МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой»

Дарья Панова
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой»

Цели: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу

Задачи:

Обучающая:

-закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник;

-закрепить знание количественного и порядкового счета до 5, умение распознавать цифры до 5;

-учить детей соотносить количество предметов с цифрой;

Развивающая:

-развивать воображение, наблюдательность, умение решать логические задачи, рассуждать.

Воспитательная:

-воспитывать отзывчивость, заботу, доброту, желание помогать друг другу.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие с Красной Шапочкой“» размещена в разделах

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие.

Оборудование:

«пирожки и ватрушки» в виде геометрических фигур, костюм Красной Шапочки, корзиночка, карточки с цифрами, ромашки с числовыми обозначениями, деревья, силуэты птиц, фигурка старичка – лесовика, волшебный мешочек с геометрическими фигурами, муз. сопровождение: спокойная музыка, песня Красной Шапочки, к игре «Зайка серенький сидит.»; мультимедийная презентация.

Ход занятия.

Слайд 1

Воспитатель: Сегодня мы с вами поздороваемся не обычно.

Игра- приветствие "Доброе утро в ладошку"

Все дети встали в круг (полукруг) воспитатель складывает ладони и передаёт

в ладошки ребёнка хорошее настроение.

Воспитатель: Дети, когда я была маленькой девочкой, как вы, я очень любила слушать сказки, которые мне рассказывала мама и бабушка.

- Вы сказки любите? (Да)

Включить песню Красной Шапочки «Если долго по дорожке…»

- А из какой сказки эта песня? (Красная Шапочка)

Слайд 2

Воспитатель: - Почему сказка называется «Красная Шапочка»?

-Где живет бабушка Красной Шапочки? (В домике, в лесу)

-А вы хотите, чтобы к нам в гости пришла Красная Шапочка? (Да)

Дети закрывают глаза (воспитатель в это время переодевается)

Раз, два, три, четыре, пять

Красной Шапкой обернусь опять!

- Я - Красная Шапочка спешу к бабушке. Мама сказала, что напекла ей много пирожков и ватрушек. Но бабушка попросила принести ей только пирожки. Вы мне поможете отобрать пирожки? (Да)

- На какую геометрическую фигуру похожи наши ватрушки? (Круг)

-А пирожки? (овал)

(Дети на столе отбирают пирожки, после Красная шапочка просит, проверить все ли положили пирожки)

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Моя бабушка будет довольна, а теперь я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие по лесным тропинкам

Включают музыку «Если долго по дорожке…»

(Дети, идут друг за другом по ребристой доске и перешагивают гимнастические палочки).

Слайд 3

Воспитатель: -Мы к лесной полянке вышли,

Будем дружно мы гулять и цветочки собирать.

(Дети собирают цветы)

- Сколько цветов мы собрали? (5)

- На цветах что изображено? (Цифры)

- Расположите цветы по порядку от 1 до 5.(проверяем)

-Умницы!

Слайд4

Воспитатель: -В нашем сказочном лесу и на елках волшебные плоды растут.

-Посмотрите, что растет на этой елке? (Цифры)

-Назовите их, но не хором, а по одному.

Слайд 5

-Что растет на этой елке? (Геометрические фигуры)

-Назовите их.

-Молодцы! Идем дальше.

Включаю музыку «Если долго по тропинке…»

(Дети, идут друг за другом по ребристой доске и перешагивают гимнастические палочки).

Слайд 6

Включаю музыку «Звуки леса»

Воспитатель: -В этот сказочный лес прилетели птицы. Я предлагаю их рассадить на дерево. Ребята, возьмите по одной птичке и слушайте внимательно задание.

Сову посадить по середине, дятла снизу от совы, ворону сверху от совы, слева от совы - воробей, справа от совы -синичку.

Молодцы, ребята!

-А как вы думаете, как живется птицам зимой? (Плохо, им не хватает корма, тяжело добывать корм)

-Что нам для этого нужно делать? (Делать и вешать кормушки, насыпать зерно, подкармливать птиц)

Все вы молодцы! Я вижу, вы все знаете про птиц.

Включаю музыку «Если долго по тропинке…»

(Дети, идут друг за другом по ребристой доске и перешагивают гимнастические палочки).

Воспитатель: - Ой, посмотрите, а кто это здесь дрожит (зайка)

Слайд 7

Воспитатель: -Почему он дрожит как вы думаете (нет друзей у зайчика)

- Дети давайте ему поможем.

Сейчас мы с вами сядем за столы и из геометрических фигур выложим друзей зайчику – таких же зайчиков.

Слайд 8

Включаю музыку «Спокойная музыка …»

(Дети выкладывают зайца из геометрических фигур)

Воспитатель: -Все справились с заданием? (да)

-Ой, ребята, какие мы все дружные и сколько много друзей теперь у зайчика.

Зайка благодарит вас и приглашает всех на веселый танец-игру зайчиков «Зайка серенький сидит.»

Включаю музыку «Зайка серенький сидит…» (Дети играют)

Слайд 9

Воспитатель: -Тихо, тихо, ребята! Кто-то шуршит!

-А кто это там выглядывает из-под ёлки?

Подойдите все ближе и посмотрите.

-Кто же это такой? (старичок-лесовичок.)

- Правильно! Это хозяин леса: старичок –лесовичок. Как мы рады видеть тебя, старичок –лесовичок.

- Лесовичок сказал мне, что хочет с нами поиграть! Надо отгадать какая геометрическая фигура лежит в чудо-мешочке на ощупь. (Дети по очереди определяют фигуру)

-Молодцы детишки. Лесовичок говорит, что вы умные и дружные.

Включаю музыку «Если долго по тропинке…»

(Дети, идут друг за другом по ребристой доске и перешагивают гимнастические палочки).

Слайд 10

Воспитатель: -Вот и наше путешествие подошло к концу. Мы пришли к дому бабушки.

Слайд 11

Воспитатель: -Бабушка и Красная Шапочка встретились. А нам пора возвращаться в детский сад.

Итог занятия :

-Понравилось ли вам путешествовать с Красной Шапочкой? (Да)

-Какую выпечку отбирали в корзинку Красной Шапочки? (Пирожки)

-На какую геометрическую фигуру похожи пирожки? (Овал)

-Кого мы встретили в лесу? (Старичка-лесовичка)

-Кого выкладывали из геометрических фигур? (Зайца)

-Молодцы, ребята! Теперь возвращаемся в детский сад.

Воспитатель: -Один, два, три, повернись и в детском саду очутись!

Прикреплённые файлы:

krasnaja-shapochka_uqfq0.pptx | 1133,88 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4–5 лет) Интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой» (4-5 лет) Цели: Обучающая: -закрепить название.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие с Красной Шапочкой» «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей по ФЭМП, полученные в течение года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по РЭМП в средней группе «Вместе с Красной Шапочкой» Цель: Обобщить полученные знания. Задачи: - закрепить умения по пройденному материалу: - порядковый и количественный счёт в пределах 5;.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖ «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖД «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить у детей представления.

НОД по «Формированию элементарных математических представлений! в старшей группе (итоговое) «Путешествие с Красной шапочкой» Цель: закрепить названия геометрических фигур; закрепить навыки счета в пределах 10 и умение соотносить количество предметов с соответствующий.

Открытое занятие по математике «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

Открытое занятие «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

«Путешествие c Красной Шапочкой». Самоанализ открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие c Красной Шапочкой» Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста является одним из приоритетных.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Красной Шапочкой» (для средней и старшей группы) Сценарий Новогоднего утренника «Новый год с Красной Шапочкой» (для средней и старшей группы) Автор Матвеева Е. Н. МБДОУ № 31, г. Ангарск.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Сказочное путешествие с Красной Шапочкой» Дети заходят и встают в колонны по четыре. Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал»,- Осень попросила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие с Красной Шапочкой»
Опубликовано: 12 февраля 2017 в 19:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД