Папки-передвижки

Исследовательский проект для детей старшей группы «Царство шоколада»

Валентина Сысоева
Исследовательский проект для детей старшей группы «Царство шоколада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Буратино»

Исследовательский проект на тему : «Царство шоколада»

Подготовили: Белявцев Рома, Кузьменко Даниил, воспитанники старшей группы.

Руководитель: Сысоева В. Н., воспитатель.

г. Южно-Сахалинск, 2019 год

Тема: «Царство шоколада»

Публикация «Исследовательский проект для детей старшей группы „Царство шоколада“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Тип проекта : исследовательский.

Итоговое событие: презентация проекта для детей своей группы.

Цель проекта : дать представление о шоколаде, изучить его свойства.

Задачи:

1. Ознакомить детей с историей возникновение шоколада.

2. Рассмотреть цепочки происхождения шоколада и узнать о процессе

его приготовления.

3. Познакомить детей с разными видами шоколада и изучить его

свойства.

4. Формировать представление о пользе и вреде шоколада.

5. Воспитывать чувство уважения к труду людей и дать

представление о профессиях: кондитера, шоколатье.

Объект исследования : шоколад.

Методы исследования :

- изучение информации из интернета;

- беседа;

- чтение художественной литературы;

- рассматривание иллюстраций;

- наблюдение;

- сравнение;

- исследование;

- обобщение.

Ожидаемый результат:

1. Расширение знаний о шоколаде, его природном происхождении, производстве.

2. Развитие познавательного интереса и любознательности.

3. Получение практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

4. Активизация словарного запаса детей.

5. Активизация совместной деятельности детей и родителей.

Этапы реализации проекта :

1 этап – подготовительный:

1. Разработка проекта на тему «Царство шоколада».

2. Знакомство с литературой по проектной деятельности.

3. Опрос детей и воспитателей по теме проекта.

4. Развитие интереса у ребенка к данной теме.

5. Вовлечение родителей воспитанников в активное участие проекта.

2 этап – исследовательский : Исследование свойств какао.

Эксперимент 1

Взаимодействие с жидкостью. Добавляем какао–порошок в молоко.

Какао растворяется в молоке и окрашивает его в коричневый цвет.

Эксперимент 2

Вкус какао – порошка.

Пробуем какао на вкус. Какао имеет горький вкус.

Исследование свойств шоколада.

Опыт 1. Разнообразие шоколада.

Рассматриваем шоколад. Существует 3 вида шоколада : горький, молочный и воздушный. Шоколад бывает разным по цвету, форме, на вкус.

Опыт 2. Вкус шоколада.

Попробуем шоколад на вкус. Шоколад бывает сладким и горько – сладким. Вкус шоколада зависит от количества какао – порошка в его составе.

Опыт 3. Шоколадная маска

Шоколад разогреть, добавить молоко и нанести маску на лицо.

В результате кожа становится гладкой и шелковистой.

Опыт 4. Настроение

Если у вас плохое настроение, то возьмите шоколадку и съешьте ее. Через несколько минут у вас улучшится настроение.

Опыт 5. Ломкость шоколада

Шоколад твердый, но легко ломается.

Опыт 6. Взаимодействие с водой

В горячей воде любой шоколад тает.

В холодной воде горький и молочный шоколад тонет, а воздушный

шоколад плавает, так как в нем есть частички воздуха.

3 этап – заключительный.

Презентация проекта детям своей группы.

Публикации по теме:

Исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы «Моя улица»Исследовательский проект для детей подготовительной к школе группы «Моя улица» Совместная работа воспитателя с детьми по исследовательскому проекту по теме: «Моя улица» Подготовила и провела: Евсеенко Галина Николаевна.

Исследовательский проект для детей старшей группы «Лаборатория маленького исследователя» .

Исследовательский проект с детьми старшей группы комбинированной направленности «Цветные льдинки»Исследовательский проект с детьми старшей группы комбинированной направленности «Цветные льдинки» Исследовательский проект «Цветные льдинки» (старшая группа №2) Провела воспитатель: Шибанова Янина Валерьевна Цель проекта: создать условия.

Исследовательский проект «Секрет шоколада»Исследовательский проект «Секрет шоколада» Исследовательский проект «Секрет шоколада» Тематическое направление: естественно-научное Название работы: «Любимое лакомство детей – молочный.

Познавательно-исследовательский проект «Будем птицам помогать» для детей старшей группы Познавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Будем птицам помогать».. Участники проекта: дети старшей группы, родители.

Познавательно-исследовательский проект для детей средней группы «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект для детей средней группы «Огород на подоконнике» Содержание проекта: Актуальность проекта Цель проекта Задачи проекта Вид проекта Тип проекта Целевая аудитория Принципы проекта Методы проекта.

Познавательно-исследовательский проект «От зернышка к хлебушку» для детей старшей группы Составлено воспитателями Тарасенко О. П. и Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка» ,г. Пролетарск, Ростовская область. Проект направлен на познавательно.

Познавательно-исследовательский проект «Почва — подземное царство» Познавательно- исследовательский проект «Почва - подземное царство» Вид проекта: познавательно- исследовательский, творческий. Основные.

Исследовательский проект с детьми старшей группы «Космос» Проект с детьми старшей группы на тему: «Космос» Тип проекта: исследовательский, игровой. Продолжительность: кратковременный. Участники.

Проект долгосрочный, информационно-исследовательский «Невидимка, который нужен всем» для старшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект для детей старшей группы «Царство шоколада»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 10:34
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД