит, птицы не поют, цветочки не распускаются, травка не растет, почки не набухают. Время остановилось и в лесу всегда последний месяц зимы.

Воспитатель: Милая фея, может мы сможем помочь тебе и расколдуем лес? Ты не смотри, что ростом мы невелики. Мы дружные и очень добрые.

Фея: Как рада я, что вы поможете мне вернуть в лес весну. Ребята это будет нелегко, вас ждет много испытаний. Только разгадав все, мы сможем вернуть весну. Ну что, все готовы? Тогда, за дело!

Фея открывает сундук, достает загадку.

***

Тает снежок

Ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает?

***

Дети: Весной!

Воспитатель: Ребята, верно! Но взгляните на наш лес. Время остановилось и там запорошило дорожки.

Воспитатель: Какое время?

Дети: Зима!

Воспитатель: Давайте вспомним, какое время приходит после зимы?

Дети: Весна!

Воспитатель: Ребята, возьмите волшебные краски, валики, кисти поролоновые, трафареты подснежников.

Что ни сутки по минутке

День длинней, короче ночь

Потихоньку, полегоньку

Прогоняем зиму прочь!

Дети называют приметы весны и все, что говорят, наносят на картину, меняя ее признаки. Бегут ручьи, тает снег, проталины, первая травка, голубое небо, подснежники.

Воспитатель помогает детям, задавая вопросы:

Воспитатель: Солнце какое?

Дети: Яркое.

Воспитатель: Небо какое?

Дети: Голубое.

Воспитатель: День какой?

Дети: Солнечный.

Дети возвращают весну коллективной работой. Работу дети выполняют под звуки леса. С завершением зал освещается светом, появляется лесная фея и говорит.

Фея: Ребята, какие вы волшебник! Спасибо вам, что вы сумели вернуть весну. Давайте поиграем в этот солнечный день.

Игра «Перелетные птицы» 2 раза.

Фея: Пришло время прощаться. А в подарок я приготовила вам волшебный скворечник. Держите и встречайте птиц.

Материалы: три листа ватмана, краски гуашь, валики, кисти поролоновые, кисти, трафареты, банки с водой, салфетки

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре с элементами развития речи и ИКТ «Прогулка в осенний лес»Интегрированное занятие по физической культуре с элементами развития речи и ИКТ «Прогулка в осенний лес» Цель: Развитие речевой активности детей посредством физических упражнений. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Упражнять.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: - учить детей воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; продолжать знакомить.

Интегрированное занятие в средней группе «Прогулка в осенний лес» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Интегрированное занятие в старшей группе по развитию эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ «Путешествие в волшебный мир» Тема: Путешествие в волшебный мир! Цели: Совершенствование способности управлять своими чувствами и эмоциями. Обогащение мотивационной и.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Музыкальное занятие для старшей группы с использованием ИКТ «Прогулка в зимний лес» Музыкального занятия для старшей группы с использованием ИКТ На тему: «Прогулка в зимний лес» Музыкальный руководитель МБДОУ Просецкий детский.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в волшебный лес» .

Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы «Путешествие в волшебный лес» Открытое занятие по ФЭМП для старшей группы Тема: «Путешествие в волшебный лес» Интеграция областей: ОО - Познавательное развитие 00 - Художественно.

Фотоотчет «Прогулка в осенний лес с воспитанниками старшей группы»Фотоотчет «Прогулка в осенний лес с воспитанниками старшей группы» МБДОУ "Детский сад "Сказка" села Веселое" городского округа Судак" Прогулка в осенний лес с воспитанниками старшей группы. Унылая пора.

Досуговое мероприятие для детей старшей-подготовительной группы «Путешествие в волшебный лес» «Прогулка в весенний лес» (досуговое мероприятие для детей старшей-подготовительной групп) Дети под песню заходят в зал. Становятся в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие старшей группы «Прогулка в волшебный лес»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 13:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие старшей группы «Прогулка в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Арнаут (УИ 1327371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД