Лучший педагог года

Использование штриховок для развития моторики детей старшего дошкольного возраста (9 фото)

Юлия Кудрявцева
Использование штриховок для развития моторики детей старшего дошкольного возраста

Штриховка развивает умение дошкольника проводить прямые, наклонные и волнистые линии, выполнять безотрывное соединение петелек, овалов, крючков и т. д. Многократные повторения одних движений автоматизируют двигательные навыки, а это – основа для подготовки руки ребенка к обучению письму в школе. Штрихи лучше делать слева направо (сохраняя связь с письмом). Это достаточно трудное занятие для дошколят, но очень полезное.

Правила штриховки :

Публикация «Использование штриховок для развития моторики детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- штриховать простым или цветными карандашами;

- нельзя выходить за контур фигуры;

- нельзя рисовать кривые линии. Они должны быть ровными и в одном направлении;

- расстояние между штрихами должно быть одинаковым.

Штриховки формируют умение детей правильно держать карандаш в руке, регулировать силу нажима и создавать четкие линии. У ребят развивается мелкая моторика рук, автоматизируются двигательные навыки, способность не выходить за контур и быть аккуратными. Развитие мелкой моторики способствует развитию внимания, мышления, оптико-пространственному восприятию, зрительной и двигательной памяти, воображения и речи.

Использование штриховок для развития моторики детей старшего дошкольного возраста
Развитие ребенка Материалы для педагогов развивает умение дошкольника проводить прямые наклонные и волнистые линии выполнять безотрывное соединение петелек овалов крючков и т Многократные повторения одних движений автоматизируют двигательные навыки а это основа для подготовки руки ребенка к обучению письму в школе Штрихи лучше делать слева направо сохраняя связь с письмом Это достаточно трудное занятие для дошколят но очень полезное Правила штриховки Публикация Использование штриховок для развития моторики детей старшего дошкольного возраста размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Старшая группа Штрихование Рисование штрихами Темочки штриховать простым или цветными карандашами нельзя выходить за контур фигуры нельзя рисовать кривые линии
Публикации по теме:

Формирование мелкой моторики как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: «Формирование мелкой моторики, как потенциал развития речи у детей старшего дошкольного возраста» Тип проекта: Образовательный.

Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возрастаИспользование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Отчет по самообразованию «Использование нетрадиционных видов деятельности для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста».

Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаЦентр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Центр «Мир в ладошках» для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Развития мелкой моторики дошкольников расширяется, если.

Игра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаИгра «Цветочная полянка» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста У малышей третьего года жизни мелкая моторика развивается также быстрыми темпами, только она уже связана с формированием познавательных.

Пособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПособия для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста является важным аспектом для дальнейшего развития ребенка. В детских садах и центрах.

Игры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возрастаИгры и пособия для развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры на развитие мелкой моторики для детей 2 - 3 лет Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности.

Игры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возрастаИгры с использованием нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста О том, что развивать мелкую моторику рук детей слышали многие. Также многие знают традиционные способы ее развития. Я же предлагаю вашему.

Использование оборудования для развития физических качеств детей старшего возрастаИспользование оборудования для развития физических качеств детей старшего возраста Физические качества – индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Но не всякие индивидуальные.

Использование соли для развития мелкой моторики у детейИспользование соли для развития мелкой моторики у детей В работе с детьми мы находим новые элементы технологий развивающего характера. В данном случае использование соли для развития мелкой моторики.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование штриховок для развития моторики детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 октября 2021 в 19:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД