Получи документы

Интегрированный подход в НОД «Украинская сказка «Рукавичка» для детей средней группы

Елена Шубина
Интегрированный подход в НОД «Украинская сказка «Рукавичка» для детей средней группы

Интегрированный подход в непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательным областям «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Публикация «Интегрированный подход в НОД „Украинская сказка „Рукавичка“ для детей средней группы» размещена в разделах

Материалы и оборудование: запись песни «Потерялась варежка», 5 пар варежек, одна рукавица нарисованная без пары, игрушки зверей (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь, шаблоны рукавичек для оформления, пластилин, гуашь, кисти, цветная бумага, ножницы, клей

Тема: Украинская сказка «Рукавичка»

Задачи: 1. Развивать умение общаться с взрослыми и детьми.

2. Продолжать формировать интерес к книге.

3. Развивать умение анализировать поступки сказочных героев: добрые, заботливые, дружные.

4. Формировать первоначальное представление об оценке результатов собственной работы.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Звучит песня «Потерялась варежка»

Маленькая Варюшка потеряла варежку –

Белую пуховую совершенно новую.

Плачет. Плачет Варюшка, где же моя варежка -

Белая пуховая совершенно новая.

Воспитатель раскладывает варежки из корзинки.

- Как много варежек? Мне и не разобрать! Эта такая, эта другая! Что же делать? Кто поможет разобрать варежки парами?

-Мы хотим вам помочь разобрать варежки.

-Молодцы! Как дружно работаете! Почему ты варежки разложила именно так?

- Варежки одного цвета, с одним узором.

-Умница! Верно. Сколько пар варежек у нас получилось?

-У нас получилось пять пар варежек.

-Умница! Молодец!

-Ой! Откуда у нас эта рукавичку? Где её пара? Может под стол упала, а может под стул?

-Она из сказки.

- Из какой сказки?

- «Рукавичка»

- Правильно, мы с вами уже читали сказку «Рукавичка». В рукавичке звери жили словно в домике. Кто потерял рукавичку? Кто первым поселился в домике - рукавичке?

- Мышка.

- Кто вслед за мышкой?

- Лягушка.

- Кто нашёл рукавичку потом?

- Заяц.

- Кто поселился в ней следующим?

- Лиса

- Кто пришёл к рукавичке вслед за лисой?

- Волк.

-Кто нашёл рукавичку после волка?

-Кабан

-Кто нашёл рукавичку последним?

-Медведь.

- Да много зверей поместилось в рукавичке. Как же звери разместились в домике?

- Они были добрые и заботливые.

-Правильно они не ссорились. Жили мирно, как говорится «В тесноте, да не в обиде». Это значит хоть и тесно, но дружно, без ссор. А вы такие же дружные? Предлагаю поиграть в волшебный мешочек. Кто достанет, какого зверя, тот его и изображает, а остальные помогают.

- Вы молодцы, хорошо поиграли, повеселились, отдохнули.

-Пока мы играли, домик у животных куда-то делся. Кто нашёл рукавичку?

- Собака.

-Кому она отнесла рукавичку?

- Деду, старику, хозяину.

- Да, старик нашёл свою рукавичку. Ему зимой будет тепло. Но как помочь животным не замерзнуть зимой?

- Надо зверятам изготовить свой домик-рукавичку.

- Молодцы, вы здорово придумали. А каким должен быть домик?

- Теплым, красивым, уютным

-Что нужно сделать, чтобы звери не перепутали свою рукавичку?

-Надо её украсить по-разному.

- Украсим её орнаментом, т. е. узором.

- Ребята, предлагаю вам разойтись на группы и украсить рукавичку для любого зверя из нашей сказки.

Дети расходятся по желанию:

1 группа украшают рукавичку аппликацией;

2 группа рисуют пластилином;

3 группа рисует гуашью.

В ходе работы воспитатель помогает детям, хвалит их. Дети решают кому они подарят свою рукавичку.

- Вам было интересно? Спасибо за работу.

Публикации по теме:

27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка»27 Марта — Международный день театра. Театрализованная деятельность в средней группе «Русская народная сказка «Рукавичка» Оборудование: «домик-рукавичка», ширма, макеты деревьев, маски: мышки, лягушки, зайца, медведя, лисы, кабана. Дети входят в зал (под музыку,.

Интегрированный подход в коррекционной работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ Мир «особого» ребёнка…Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребёнка - допускает лишь своих. Н. А. Калиман 1 сентября 2013 года вступил.

Интегрированный досуг для детей младшей группы «В гости к Зимушке-зиме» Роли взрослых: Ведущий; Зима; Снеговик; Задачи: • Обогатить знания детей о зиме и зимнем лесе, жизни животных в зимний период; • Формировать.

Интегрированный подход к ознакомлению дошкольников с историей и культурой родного края Воспитание и обучение дошкольников на основе краеведческого материала - устоявшаяся традиция всей системы дошкольного образования. В настоящее.

Интегрированный подход в процессе обучения дошкольников как форма создания единого образовательного пространства в ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Городское методическое объединение воспитателей дошкольных.

Интегрированный подход в работе с семьей по формированию культуры здоровья В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей. Проблема раннего формирования.

Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию «Сказка «Рукавичка» Цель: развитие познавательных способностей детей посредством игры Задачи: Образовательные: -закрепить знания о логических блоках Дьенеша;развивать.

Конспект НОД по ознакомлению детей младшей группы со сказкой «Рукавичка» Воспитатель показывает детям рукавички, задаёт детям вопросы: - Что это, ребята? - Зачем нужны рукавички? - Послушайте стишок: Подарила.

Конспект занятия по художественной литературе для детей второй младшей группы «Сказка «Рукавичка» Выполнила: Воспитатель Н. А. Шеина Конспект занятия по художественной литературе детей 2 младшей группы. Сказка «Рукавичка». Цели: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Украинская сказка «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Развитие речи» Цель: формирование интереса и потребности в восприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный подход в НОД «Украинская сказка «Рукавичка» для детей средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 22:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД