Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «На помощь сказочным героям»

Мелине Гокчян
Интегрированное занятие в средней группе «На помощь сказочным героям»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

"Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное", "Речевое развитие", "Физическое развитие"

Программное содержание:

выявить знания, полученные за учебный год, способствовать развитию познавательной активности детей.

закрепить знание умение соотносить цифру с количеством предметов;

знание о геометрических фигурах;

закреплять знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

формировать умение ориентироваться на листе бумаги, конструктивной деятельности; группировать предметы по основным признакам;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „На помощь сказочным героям“» размещена в разделах

упражнять детей в образовании слов по аналогии (уменьшительно-ласкательные)

учить детей использовать наглядный материал художественного произведения;

развивать основные психические процессы: память, внимание, образное мышление;

развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук.

воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу

Материалы и оборудование: мультимедийный центр, ноутбук, ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «Пазлы», карточки - цифры, счетные палочки, кукла "Ласковушка"

Использование технологий: информационно-комунникационная, здоровьсберегающая.

Ход ООД:

1. Вводная часть.

В. : Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично!

А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

Покажите мне пальчики правой руки, пальчики левой. Давайте подружим их. (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти)

Дружат в нашей группе девочки и мальчики!

Мы с тобою дружим маленькие пальчики

1, 2, 3, 4,5.

Начинаем мы считать!

1,2,3,4, 5: мы закончили считать!

Посмотрите, ребята! У нас в группе гостья. А зовут её «Ласковушка».

- Как вы думаете, почему её так называют?

Д. : мягкая, добрая, ласковая.

В. : Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться?

Д. : Хотим!

В. : Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня. (меня зовут! и т. д.).

Вот «Ласковушка» вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она?

Кукла Ласковушка приглашает Вас, ребята, в путешествие. Там сказочным героям нужна ваша помощь, я одна без вас не могу им помочь!

В. : Поможем? Тогда путь. У нас есть ковер-самолет, мы на нем быстро сможем долететь!

2. Основная часть:

В. : (Разворачивает «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур. Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр. (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

В. : Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Д. : добавить

В. : Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

-Как вы думаете? В какую мы сказку попали?

Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Д. : Теремок

(обращает внимание детей на экран)

В. : Бежит мимо мышка – норушка).Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает (воспитатель) «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»

(обращает внимание детей на экран)

1. Задание «Загадки и отгадки»

В. : Я раскрываю почки в зеленые листочки

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движением полна. Зовут меня

Д. : Весна!

В. : Я, соткана из зноя, несу тепло с собою.

Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю

И любите за это вы все меня.

Д. : Лето

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает?

Д. : Зима

В. : Несу я урожай, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но, не касаясь сосен и елочек.

В. : Осень

- Сколько времен года? (4)

- Назовите их по порядку?

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

2. Задание

- Прискакала к Теремку лягушка – квакушка

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

-Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание!»

Игра «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов. (до 5)

- с какой карточкой соединили цифру1?

- цифру 2?

- цифру 3?

Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки

Вошла Лягушка в терем и стала там жить.

3. Задание.

Прискакала к Теремку Зайчик – побегайчик

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание!»

Игра «Минутка для отдыха»

Зрительная гимнастика:

Влево – вправо, назад – вперед (смотрят глазами вправо-влево)

Ну, совсем, как вертолет (круговые движения глаз)

Мы летаем высоко (смотрим вверх)

Мы летаем низко (смотрим вниз).

Мы летаем далеко (прищурить глаза,

Мы летаем близко (поморгать быстро глазами) .

- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стал там жить.

4. Задание

Прискакала к Теремку Волчок – серый бочок

Увидел теремок, остановилась и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание!»

- Поможем нашему Волчишке?

Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов. (на экране)

- Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

5. Задание.

Идет мимо медведь. Увидел Теремок, да как заревет

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Волшебный голос отвечает:

«Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит мое задание!»

А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его.

Бежала к Теремку Лисичка – сестричка.

Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый.

(посадить детей)

Дети строят теремок из счетных палочек.

Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

- Кто помог подружиться зверям? (лиса) и вы,ребята и ваши знания.

А теперь нам надо возвращаться в группу.

Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

3. Заключительная часть.

Ребята, «Ласковушке» очень понравилось, как вы помогали сказочным героям и даже построили теремок, много знаете и умеете. Молодцы!

Ребята, а вам понравилось путешествовать? Если понравилось – возьмите себе солнышко. А если кому то не понравилось – возьмите тучку.

(обратная связь, рефлексия)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья»Интегрированное занятие в средней группе «Лучики здоровья» Цель: Формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепления основных правил сохраннее и укрепление здоровья.

Интегрированное занятие в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие в средней группе ко Дню матери Цель: - формировать представления о празднике Дне Матери. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представление детей о всенародном.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП «На помощь к сказочным героям» в подготовительной к школе группе детского сада Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада «На помощь к сказочным.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям» НОД «С волшебным клубочком в гости к сказочным героям». ОО Художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «На помощь сказочным героям»
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 07:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «На помощь сказочным героям»» (включая файлы) размещена пользователем Мелине Гокчян (УИ 2425517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД