МААМ-картинки

Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР (4 фото)

Светлана Паклинова
Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР

Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Именно изобразительная деятельность является наиболее эффективным средством для развития у детей творческих способностей, всестороннего развития ребенка – а это одна из важных задач педагогики.

Публикация «Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР» размещена в разделах

Иногда объяснить ребенку какой-то материал бывает очень сложно. И конечно еще сложнее объяснить его так, чтобы он его запомнил. И здесь на помощь воспитателю приходят дидактические игры. Они применяются в образовательном процессе с самого начала обучения ребенка рисованию.

Включение игры в процесс обучения изобразительному искусству

относится к наглядно- действенным приемам обучения. Она

представляет собой сочетание слова педагога, активных действий

детей с наглядными пособиями и специальным игровым

оборудованием. Игра используется для формирования и развития

чувства понимания прекрасного, изобразительных навыков и умений.

Соединение игры с художественным творчеством создает у ребенка

определенную установку на более яркое восприятие и передачу

окружающей действительности.

Благодаря дидактическим играм в повседневности дети учатся воспринимать такие характеристики: как далеко, близко, там, здесь, верх, низ, справа, слева, впереди, сзади, вокруг и т. д. Дети учатся воспринимать временные характеристики.

Используя в работе художественно-творческие игры, следует учитывать, что в них обязательно должны присутствовать два начала: учебно-познавательное и игровое, занимательное.

Важнейшим условием игры, снимающим принудительный характер обучения, является активное действие детей. Без этого решающего условия не реализуется учебные и игровые задачи.

Такие игры позволяют в комфортной и привычной для детей игровой ситуации побуждать их к самостоятельной передаче образов, используя доступные изобразительные средства (цвет, линию, композицию) и различные материалы - карандаши, краски, мелки, глину, пластилин, бумагу и др.

Таким образом, в процессе дидактических игр дошкольники овладевают многими практическими навыками, которые позднее будут нужны для выполнения самых разнообразных работ в изобразительной деятельности.

Д/и «Дымковская роспись»

Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР

Д/и «Выложи сюжет на фланелеграфе»

Фото №1 Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР Формирование творческой личности одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе

Д/и «Укрась посуду»

Фото №2 ИЗО изобразительное искусство

Д/И «Укрась коврик»

Фото №3 Публикация Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР размещена в разделах Дидактические игры ЗПР
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нетрадиционных техник продуктивной деятельности с детьми дошкольного возраста» «Человек по натуре своей – художник. Он.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУИспользование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ Использование дидактических пособий в совместной деятельности с детьми ОВЗ по речевому развитию в условиях ДОУ. Назарова Т. А. В современной.

Использование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возрастаИспользование картонной упаковки для яиц в творческой деятельности с детьми дошкольного возраста Существует несколько видов упаковки для яиц. Но особую популярность приобрела картонная упаковка. Её изготавливают из формованного картонного.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми»Консультация для родителей «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми» Организуя театральные игры с детьми дошкольного возраста мы часто наблюдаем случаи отказа детей от участия в этом виде деятельности. Если.

Мастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельностиМастер-класс «Чудо Цыпленок». Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности Мастер-класс. Использование нетрадиционных материалов в изобразительной деятельности. Работая над проектом «Развитие творческих способностей.

Мастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группыМастер-класс по коллективной изобразительной деятельности по лепке «Ай да гриб, богатырь» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по коллективной изобразительной деятельности с детьми старшей логопедической.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр по изобразительной деятельности с детьми с ОВЗ ЗПР
Опубликовано: 18 января 2020 в 19:49
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД