Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности (средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Сентябрь 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365.

3. Просмотр мультфильма «Война грибов с ягодами».

4. Последовательность складывания «Оригами».

«Грибы» и «Ягоды».

«Фрукты».

Чтение художественной литературы:

В. Даль «Война грибов с ягодами».

Конструирование (оригами) «Яблоко».

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Октябрь 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. «Геометрические фигуры». Серия познавательных мультфильмов.

3. Последовательность складывания «Оригами».

4. «Осень». Серия познавательных мультфильмов.

5. Последовательность складывания «Оригами».

6. «Деревья». Серия познавательных мультфильмов.

7. Материал к занятию по аппликации, последовательность выполнения.

8. Иллюстрации по теме занятия РР (слайды, музыкальное сопровождение.

«Овощи».

«Осень».

«Деревья».

«Перелётные птицы».

ФЭМП: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Конструирование (оригами) «Баклажан».

Экологическое воспитание: «Осень».

Конструирование (Оригами): «Осенние листья».

Экологическое воспитание: «Как узнать растение (дерево, куст, траву?»

Аппликация: «Птица». (Журнальная бумага. аппликация из частей предмета).

Развитие речи: «Чтение стихотворений об осени».

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Ноябрь 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. «Лесные звери». Серия познавательных мультфильмов.

3. Рассматривание картины «Лиса с лисятами».

4. Последовательность складывания «Оригами».

5. Последовательность складывания «Оригами».

6. Образцы, шаблоны, последовательность работы по рисованию.

7. «Домашние животные». Серия познавательных мультфильмов.

8. Просмотр мультфильма «Три поросёнка».

9. Образцы, схемы, иллюстрации построек.

10. Рассматривание картины из серии «Наши птицы».

«Дикие животные».

«Одежда»

«Домашние животные»

«Транспорт».

«Зимующие птицы».

Экологическое воспитание: «Дикие животные».

Развитие речи: «Рассматривание картины «Лиса с лисятами».

Конструирование (Оригами): «Лисичка».

Конструирование (Оригами): «Рубашка».

Рисование: «Моя зимняя шапка».

Экологическое воспитание: «Домашние животные».

Чтение художественной литературы:

«Три поросёнка» (в переводе С. Михалкова)

Конструирование (Из строительного материала) «Грузовые автомобили».

Развитие речи: «Рассматривание картины из серии «Наши птицы».

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Декабрь 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365 («Советы врача»).

3. Составление сценария к празднику «Рождество» и «Новый год».

4. «Зима». Серия познавательных мультфильмов.

5. «Дикие животные Севера». Серия познавательных мультфильмов.

6. Презентация «Финские Рождественские традиции» Знакомство детей с календарём Адвента.

7. Образцы поделок к «Рождеству» и «Новому году».

8. Последовательность складывания «Оригами» «Ёлочка» и «Дед Мороз».

«Зима».

«Дикие животные Севера».

«Рождество».

«Новый год».

Экологическое воспитание: «Зима».

Экологическое воспитание: «Знакомство с дикими животными Севера».

Ребёнок и окружающий мир: «Рождество».

Конструирование (Оригами): «Ёлочка».

Конструирование (Оригами): «Дед Мороз».

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Январь 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. «Учим цифры». Серия познавательных мультфильмов.

3. «Специальные машины». Серия познавательных мультфильмов.

4. Просмотр мультфильма «Зимовье зверей».

5. Последовательность складывания «Оригами».

6. Иллюстрации по теме занятия (слайды).

7. Последовательность складывания «Вентилятора» и способы крепления к подставке.

8. Просмотр мультфильма «Федорино горе».

«Дом».

«Мебель».

«Электробытовые приборы»».

«Посуда».

ФЭМП: Закрепить знание цифр.

Ребенок и окружающий мир: «Кто построил новый дом».

Чтение художественной литературы: Рассказывание р-н сказки «Зимовье».

Конструирование (Оригами): «Стул».

Ребенок и окружающий мир: «Техника – наша помощница».

Ручной труд: «Вентилятор».

Чтение художественной литературы:

К. И. Чуковский «Федорино горе».

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Февраль 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365 («Масленица»).

3. Последовательность складывания «Оригами».

4. Презентация «Масленица», просмотр мультфильма «Смешарики и «Масленица».

5. Презентация «День Защитника Отечества».

6. Составление сценария к празднику «8 Марта».

«Продукты питания».

«Масленица».

«День Защитника Отечества».

Конструирование (Оригами): «Мороженое в стаканчике».

Ребенок и окружающий мир: «Масленица».

+ просмотр мультфильма «Смешарики и «Масленица».

Ребенок и окружающий мир: «Военные профессии, рода войск».

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Картотека.

См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

Март 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Презентация, «Беседа о празднике 8 Марта». просмотр мультфильма «Обезьянки».

3. Иллюстрации по теме занятия (слайды).

4. Образцы лепки. Рецепт солёного теста.

5. Серия познавательных мультфильмов.

«Весна. Признаки весны».

6. Иллюстрации по теме занятия «Любимый сказочный герой». (слайды).

7. Подборка загадок о сказочных героях.

«Семья. 8 Марта».

«Профессии».

«Весна».

«Неделя детской книги».

Ребенок и окружающий мир: «Беседа о празднике 8 Марта».

Ребенок и окружающий мир: «Профессии».

Лепка/аппликация: «Пирог». (Лепка из теста).

Ребенок и окружающий мир: «Весна. Признаки весны».

Лепка / аппликация: «Любимый сказочный герой».

Развитие речи / литература

Игра – викторина «Угадай сказочного героя».

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

апрель 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365 («Пасха»).

3. Презентация «Пасха».

4. Иллюстрации по теме занятия (слайды).

5. Презентация. «День Космонавтики».

Просмотр мультфильма.

6. Последовательность складывания «Оригами».

7. Серия познавательных мультфильмов.

«Перелётные птицы».

8. «Учим цифры». Серия познавательных мультфильмов.

9. Презентация «Животные жарких стран».

10. Просмотр мультфильма «38 попугаев»

«Домашние птицы».

«День Космонавтики».

«Перелётные птицы».

«Животные жарких стран».

Ребенок и окружающий мир:

«Домашние птицы».

Развитие речи / литература

«Описание домашних птиц».

Ребенок и окружающий мир:

«День Космонавтики».

Конструирование: (Оригами) «Ракета».

Экологическое воспитание: «Птицы».

ФЭМП: Закрепить знание цифр, количественный и порядковый счёт.

Ребенок и окружающий мир:

«Животные жарких стран».

Развитие речи / литература:

Г. Остер «38 попугаев»

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности

(Средняя группа)

ИКТ – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации.

Месяц Использование ИКТ Лексическая тема Тема занятия Источник

май 1. Планирование системы непрерывной

образовательной деятельности на месяц.

2. Обновление страницы «Пчёлки»,

на сайте ГБОУ СОШ №365

(«Лето», рекомендации для родителей).

3. Подборка образцов открытки к празднику «День Победы».

4. Серия познавательных мультфильмов.

«Насекомые».

5. Презентация «Санкт - Петербург».

6. Подборка образцов открытки с изображением Санкт – Петербурга для пластилинографии.

7. Презентация. «Лето».

8. Рассматривание картины «Лето».

«День Победы».

«Насекомые».

«Санкт - Петербург».

«Лето».

Лепка/аппликация: «Открытка

к Дню Победы».

Экологическое воспитание: «Насекомые».

Ребенок и окружающий мир:

«Город мой над Невой».

Лепка / аппликация: «Ростральная колонна».

(Пластилинография).

Ребенок и окружающий мир: «Лето».

Развитие речи / литература:

«Рассказывание по картине «Лето».

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Картотека. См. фл.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Мое любимое солнышко» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности (средняя группа). «Мое любимое солнышко». (с использованием ИКТ технологий) Реализация.

Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ .

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» (старшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у куклы Даши» старшая группа. Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – Детский.

Конспект образовательной деятельности «Вернем детям радость» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста)Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию «Праздничная елка» (вторая группа раннего возраста) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному - эстетическому развитию (рисование) на тему: «Праздничная елочка».

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день 8 Марта» (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Семья. Международный женский день – 8 Марта» с 5 по 9 марта 2018 года. Понедельник.

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» с 2 по 6 апреля 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема:.

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «День Победы» (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «День Победы» с 30 апреля по 4 мая 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема:.

Использование ИКТ-технологии  по развитию ФФ процессов в образовательной деятельности с детьми и в режимных моментах В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, связанные с внедрением федеральных государственных.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Использование ИКТ в системе непрерывной образовательной деятельности (средняя группа)
Опубликовано: 27 августа 2018 в 21:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...