Получи документы

ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования

Екатерина Шипилова
ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования

Индивидуальный план работы педагога дополнительного образования

ФИО ребенка : Варвара И.

Дата рождения: 2015 г.

Сроки реализации: январь – май 2022г.

Ответственный: педагог дополнительного образования Шипилова Екатерина Сергеевна

Цель: развитие координации движения, пластичности, гибкости, выворотности ног на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника

Месяц Образовательная

область Направление

развития Задачи Содержание

работы Тема Результа-

тивность

1 2 3 4 5 6 7

Я

Н

В

А

Публикация «ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования» размещена в разделах

Р

Ь

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

М

А

Р

Т

А

П

Р

Е

Л

Ь

М

А

Й

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Художественно-

эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Шаги.

Поклон.

Танцевальные

элементы в паре.

Поклон.

Позиция рук, ног.

Изоляция.

Растяжка.

Танцевальные игры.

Шаги по диагонали.

Импровизация.

Растяжка.

Шаги.

Поклон.

Танцевальные

элементы в паре.

Отрабатывать шаги под определённый темп.

Следить за координацией движения.

Контактировать в партнером, чувствовать ритм, темп при выполнении элементов в паре, синхронное выполнение движения.

Упражнять шаги с поворотом, координируя с работой рук.

Следить за определенным положением рук и ног, следить за выворотностью и осанкой.

Уметь ориентироваться на площадке.

Уметь находить равновесие, упражнять высокие махи, помнить про осанку и позиции рук и ног.

Уметь передавать игровые образы с помощью мимики и жестов.

Упражнять шаги с притопом, прихлопом, по рисункам.

Развивать чувство раскрепощенности перед публикой.

Развивать пластичность, гибкость, уметь правильно следить за выворотностью и осанкой.

Отрабатывать шаги под определённый темп.

Следить за координацией движения.

Контактировать в партнером, чувствовать ритм, темп при выполнении элементов в паре, синхронное выполнение движения.

Шаги по кругу с притопом на музыкальный акцент, шаги с носка на каблук.

Отработать боковые приставные шаги, одновременно работая руками.

Отработать хлопки в паре, синхронно выполнять ряд танцевальных элементов.

Упражнение на координацию «Весёлые часики», игра «Хлоп – топ».

Шаги по диагонали, упражнения на середине зала с определенными положениями рук и ног.

Упражнения на изоляцию «право – лево – вверх – вниз», танцевальная игра «покажи наоборот».

Упражнение «Ласточка», «Шаг – взмах», растяжка на ковриках.

Танцевальная игра «Узнай кто я?», танцевальная комбинация «Следи за песенкой».

Приставной шаг, шаг – мах, шаг – хлоп, шаг – топ, шаг – поворот.

Упражнение «Повтори за мной», танцевальная импровизация под понравившуюся музыку.

Упражнение «Бабочка», «Стрелочка», махи ногами.

Шаги по кругу с притопом на музыкальный акцент, шаги с носка на каблук.

Отработать боковые приставные шаги, одновременно работая руками.

Отработать хлопки в паре, синхронно выполнять ряд танцевальных элементов.

Тематика:

3неделя -

«В гостях у сказки»

4-неделя -

«Этикет»

Тематика:

1 неделя - «Моя семья»

2 неделя –

«Азбука безопасности»

3 неделя - «Наши защитники»

4 неделя - «Маленькие исследователи»

Тематика:

1 неделя –

«Женский день»

2 неделя - «Миром правит доброта»

3 неделя - «Быть здоровыми хотим»

4 неделя –

«Весна шагает по планете»

Тематика:

1 неделя - «День смеха»

2 неделя - «Космос»

3 неделя –

«Встречаем птиц»

4-5 неделя - «Домашние животные и птицы»

Тематика:

1 неделя - «Волшебная вода»

2 неделя - «День Победы»

3 неделя –

«Мир природы»

4-5 неделя - «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа»

Период

занятий Месяц Всего

январь февраль март апрель май

Количество посещений / пропусков за период занятий

Динамика состояния ребенка :

___

Рекомендации по дальнейшей работе:

___

___

Дата ___ Подпись специалиста ___

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду»Опыт дополнительного образования «Фитнес для детей в детском саду» «Фитнес для детей в детском саду» Подготовила: воспитатель Егорова С. Х. г. Щелково, 2021. 1. слайд Не секрет, что современные дети в большинстве.

Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образованияФормирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования "Семья- это среда,где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Отчет о кружке дополнительного образования «Кисточка» в старшей группе Актуальность данной разработки в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является.

Праздничный концерт кружков дополнительного образования. ФотоотчётПраздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИОМ для ребенка с ОВЗ для педагога дополнительного образования
Опубликовано: 22 ноября 2022 в 07:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД