Получи документы

Интегрированное занятие в средней группе «Приключения с яблочным ежиком»

Сыромятникова Дарья Витальевна
Интегрированное занятие в средней группе «Приключения с яблочным ежиком»

Приключения с яблочным ежиком.

Интегрированное занятие в средней группе

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Цель: Развитие умственных способностей (внимания, памяти, мышления)

Задачи: - упражнять в счете в пределах пяти: учить соотносить числительное с цифрой, различать количественный и порядковый счет;

- учить сравнивать предметы по признаку величины;

- развитие коммуникативных способностей;

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Приключения с яблочным ежиком“» размещена в разделах

- воспитание взаимовыручки и сотрудничества.

Ход занятия : Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Приветствие.

–Станем рядышком по кругу, скажем. Здравствуйте друг другу.

- Нам здороваться не лень. Всем привет, и добрый день!

- Мы друг другу улыбнемся. Утро доброе начнется!

В: - Здравствуйте, дети. Сегодня я пришла к вам с одной интересной историей. Эта история случилась на самом деле. Вы желаете послушать?

- (шум и ворчание)

В: - Ой ребята слышите, кто- то ворчит, кто же это может быть.

(Это яблочный ежик, давайте мы с ним поздороваемся.)

В: - здравствуй яблочный ежик.

Ежик : - Здравствуйте грустные дети…. (дети мы веселые)

-….жадные дети….(добрые)

-….грязные дети …. (чистые)

- …трусливые дети ….(смелые)

В: Нет, ежик наши ребята, добрые, смелые и вообще не такие как ты говоришь. Я догадываюсь почему ты такой ворчливый, наверное, у тебя нет друзей и тебе не с кем играть. Поэтому тебе очень грустно. В: - Ребята ежик предлагает отправится к нему в гости, но при этом в пути нас ждут приключения.

В: - Вы любите приключения -O- -O- (да)

- А отправимся мы с вами на автобусе.

Задание №1

(Из стульев сделаны пассажирские места, на них наклеены карточки с цифрами от 1 до 5. А также детям раздаются билеты, на которых тоже цифры. Дети рассаживаются согласно билетам. Во время поездки, воспитатель говорит, поворачиваем налево, направо при этом дети поднимают соответствующую руку.)

В: Ребята, а вы знаете, что яблочный ежик живет высоко, высоко на дереве. Как вы думаете, что нужно, чтобы туда добраться -O-?

(лестница)

Задание №2

В: Эту лестницу мы с вами сей час построим. Разложите палочки по длине, от самой короткой к самой длинной.

(схема в помощь)

-O- Какого цвета самая короткая палочка -O- -O-?Какого цвета самая длинная палочка -O-?

- Пошли дети по этой лесенки, и попали на тропинку (канат) которая вела прямиком в волшебный лес. И на опушке леса встретили лягушку. Она была грустная.

(дети узнают, что лягушка очень высоко прыгала и порвала свои любимые бусы)

- Как помочь лягушке? (варианты детей)

В: А еще можно собрать бусы заново.

Задание №3

(Перед каждым ребенком тарелочка с бумажным конфетти, на дне тарелочки металлическое колечко, магнитик. Поймать колечко и собрать бусины.)

Вывод: Магнит притягивает только металлические предметы.

Задание №4

В: Ребята лягушка благодарит вас и хочет с вами поиграть.

Показываю геометрические фигуры.

Круг – все прыгаем.

Треугольник – все присели.

Квадрат – шагаем.

Овал – хлопаем.

В: На нашем пути новое препятствие, кочки.

(Ребята нам нужно аккуратно переступать препятствия и наступая на следы идти вперед.)

Задание №5

В: Ребята яблочный ежик сказал мне по секрету, что он большой знаток музыки. Давайте с вами сыграем на разных музыкальных инструментах, а ежик пусть угадает, что это за инструмент на котором мы сыграем.

(Играют различные мелодии, детки изображают игру на инструментах)

Ну все ребята, пора возвращаться в детский сад, но яблочному ежику понравилось как вы выполняли все его задания и он приготовил для вас сюрприз, он в этом сундучке. (яблоки)

Дети возвращаются в детский сад, на автобусе. Обсуждают путешествие.

- Что в путешествии понравилось -O-

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск»Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: -Формировать духовно-нравственного отношения к родному краю, городу, к природе.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Комплексное интегрированное занятие в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» МОУ СОШ с. Калда МО Барышский район. Воспитатель: Кадышева Флюра Наиловна подготовила и провила комплексное интегрированное занятие в средней.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Приключения с яблочным ежиком»
Опубликовано: 30 января 2022 в 20:27
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД