МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «В поисках сюрприза»

Анжела Хапцева
Интегрированное занятие в средней группе «В поисках сюрприза»

Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь

. 3. Закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

-Уточнить представления о счете (в пределах 5).

-Упражнять в счете звуков на слух.

-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические формы: шар, цилиндр, конус, куб и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

продолжать развивать логическое мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве;

-Продолжать учить навыкам вырезания ножницами;

воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Ход нод:

В группу залетает воздушный шар, а к ниточке привязан конверт.

В – Ребята, посмотрите, что такое? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там? (воспитатель открывает конверт, в конверте лежит разрезная картинка и письмо).

– В конверте лежат разрезные картинки, давайте мы их соберем, и тогда, может быть, узнаем от кого оно. (Дети собирают части от картинки, на картинке изображен волшебник).

В – Все ясно, значит, письмо нам прислал Волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. (Воспитатель читает письмо).

«Здравствуйте, дорогие ребята! Совсем немного осталось до теплого жаркого лета, которое вы с нетерпением все ждете. И вы становитесь на год старше и переходите в старшую группу?Правильно! и сегодня, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит сюрприз. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи.

(Воспитатель включает диктофон,звучат слова Волшебника)

Даю подсказку: Кубики лежат в лукошке, а лукошко у окошка». (Дети находят корзину с кубиками, на каждом кубике цифры, соответствующие цифрам на кубиках заранее расположены по всей группе, за каждой цифрой закреплено задание, которое надо выполнить.) По ходу всего путешествия ребята достают кубики и выполняют задания

В- А давайте посчитаем сколько же заданий нам нужно выполнить? (5 кубиков,5 заданий)

Дети считают.

Задание 1. Расставить цифры по порядку.

Задание первое мы выполнили и нам пора опять спешить задание второе выполнить.

В поиске по группе находим мяч на котором цифра 2.

Задание 2 Игра в мяч «Назови одним словом»

В-Нас ждёт второе задание, а поможет нам в этом мяч. Я буду вам бросать мяч и называть ряд предметов,а вам их нужно назвать одним словом. и так начинаем…

Диван-стул-шкаф….

туфли-сандали-красовки…

Автомобиль-автобус-троллейбус.

Кастрюля-тарелка-чашка…

Шапка-кепка-косынка…

Батон-пирог-пироженое.

Медведь-волк-заяц.

Бабочка-муха-комар.

Барабан-гитара-бубен.

Штаны-кофта-юбка.

В-Молодцы,справились!

Внимание,внимание,нас ждёт ещё одно задание.

Находим с детьми мешочек с цифрой 3.

3. задание «волшебный мешочек»

(в мешочке лежат предметы из разного материала (резиновый мячик, металлическая вилка, пластмассовый кубик, плюшевая игрушка,стеклянный стакан, деревянная ложка)

В-Необходимо предмет из волшебного мешочка достать, правильно предмет назвать и из чего он сделан сказать.

-И с этим заданием справились.

4 задание. Волшебник просит нас потанцевать под его любимую музыку (физминутка)

5 задание. раздаются цветы.

В-волшебник нам приготовил заготовки для цветов, подойдите к корзинам и выберете себе любые по цвету лепестки. У каждого цветочка разная сердцевина, выберите любую по желанию и приклейте.

Дети показывают.

Молодцы справились с заданием.

В-Посмотрите,а цветы у нас не простые,волшебные у них похожа середина (на геометрическую фигуру)

Волшебник предлагает нам ещё одно испытание. Так как настало какое время года? (весна)А волшебник не успел посадить цветы, мы ему сейчас поможем. Перед вами три обруча, в зелёном обруче будут расти все цветы с треугольной серединой.

В Синим все круги, в жёлтом все квадраты. По сигналу 1-2-3 свой цветок ты посади, бежим каждый к своей клумбе и сажаем цветок.

(спрашиваю, каких больше-меньше-одинаково.)

В-Наши задания закончились

Под волшебную музыку появляется сундук.

Подходим и видим сундучок с сюрпризом Контейнер с улиткой и угощения.

Итог.

Предлагаю угощения взять и что вам больше понравилось нам всем рассказать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей»Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках солнечных лучей» Интегрированное занятие в младшей группе "В поисках солнечных лучей" Цель: формирование знаний младших дошкольников о времени года: Весна.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск»Интегрированное занятие в средней группе «Моя малая Родина — Урюпинск» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: -Формировать духовно-нравственного отношения к родному краю, городу, к природе.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 2-й вариант «В поисках сюрприза» Интеграция образовательных.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 10 мая 2022 в 17:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД