Папки-передвижки

Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (средняя группа)

Елена Лаврентьева
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (средняя группа)

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Домашние птицы» с 2 по 6 апреля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Домашние птицы». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

Публикация «Система непрерывной образовательной деятельности по теме „Домашние птицы“ (средняя группа)» размещена в разделах

(Л. И. Пензулаева, с. 80) Задачи: Познакомить с названиями домашних птиц, их детёнышами; дать понятие о пользе, которую они приносят; упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

(ФГОС ДО, с. 206).

(ИКТ, см. фл. №3).

Материал: 2 доски (на равновесие, бруски, Материал: иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Ветка вербы».

Тема:

Задачи: Продолжать учить отрывать от ваты кусочки, слегка скатывать их между пальцами и наклеивать на фон в нужном месте. Учить раскрашивать ватные шарики. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

(Д. Н. Колдина, с. 41).

Материал: Материал: Предметная картинка вербы или живая веточка; картон любого цвета (кроме белого, вата, вырезанные веточки коричневого или красного цвета, клей, тряпочки, гуашь, кисти…

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 81). Задачи: Показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 48).

Материал: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, 5 шнуров. Материал: строительный материал – шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт. 0, 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 ёлочек, 5 цветочков. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

«Описание домашних птиц». Тема: Конструирование

(Оригами) «Цыплёнок». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить описывать домашних птиц, упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

(ФГОС ДО, с. 210, (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук. (С. В. Соколова, с. 25) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей. Повторить упражнения с мячами.

(Л. И. Пензулаева, с. 82).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: жёлтый квадрат 15 * 15, 2 квадрата 7,5 * 7.5, прямоугольник размером 15 * 7,5; квадрат красного цвета 5 * 5 см, клей. Материал: обручи (на подгруппу детей, 6 кеглей, мешочки с песком, велосипеды.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Разноцветные яички». Тема:

Задачи: Учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца. Продолжать учить правильно закрашивать предмет восковыми мелками, располагая штрихи близко друг к другу, без просветов и не выходя за линию контура. Закреплять названия цветов. Познакомить с традицией празднования Пасхи.

(Д. Н. Колдина, с. 39).

Материал:

Материал: 1 / 2 листа А4, восковые мелки, несколько натуральных крашеных яиц. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «День Космонавтики» с 9 по 13 апреля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«День Космонавтики». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

(Л. И. Пензулаева, с. 82)

Задачи: Познакомить детей с праздником «День Космонавтики». Рассказать о первом космонавте – Ю. А. Гагарине.

(ИКТ, см. фл. 3).

Материал: кегли (по кол – ву детей, мешочки с песком (на подгруппу детей, шнур, обручи большого диаметра, Материал: иллюстрации по теме.

Просмотр мультфильма. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Звёздное небо».

Тема: Ребенок и окружающий мир «ОБЖ. «Не играй с огнём!».

Задачи: Учить детей слегка надавливать пальцем на маленький шарик пластилина и размазывать его в разных направлениях по картону. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок.

(Д. Н. Колдина, с. 38). Задачи: Закреплять знания пожарной безопасности. Воспитывать чувство уверенности в себе в экстремальных ситуациях, желание помочь близким.

(Использование д / «Не играй с огнём!»)

Материал: Материал: картон чёрного (фиолетового или тёмно – синего) цвета, пластилин жёлтого цвета, доски для лепки.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

(Л. И. Пензулаева, с. 83). Задачи: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?» и т. д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. (И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 49).

Материал: мячи среднего размера (на подгруппу детей). Материал: Шарики и флажки разного цвета и величины. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Обучение рассказыванию.

(Работа с картиной – матрицей и раздаточными картинками) Тема: Конструирование

(Оригами) «Ракета». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей создавать картину и рассказывать о её содержании, развивать творческое мышление.

(В. В. Гербова, с. 65). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, 47). (ИКТ, см. фл. №3). Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, упражнения в прыжках и подлезании, упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры

(Л. И. Пензулаева, с. 84).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: прямоугольник 10 *20 см, квадрат 2,5 * 2, 5 см Материал: 2 шнура, 5 – 6 брусков.

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Звёздное небо». Тема:

Задачи: Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звёздного неба.

(Д. Н. Колдина, с. 37).

Материал:

Материал: Лист А4, акварель, гуашь, тонкие и широкие кисти, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Перелётные птицы» с 16 по 20 апреля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Экологическое воспитание

«Птицы». Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 84) Задачи: Обобщить у детей представление о птицах : у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной.

(О. А. Воронкевич, с. 115, (ИКТ, см. фл. №3).

Материал: мячи (по количеству детей, мешочки с песком (на подгруппу детей, 2 гимнастических скамейки.

Материал: Кукла – Буратино, иллюстрации по теме занятия.

Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка/аппликация

«Утёнок». Тема:

Задачи: Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить пользоваться стекой. Развивать мелкую моторику пальцев и внимание.

(Д. Н. Колдина, с. 16).

Материал: Материал: пластилин, стеки, доски, предметные картинки, игрушка – утёнок.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

(Л. И. Пензулаева, с. 85). Задачи: Упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром, кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 50,

(ИКТ, см. фл. №3). И воз

Материал: мячи (по количеству детей, мешочки с песком (на подгруппу детей, 2 гимнастических скамейки. Материал: мешочки с разным количеством шариков, числовые карточки с разным количеством кругов, карточки с изображением геометрических фигур, цветные карандаши. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Заучивание стихотворения

С. Вышеславцева «Весна». Тема: Конструирование

(Оригами) «Птичка». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Развивать образность речи детей, понимания значения образных слов и выражений; учить подбирать определения, сравнения к заданному слову.

(О. С. Ушакова, с. 75). Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. Афонькин, 35) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

(Л. И. Пензулаева, с. 85).

Материал: Иллюстрации по теме занятия. Материал: квадрат, 15 * 15 см. Материал: мячи (на подгруппу детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы». Тема:

Задачи: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, творчество. Продолжать формировать положительное эмоциональное отношение к занятиям изобразительной деятельностью, к созданным работам; доброжелательное отношение к работам сверстников. Закреплять приёмы рисования разными материалами. (Т. С. Комарова, с. 83).

Материал:

Материал: бумажные «перья», мелки, пастель, краски, фломастеры, вода, тряпочки. Материал:

Система непрерывной образовательной деятельности

по теме «Животные жарких стран» с 23 по 27 апреля 2018 года.

Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир

«Животные жарких стран». Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 86) Задачи: Расширять и углублять представления детей о диких животных жарких стран (верблюд, слон). Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания. Активизация словаря детей по теме. Расширять кругозор, воспитывать любознательность.

(О. А. Воронкевич, с. 99, (ИКТ, см. фл. №3).

Материал: ленточки (по кол – ву детей, 2 доски, 6 обручей. Материал: иллюстрации по теме. Материал:

Вторник Тема: Музыкальное Тема: Лепка / аппликация

«Удав».

Тема:

Задачи: Закреплять умение раскатывать пластилин в длинную колбаску, зауженную книзу. Продолжать учить украшать изделие при помощи барельефа.

(Д. Н. Колдина, с. 37).

Материал: Материал: изображение удава из книги

Г. Остера «38 попугаев», пластилин, доски, стеки.

Материал:

Среда Тема : Физкультура Тема: ФЭМП

Тема:

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

(Л. И. Пензулаева, с. 87). Задачи: Закреплять представления о том, что результат счёта не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперёд, назад, налево, направо, вверх, вниз.

(И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 52).

Материал: гимнастическая скамейка, кубики (кегли). Материал: двухполосные карточки, цветы одинаковой формы и размера. Материал:

Четверг Тема: Развитие речи / литература

Г. Остер «38 попугаев» Тема: Конструирование

(Оригами) «Слон». Тема: Физкультура (на улице)

Задачи: Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте. Развивать творческое воображение.

(ИКТ, см. фл. №3) Задачи: Продолжать учить конструировать из бумаги, складывать лист, хорошо

проглаживать сгибы. Развивать мелкую моторику рук.

(С. В. Соколова, 34). Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, перебрасывании мяча.

(Л. И. Пензулаева, с. 87).

Материал: просмотр мультфильма Материал: два прямоугольника 15 * 7,5 см и полоску 2 * 7, 5 см Материал: 5 – 6 кубиков, 2 шнура, серсо, сетка, мячи (на подгруппу детей).

Пятница Тема: Музыкальное Тема: Рисование

«Жираф».

(Рисование кистью и пальчиками) Тема:

Задачи: Продолжать учить детей кистью аккуратно закрашивать предмет внутри контура. Упражнять в рисовании пальчиком пятен на заданном силуэте. Познакомить с экзотическим животным – жирафом.

(Д. Н. Колдина, с. 36).

Материал:

Материал: предметные картинки, жёлтые листы бумаги (с нарисованным силуэтом, гуашь, кисти, вода, тряпочки. Материал:

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательная область «Речевое развитие»: - развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» (средняя группа) НОД «Домашние птицы». Цель: Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, расширение словарного запаса. Задачи 1. Учить.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на ноябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дикие животные (наших лесов)» с 30 октября по 3 ноября 2017 года. Понедельник Тема:.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на октябрь (средняя группа) Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Овощи» со 2 по 6 октября 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Планирование непрерывной образовательной деятельности на сентябрь-ноябрь (средняя группа) Система образовательной деятельности по теме: «День знаний» на 1 сентября 2017г. Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие.

Система непрерывной образовательной деятельности Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Начало зимы» с 4 по 8 декабря 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок.

Система непрерывной образовательной деятельности «Дом» Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Дом» с 9 по 12 января 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и.

Система непрерывной образовательной деятельности «Продукты питания» Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Продукты питания» с 5 по 9 февраля 2018 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема:.

Система непрерывной образовательной деятельности «Начало зимы» с 4 по 8 декабря 2017 года. Понедельник Тема: Физкультура Тема: Ребенок и окружающий мир «Зима». Тема: Задачи: Упражнять детей в ходьбе.

Занятие по лексической теме «Домашние птицы» (старшая группа) Цели. Активизировать словарь детей по теме "Домашние птицы". Учить дифференцировать домашних птиц и домашних животных, составлять простые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система непрерывной образовательной деятельности по теме «Домашние птицы» (средняя группа)
Опубликовано: 14 мая 2018 в 20:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД