Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зубной Феи» (3 фото)

Маргарита Тельпина
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зубной Феи»

В гости к зубной Феи

Задачи:

- уточнить и закрепить знания о полезных и вредных для здоровья зубов продуктах.

- познакомить с предметами гигиены для полости рта и зубов и правильными ухода за зубной щеткой.

- расширять и активизировать словарь по теме занятия, словарь антонимов и синонимов.

- воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Ход занятия:

Дети становятся в круг для приветствия:

«Здравствуйте, наши ладошки!

Здравствуйте, наши ножки!

Эй, язычки, просыпайтесь!

Глазки, скорей открывайтесь!

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В гости к зубной Феи“» размещена в разделах

Здравствуй, дружочек, здравствуй дружок!

Крикнем мы дружно на весь белый свет,

Солнце, привет! Гости, привет!»

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

«Когда мы едим - они работают,

Когда не едим - они отдыхают.

Не будет их чистить - они заболят!»

- Правильно, это зубы! Скажите, где расположены зубы?

Дети: Во рту.

Воспитатель: Зачем они нам нужны?

( обобщение детских ответов: зубы нужны нам для того, чтобы кушать, пережевывать пищу, четко и красиво разговаривать)

Воспитатель: Зубная Фея пригласила нас к себе в гости в сказочную страну, но попасть мы сможем в нее только тогда, когда правильно назовем предметы гигиены, изображенные на пригласительном билете.

( дети перечисляют предметы: зубная паста, зубной порошок, зубной бальзам, зубная щетка)

Воспитатель: Молодцы. Правильно назвали все предметы, и теперь мы можем отправиться в гости к Зубной Феи.

«В круг скорее становись,

Крепко. За руки беритесь.

Раз, два, три, четыре, пять,

Сказку будем начинать!»

- Вот мы с вами оказались в стране Зубной Феи. А вот и она!

(Вносит куклу в костюме Зубной Феи)

Зубная Фея : Здравствуйте, ребята! Я – зубная Фея. Мне не хватает ваших красивых улыбок, покажите мне свои красивые зубки.

- Сегодня ко мне в гости пришли два зубика.

(показ картинок с изображением здорового и больного зубика)

- Посмотрите, чем они похожи, а чем отличаются?

Игра «Найди отличия»

Дети находят отличия между двумя зубиками.

Зубная Фея : Правильно, один зубик грустный, а второй? А почему этот грустный?

Дети: Он больной с дырочкой.

Зубная Фея : Да, этот зубик с большой дырочкой. Это кариес. Через эту дырочку микробы попадают внутрь зубика и разрушают его.

- Как вы думаете, почему этот зубик стал таким?

(дети называют причины болезни зубика)

Зубная Фея - обобщает детские ответы.

- Правильно, этот зубик часто ел вредную для зубов пищу, его не чистили зубной пастой, и щетка у него была старая.

- А сейчас давайте поиграем.

Игра «Полезно - вредно»

Дети разбирают картинки с изображением полезной и вредной пищи по корзинкам, и ставят корзинки рядом с изображением зубиков.

Фея: Давайте проверим, правильно ли вы выполним задание.

(дети объясняют свой выбор)

- Запомните, чтобы зубки не болели, ешьте больше овощей и фруктов. Творог, рыбу, пейте соки, молоко. А еще, чтобы зубки не болели их обязательно нужно чистить утром и вечером.

- Посмотрите, какие зубные щетки у наших зубиков? (ответы детей)

Давайте подарим больному зубику новую зубную щетку.

Ребята, запомните, зубную щетку нужно хорошо прополоскать, после каждой чистки зубов и менять щетку надо каждые 3 месяца.

Воспитатель: Скажите, а что нужно делать, если зубик заболел? (обобщение детских ответов)

Рассматривание иллюстрации с изображением зубного врача и медицинских инструментов.

Фея: Ребята, вы хотите побывать в роли зубного врача, сейчас на память об нашей встречи, я подарю вам портреты больных зубиков, а вы возвращайтесь в детский сад и полечите зубики, замажьте зубки зубной пастой и они станут белыми и здоровыми.

Воспитатель: Покружитесь, покружитесь в детский сад наш возвратитесь.

- Мы побывали в гостях у зубной Феи и узнали, что нужно делать, чтоб зубки были здоровыми. Давайте. возьмем кисточки и закрасим больные зубки, поможем им вылечиться

(Дети зубной пастой, раскрашивают рисунки)

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зубной Феи»
Фото «В гости к зубной Феи»
Интегрированное занятие в средней группе - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в форме игры-беседы «Подружись с зубной щёткой» Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены. Дать представление о детской зубной щётке детской зубной пасте, подвести.

Интегрированное занятие-путешествие «В гости к царице Грамматике» Интегрированное занятие-путешествие «В гости к царице Грамматике» (в подготовительной к школе группе). Цель : обобщить и закрепить знания,.

Интегрированное занятие в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в младшей группы тема: «Осень в гости к нам пришла» Светлана Гальчук Программные задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка идёт в гости» Задачи. Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах, фруктах; продолжать учить отгадывать.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости к бабушке-загадушке» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Детский сад № 35 «Чебурашка» Г. Фокино (п. Дунай). Интегрированное занятие в средней.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по развитию речи «К Солнышку в гости» Цель: организация познавательно-речевой деятельности посредством игры. Обучающие задачи: продолжить знакомить детей с фольклором, потешками,.

Интегрированное занятие в младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий «В гости к Петушку» " В гости к Петушку" Цель: формирование у детей представлений о домашних птицах на основе игр и упражнений здоровьесберегающей технологии.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к мишке»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к мишке» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Тематическое интегрированное музыкальное занятие «В гости к Зимушке» Тематическое занятие «В гости к Зимушке». Программные задачи. Закреплять представление детей о зимних изменениях в природе. Развивать внимание,.

Теремок. Интегрированное занятие в средней группеТеремок. Интегрированное занятие в средней группе Цель: учить детей составлять образ животного из частей (природный материал). Задачи: 1. Продолжать совершенствовать конструктивные навыки.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В гости к зубной Феи»
Опубликовано: 11 июня 2019 в 16:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД