Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми (8 фото)
Ирина Бажина
Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Приближение новогодних праздников всегда радует и детей и взрослых, и мы стараемся украсить всё вокруг себя. Праздничное убранство помещений помогает ощутить приближение Нового года. Свой логопедический кабинет тоже стараюсь украсить и привлечь к этому своих воспитанников. Считаю, что оформление кабинета не должно быть чрезмерным и отвлекать внимание детей от речевой работы. С другой стороны оформление кабинета должно способствовать развитию лексики по теме, грамматики, связной речи, памяти, внимания, мелкой моторики. Ребята помогали вырезать игрушки для бумажной ёлки и украшали её. Потом рассказывали как они украшают ёлку. Разучили стихотворение о ёлке. Дети любят делиться впечатлениями о новогоднем представлении, праздновании Нового года в своей семье, зимних каникулах, полученных подарках. Радостные эмоции, испытанные во время праздников, помогают детям раскрепоститься, вызывают живой интерес, желание высказаться, что способствует более успешному развитию коммуникативных навыков.
Публикация «Использование новогоднего оформления кабинета для логопедической работы с детьми» размещена в разделах
Публикации по теме:
Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ
«Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.
Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»
Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы)
Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.
Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР
(Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ
В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.
Консультация для педагогов «Использование интерактивных инновационных форм работы с детьми по ПДД»
Дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Современный мир полон опасностей, особенно для тех, кто не может себя.
Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР»
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.
Нетрадиционные приёмы логопедической коррекционной работы с детьми
Различные нарушения речи у детей с ОВЗ встречаются чаще, чем у здоровых сверстников. У значительной части детей с ОВЗ присутствует дизартрический.